Правила замера тонировки 2025: прибор и погода

Содержание
  1. Чем по правилам замеряется тонировка?
  2. Правила замера: погода, условия, влажность
  3. Инструкция приборов для измерения светопропускаемости
  4. Можно ли ссылаться на инструкцию по замеру?
  5. Закон, позволяющий осуществлять проверку тонировки
  6. Какие приборы разрешены для замера тонировки
  7. Какие существуют требования к тауметру
  8. Кто имеет право осуществлять замер светопропускаемости стекол
  9. Погодные условия
  10. Как проверяют стекла на светопропускаемость
  11. Особенности проверки тонировки
  12. Инструкция по эксплуатации тауметра
  13. Предписание за тонировку
  14. Можно ли снять тонировку на месте
  15. Нужно ли ехать на стационарный пост ГИБДД для осуществления замера
  16. Может ли решение сотрудника ГИБДД быть незаконным
  17. Действующий регламент замера тонировки в 2022 году
  18. Что важно учесть при замере тонировки в дождь?
  19. Какими приборами можно мерить тонировку в дождь в 2022 году
  20. Кто имеет право на замер
  21. Чем замеряют светопропускание
  22. Нормы
  23. Нормативные акты
  24. Правила измерения
  25. Нарушения при проверке
  26. Возможности по отмене штрафа

Ответственность за использование цветных мембран на передней поверхности и ветровых стекол с пониженным светопропусканием указана в статье 12. 5. 3.

1. КоАП РФ. Суть правонарушения заключается в управлении транспортными средствами со стеклами, не соответствующими требованиям технического регламента.

При этом в законе указано, что нарушение распространяется и на цветные пленки для окон, проще говоря, любого цвета.

Технический регламент 018/2011, и в частности пункт 4.3, устанавливает тонировочную окраску в 70%. Это ограничение распространяется на лобовое и передние стекла, которые обеспечивают водителю чистый обзор во время управления транспортным средством. Он также предусматривает дополнительные ограничения на использование светозащитной пленки на верхней части стекла.

Однако сейчас нас интересует только освещение окон и его измерение в 2025 году.

Обратите внимание, что в регламенте нет ссылки на ГОСТ, так как принят ГОСТ 32565-2013, заменивший старый ГОСТ 5727-88, который ранее использовался ГИБДД для контроля лобовых стекол ГОСТ Р51709-. 2001 п. 4. 7. 3 и ГОСТ Р51709-2001 п. 5. 7. 1.

Пункт 7.3 Правил дорожного движения запрещает эксплуатацию транспортных средств путем установки дополнительных элементов или покрытий, ограничивающих видимость с места водителя. Это относится к мембранной тонировке и различным съемным конструкциям, таким как съемная тонировка, «шторки» и другие покрытия, ограничивающие видимость с места водителя.

Чем по правилам замеряется тонировка?

Обязанность использовать специальные технические меры для контроля прозрачности лобового стекла определяется статьей 26.8 КоАП РФ. Она разъясняет понятие специальных технических средств и предусматривает, что данные, полученные с помощью AID, должны быть зафиксированы в протоколе.

Принудительные размышления о протоколах измерения цвета

Государственный реестр измерительных организаций размещен на сайте Росстандарта, в реестр включены следующие светоизмерительные приборы с действующими сертификатами до 2025 года

  • тонометр тонировочный всерегламентный (реестровый № 44919-10), тонометры
  • Блик-Н (реестровый № 35807-07), и
  • Light (реестровый № 20761-11).

В реестр включены и другие приборы. Однако даже если сертификат устройства в настоящее время недоступен, если он был выдан в период действия сертификата, его можно использовать после истечения срока действия путем периодической проверки. Таким образом, сертификат требуется только для обращения устройства и для последующего использования.

Правила замера: погода, условия, влажность

Основным документом, регулирующим уровень foto, является регламент. Действующий ГОСТ устанавливает общие требования к очкам и определяет процесс измерения уровня фотофоров в заводских условиях (стр. 7. 8 ГОСТ 32565-2013).

В отличие от ГОСТ 27902, который утратил силу, действующий стандарт не содержит специальных требований к условиям испытаний, температуре, атмосфере и барометрическому давлению. Кроме того, в соответствии с пунктом 7. 8. 6. Прозрачность допускается на основании документации на фотометр.

Фактически все общие требования к температуре и влажности для контроля были исключены из государственных стандартов и перенесены на эксплуатацию средств измерений.

Инструкция приборов для измерения светопропускаемости

В документации на каждое средство измерения содержатся только общие требования к измерениям.

Например, документ «Фотометр «Тоник» (точнее — приложение к методике поверки) в этом документе содержит следующие требования к условиям поверки

  • Температура воздуха (20 +/- 5) °C
  • Относительная влажность (60 +/- 15)% при температуре воздуха (20 +/- 5)°C, и
  • Атмосферное давление (101,3 +/- 4,0) KPA, (760 +/- 30) мм рт. ст.

Можно ли ссылаться на инструкцию по замеру?

Не должно. Сам приказ, как представляется, содержит очень четкие требования. Это неинтеграция, которая может привести к недействительным результатам валидации. Однако!!!

Сам ГОСТ 32565-2013, и в частности п. 7. 8. 7, говорит о том, что в случае разногласий по методу измерения коэффициента проницаемости должен использоваться метод, описанный в п. 7. 8 ГОСТа.

В случае утверждения водителя о том, что светоизмерительный прибор нарушает условия эксплуатации, видно, что и суд, и дорожное движение имеют полное право ссылаться на ГОСТ. На первый взгляд, это звучит не совсем разумно — в данном случае Директива о приборах дополняет требования ГОСТа, поскольку в ГОСТе нет конкретных правил измерения цвета при определенных условиях температуры, влажности и атмосферного давления. На практике, однако, суд решительно отвергнет любые попытки водителей сослаться на Директиву и оспорить штрафы за акцентирование внимания.

Обоснование простое: в существующем ГОСТе и нормативных требованиях нет требования проводить измерения.»

ГОСТ раскрывает лишь общий метод проверки, нарушение которого обычно либо приводит к измерению, либо не доказывается на практике против водителя.

В 2025 году, однако, как правило, нет причин ссылаться на ГОСТ. Важно то, что суды почти всегда его игнорируют и говорят, что он не имеет никакого отношения к измерению прозрачности цвета окраски.

Приведем примеры таких судебных решений:.

Довод жалобы о якобы нарушении ГОСТ 32565-2013 при измерении освещенности транспортного средства не имеет под собой оснований. Положения ГОСТ 32565-2013 распространяются на измерение контрольных образцов продукции(Буквальное содержание положений ГОСТа предусматривает измерение прозрачности контрольного образца при определенных условиях с последующим выведением среднего числового значения по месту нахождения.

В то же время, соблюдение вышеуказанных условий не является необходимым, когда инспекторы ГАИ измеряют светочувствительность стекол транспортных средств, находящихся в эксплуатации, с помощью сертифицированных и калиброванных приборов.. В этих обстоятельствах процесс испытания прозрачности с помощью образцов или стекол может быть скорректирован для определения соответствия нормальной прозрачности защитного стекла конкретным значениям ГОСТ 32565 и PAR 7. 8.

5 ГОСТ 32565-2013, п. -2013 Определение результатов измеренийНе относится к процессу проверки соответствия прозрачности линзКаждый день дорожные инспекторы в городах останавливают автомобили и привлекают водителей к ответственности за неправильно затонированные стекла.

Закон, позволяющий осуществлять проверку тонировки

Измерения окраски в России

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях содержит 12,5 статей. Часть 3.1 предусматривает ответственность за установку на ветровом и передних боковых стеклах цветных мембран, уменьшающих светопропускание. Если на автомобиле установлены стекла, отличающиеся от стандартных в соответствии с техническим регламентом, то это является нарушением.

Это интересно:  Выкуп Битых Автомобилей

Управление такими транспортными средствами запрещено.

Пункт 4.3 технического регламента 018/2011 гласит, что минимальный уровень светопропускания для передних боковых и передних ветровых стекол составляет 70%. Темные цвета в виде мембран, съемной окраски и «шторок» запрещены законом.

ГОСТ 32565-2013 «Стекло защитное для наземного транспорта. Технические условия», согласно которому проверяются все стекла.

Какие приборы разрешены для замера тонировки

Устройства, контролирующие степень светопропускания, называются iDomer. В настоящее время на дорогах используется идентичная разметка.

  • ‘Bleek-H’,.
  • ‘Bleek+’,.
  • «Тоник».
  • «Свет».

Точность этих приборов не должна превышать 2%. Толщина исследуемого стекла определяет выбор спидометра. Стекла толщиной до 7,5 мм можно измерять любым прибором, но при большей толщине можно использовать «Блик+».

Какие существуют требования к тауметру

Правила измерения окраски

Для измерения оттенка в соответствии с ГОСТом необходимо своевременно отрегулировать прибор для измерения цвета. Сертификация проводится Советом по измерениям. Существует несколько правил, которые определяют статус дистрибьютора.

  • Аттестационная комиссия проверяет тахеометр один раз в 12 месяцев.
  • Контролер ставит индивидуальную печать и выдает сертификат.
  • Если идентификатор не имеет индивидуального клейма, показания можно считать недостоверными. Такие результаты не могут быть предоставлены для регулирования, и санкции не применяются.
  • Диапазон напряжения питания составляет от 11,4 В до 12,6 В.
  • Сертификат должен храниться в отделе дорожного движения, а подпись с датой поверки должна быть проставлена на устройстве.

Кто имеет право осуществлять замер светопропускаемости стекол

Техническое состояние транспортного средства может быть проверено отделом лицензирования дорожного движения и другими квалифицированными сотрудниками дорожной службы. Никакие другие принципы не уполномочены контролировать световые нити стекол автомобиля.

Специальная степень соответствует Закону о полиции. Им может быть сотрудник дорожной службы от низшего до высшего звена.

Правила измерения окраски стекол, что уровень фотографирования контролируется полицейскими постами и стационарными органами дорожного движения.

Погодные условия

Тесты на определение окраски

Проверка окраски может проводиться только при определенных погодных условиях.

  • Атмосферное давление в пределах 760 мм рт. ст. (+/- 30).
  • Влажность 60% (+/- 15).
  • Температура воздуха в диапазоне 20-25 градусов Цельсия. При более высоких температурах имеется определенная идентификация.
  • Зимой температура не должна опускаться ниж е-10 градусов Цельсия.

Цвет или туман невозможно измерить на цвет или туман. Многие интересуются, можно ли проверять окраску ночью — если можно, то можно. Ограничений по времени нет — можно считать даже поздно ночью.

Как проверяют стекла на светопропускаемость

Правила измерения цветности включают в себя следующий алгоритм

  • Инспектор измеряет текущую температуру, влажность и атмосферное давление.
  • Стекло должно быть вытерто насухо и чисто.
  • Если прибор не превышает 2 %, измерение разрешено.
  • Инспектор выдает сертификат или наклейку с указанием даты проверки Windows, файла и идентификатора, разрешающего измерение.

Особенности проверки тонировки

Значения фотопечати измеряются в трех точках на одном и том же стекле. Все значения могут отличаться. Вам необходимо определить среднее арифметическое значение всех цен. Это и будет искомая цена.

Инструкция по эксплуатации тауметра

прибор

Объясняется инструкция к самому популярному среди полиции прибору — ‘Блик-Н’. Если измерения проводятся в полевых условиях, то он крепится к ремешку, надеваемому на шею.

Для проведения измерений кабель прибора должен быть подключен к автомобильному прикуривателю. Закапываемый прибор предварительно нагревается в течение нескольких минут. Если прибор переносится из помещения на свежий воздух или наоборот, контролер должен убедиться, что головные стекла прибора не помутнели и не замерзли.

В зависимости от толщины также определяется подходящая рамка для стекла. Следующим шагом является установка значения индекса оборудования на 100%. Если индекс нестабилен, цена индекса будет мигать.

Чтобы настроить оборудование, расположите головку обжига и головку выталкивания на противоположных сторонах стекла. Убедитесь, что обе головки притягиваются друг к другу магнитом, чтобы не было резкого воздействия на стекло.

Если тест на окрашивание был проведен правильно, на указателе появится число, обозначающее коэффициент пропускания стекла.

Предписание за тонировку

Это документация, выдаваемая владельцу транспортного средства после составления протокола за несоблюдение правил эксплуатации. Работнику дается определенное время на выполнение требований. Обычно это 10 дней.

Если по истечении этого срока водитель не выполнит предписание, сотрудник дорожной службы при повторной встрече может привлечь его к ответственности.

Можно ли снять тонировку на месте

Методы удаления цвета

Если правила тонировки соблюдены и светопропускание ниже нормы, водитель может приступить к удалению пленки на месте. Однако при этом должен быть уплачен штраф в размере 500 рублей.

Если водитель оплачивает штраф через 20 дней после оформления протокола, то сумма штрафа уменьшается вдвое.

Нужно ли ехать на стационарный пост ГИБДД для осуществления замера

Если инспектор ГАИ остановит вас и предложит пройти проверку на сортировку лобового стекла, вы имеете право отказаться, даже если стекла автомобиля полностью затонированы.

В этом случае инспектор может предложить вам проехать в фиксированную точку, чтобы соблюсти все правила измерения цвета. Тем не менее, водитель может отказаться. Чтобы заставить водителя проехать на контрольный пункт, инспектор должен применить административное задержание. Законно ли это?

Нет, не законно. Кодекс о правонарушениях предусматривает, что свобода водителя или другого лица может быть ограничена только в том случае, если правонарушение должно быть своевременно рассмотрено. В этом случае бронирование не может быть использовано для выявления правонарушения.

Только если правонарушение уже выявлено, автомобиль может быть конфискован, но не раньше.

Может ли решение сотрудника ГИБДД быть незаконным

Отношение к измерению цвета

Часто сотрудники дорожных служб пользуются тем, что водители не знакомы с законом и правилами. В результате мало кто оспаривает штраф в 500 рублей. Ниже приведен список незаконных действий, совершаемых инспекторами

  • Даже если инспектор «все видит», он не может измерить фотографическую прозрачность окна «на глаз» или «на глаз». Даже если стекло сильно тонировано, инспектор обязан проверить его путем идентификации.
  • Если нет измерительного прибора, можно составить протокол о том, что есть какие-то предметы, ограничивающие видимость автомобиля. В этом случае штраф не налагается.
  • Инспекторы не могут заставить водителей убрать краситель без измерения.
  • Если путешественник заявляет, что на автомобиле закреплено съемное тонированное стекло, то есть автомобиль незаконно изменен, он обязан измерить устройство и проверить заявление.

Действующий регламент замера тонировки в 2022 году

Основным документом, которым руководствуются сотрудники ГИБДД при измерении уровня светового пера в изделиях из автомобильного стекла, является ГОСТ 32565-2013. Этот регламент представляет собой внутренний порядок измерения цвета в дождь и не устанавливает конкретных значений для контроля влажности, температуры, атмосферного давления или качества обзора автомобиля. Новый регламент устанавливает только общую методологию испытаний ветровых стекол.

Это интересно:  Как снизить процентную ставку по ипотеке: 10 способов сэкономить

При отсутствии прямых предписаний или запретов инспекторы имеют право измерять цвета под дождем. Кроме того, п. 7. 8. 6 предусматривает возможность контроля оптической нити стекла с помощью фотометра любого типа, если эта функция указана в инструкции по эксплуатации прибора.

ПРИМЕЧАНИЕ . до января 2015 года действовали другие нормативные документы, которые четко определяли условия контроля характерного фотоснимка автомобильного стекла; согласно ГОСТ 27902-88 и 51709-2001, цвет нельзя измерять во время дождя. В этом случае уровень влажности превышает 40-80%.

Что важно учесть при замере тонировки в дождь?

Если государственные автоинспекторы решили измерять цвет в дождь, то возрастает вероятность ошибки из-за попадания на стекло капель влаги, пыли или загрязнений. Чтобы избежать этого, тщательно протрите поверхность стекла сухой тканью или салфеткой. Кроме того, рекомендуется попросить проверяющего показать штамп контрольной даты.

Это подтверждает, что устройство находится в исправном рабочем состоянии. Согласно правилам, водители имеют полное право убедиться, что устройство, используемое для контроля окраски стекол автомобиля, допущено к эксплуатации на основании соответствующих испытаний.

Какими приборами можно мерить тонировку в дождь в 2022 году

Согласно правилам КоАП РФ, как и при любых погодных условиях, измерения окраски в дождь должны проводиться с помощью спидометров или других видов специального оборудования. Эти приборы после государственной регистрации подлежат регулярной проверке, а их производство должно быть сертифицировано и утверждено. Адаптация измерительных приборов должна быть зафиксирована в протоколах или постановлениях об административном правонарушении.

Список приборов, которые можно использовать для измерения цвета дождя в 2022 году, приведен в реестре на сайте «Госстандарта». В него включены такие виды платы за обучение:.

Кто имеет право на замер

В отличие от распространенного мнения, сотрудники ГАИ могут считать. Для этого не требуется дополнительная лицензия. Им также разрешено проводить измерения в любом месте.

Слухи о том, что измерения можно проводить только на стабилизированных пунктах, имеют под собой реальную основу. Действительно, недавно был издан приказ 1240, в котором говорилось, что контроль цвета может проводиться только на позиционных или сертифицированных пунктах технического контроля. Теперь это правило отменено.

Дорожные инспекторы обнаружат, что они могут проверять окраску в любом месте на дороге. Не нужно никаких дополнительных разрешений или документации.

Чем замеряют светопропускание

Для измерений должны использоваться только аккредитованные измерительные машины, которые должны быть зарегистрированы в российском реестре. В настоящее время аккредитованы следующие измерительные организации

  • Тоник (реестровый номер 44919-10). Можно считать как очки нейтрального цвета, так и цветные очки; построены три результата, один из которых — результат тоника (реестровый № 44919-10). В протокол можно ввести номер машины. При необходимости прибор можно подключить к центральному серверу и отправлять данные непосредственно туда. Измеряет высокое качество светопропускания. Никаких проблем даже с толстым стеклом. Работает от батареек.
  • Blik-N (регистрационный № 35807-07). Одно из самых распространенных устройств. Имеет цифровой дисплей. Калибровка автоматическая. Может измерять цвет стекла толщиной от 3-10 мм. Ограничение по температуре окружающей среды, измерения можно проводить в диапазоне температур о т-10°C до +40°C. Встроенная перезаряжаемая батарея.
  • Светильник (№ 20761-11). Измеряет стекла толщиной 3-6 мм; предназначен для контроля прозрачности в диапазоне 1-99%. -40°C … +40°C.

Все органы имеют погрешность в 2%. Поэтому, если при проверке стекло имеет прозрачность 69%, инспектор не имеет права вас вызывать.

Все приборы должны иметь действующий сертификат. Сертификат государственного контроля является обязательным. Приборы должны быть опломбированы.

Нормы

Согласно действующим государственным стандартам, тонированным должно быть только ветровое стекло — должно восприниматься не менее 70% света. Требования к тонировке боковых стекол отсутствуют. Однако задние стекла должны иметь не менее 70% световых поверхностей, так как при отсутствии зеркал по бокам они приравниваются к ветровому стеклу.

Типичный пример.

Водитель разрушил свое боковое зеркало на парковке. Он взял другое боковое и решил делать это только посередине, пока не получит новое. Автомобиль был окрашен в соответствии с правилами. Боковые и задние 50%, ветровое стекло 75% светопроницаемости.

Когда она остановилась, путешественник заметил отсутствие боковых зеркал и измерил уровень светового заражения в заднем стекле. За правонарушение был выписан штраф, который не удалось оспорить.

Стоит также учесть, что зеркала и цветные мембраны запрещены. Правила запрещают использование «хамелеонов». За такую окраску автомобиля вас могут оштрафовать.

Нормативные акты

В настоящее время в ПДД действует ГОСТ 33997-2016. Этот документ регламентирует типы красок, которые можно использовать на автомобиле. Он говорит, что не менее 70 % лучей должно попадать на лобовое стекло. Он также определяет, какие типы цветов могут быть использованы.

ГОСТ 33997-2016 полностью гармонизирован с ТР ТС 018/2011 Таможенного союза «Технический союз по безопасности колесных транспортных средств». По сути, это взаимозаменяемые документы. Ссылаться на ГОСТ гораздо ближе и удобнее для движения.

Обязательно стоит упомянуть Постановление №664 Министерства внутренних дел. Он позволяет проверять окраску в любом месте, до декабря 2017 года проверка окраски разрешалась только в ГИБДД. Теперь это действие можно совершить в любом месте.

Есть исключение — разрешенные детали определяются местными дорожными частями, но этот пункт остается по определению, не ограничивая действия ревизора.

Правила контроля регламентируются ГОСТ 27902-88. Этот документ содержит подробное описание условий и технического поведения при проверке на прозрачность. Пусть вас не смущает «возраст» этого ГОСТа — он не отменен и вряд ли изменится в ближайшем будущем.

Правила измерения

В настоящее время инспекторы не проходят никакого специального обучения. Как правильно измерить лобовое стекло. Обычно они руководствуются инструкцией, которая прилагается одновременно. Они проверяют, соответствует ли окраска правилам.

Однако изучите ГОСТ 27902-88. Вот что он пишет об условиях измерения для световой фотографии автомобильного стекла

  • Температура окружающей среды должна быть 20°C, но допускается отклонение на 5° в ту или иную сторону.
  • Атмосферное давление должно быть в пределах 86-106 кПа.
  • Относительная влажность 60%, допускается отклонение в 20% в ту или иную сторону.

Прочитав эти требования, можно предположить, что измерение цвета на обычных дорогах практически невозможно. Однако здесь стоит обратить внимание на допуски. На самом деле, окраска допускается практически при любых условиях.

Есть несколько исключений, но о них мы сообщим вам в конце статьи. В настоящее время просто примите это как общее правило — практических пределов для измерения не существует.

Время суток, степень освещенности и осадки не влияют на измерение. Это совершенно разумно — степень проникновения света не зависит от того, идет дождь или нет.

На практике цвет измеряется инспектором в соответствии с инструкциями на измерительном приборе. Практически все ТСометры имеют почти одинаковые требования, единственное различие заключается в компоновке прибора. Рассмотрим, как контролировать уровень светопропускания с помощью самого популярного преобразования — «Бли к-N».

  1. Убедитесь, что двигатель автомобиля и зажигание выключены. Это поможет избежать помех от регулятора напряжения, которые также могут вызвать проблемы с высоковольтными цепями.
  2. Подключите источник питания. Если используются автономные функции, включите их. От других источников — подключите к специальному кабелю, входящему в комплект поставки.
  3. Подождите не менее 15 минут перед использованием прибора после того, как он был перенесен из теплого помещения на улицу. Это минимизирует риск ошибок измерения.
  4. Проверьте голову на предмет замерзания и тумана. Если такие проблемы обнаружены, необходимо правильно протереть загрузочную и разгрузочную головки.
  5. Включите тахометр и проверьте работоспособность всех индикаторов.
  6. Перед измерением уменьшите единицу измерения. Используйте кнопку для регулировки 100%.
  7. Снимите головки и положите их на стекло. Они являются магнитными. Это означает, что они притягиваются друг к другу и их необходимо держать близко к стеклу, чтобы не разрушить его, особенно при низких температурах.
  8. Переместите выталкивающую головку на стреляющую головку. Отметьте, где коэффициент самый высокий. Умножьте этот показатель на 100, чтобы получить процент фотографической прозрачности цвета.
Это интересно:  График отпусков на 2022 год - образец заполнения скачать

Рекомендуется проводить измерения в двух или трех точках на стекле. Таким образом можно избежать ошибок и случайных погрешностей. Разработчики учли этот момент, и в памяти прибора сохраняется до трех проверок.

Инспектор должен ввести идентификационные данные транспортного средства. Обычно используются дорожные знаки, чтобы контроль можно было легко подключить к данному автомобилю. В прилагаемом отчете показана степень фотографирования и распознавания данных

Ошибки могут случаться. Сотрудник допустил ошибку в цифре при вводе данных. В результате суд отменил отчет и признал результаты измерений недостоверными.

Часто водители не измеряют тонировку грязных стекол. На самом деле у нарушителей их нет. Не существует правил, предписывающих, что стекла должны быть идеально чистыми.

На самом деле, грязь на стекле не влияет на уровень светопропускания. Однако если ваш автомобиль настолько грязный, что тонировка показывает низкий процент фотографии, пора его помыть.

Нарушения при проверке

В некоторых случаях инспекторы намеренно или ненамеренно совершают различные правонарушения. Эти моменты должны быть проконтролированы и зафиксированы в вашем отчете.

Проверьте аккредитацию устройства контроля тона. Если документации нет, не проверяйте. Мы не знаем, откуда она у вас. Однако такие нарушения очень редки. Дорожные бригады обычно предоставляют комплект документов, а также устройство.

Попросите показать устройство. Оно должно быть опломбировано. Опять же, если нет печати, значит, ее ищут, и стинометр может не показывать реальных данных. Это правонарушение происходит регулярно и всегда осознанно. Полиция может схватить не ту печать. Однако в любом случае прибор нельзя использовать для измерения натяжных роликов.

У инспектора есть только один измерительный прибор. Он может намеренно выбрать точку, где световая нить по какой-либо причине находится на низком уровне. Например, он может увидеть небольшой скол. В этом случае по закону это считается нарушением. Запросите три замера на разных участках стекла.

У некоторых сотрудников ГИБДД действительно умелые руки. Они умудряются подложить пленку под измерительную головку. Это дает результат, который радует инспектора, но совсем не нравится вам.

Чтобы избежать этого, внимательно следите за руками сотрудника полиции. Если есть сомнения, проверьте, не размыт ли тонометр или не присутствуют ли посторонние предметы.

В некоторых случаях вас могут убедить в вашей невиновности. Проверка цвета должна проводиться повторно, но при этом необходимо присутствие свидетеля. Это не является обязательным, и инспектор может выступить в качестве свидетеля.

Вы не обязаны настаивать. Однако, если сотрудник полиции убежден, что вы что-то нарушаете, рекомендуется потребовать свидетеля.

Также правонарушением является измерение температуры, отличающейся от рекомендуемого диапазона 15-25 градусов Цельсия. Но здесь, незаконно и неосознанно, инспектор следует рекомендациям, данным в инструкции к прибору. А там температурный диапазон гораздо выше.

Истинный случай.

Инспектор остановил легковую машину. После замеров выяснилось, что стекло пропускает только 60% лучей. Водитель был недоволен и потребовал перепроверить при свидетелях.

Инспектор остановил первую попавшуюся машину. Водителя попросили протереть и измерить головку прибора в присутствии свидетеля. На этот раз личность показала прозрачность 80-85%, что не является нарушением.

Возможности по отмене штрафа

Выше было сказано, что существует несколько законных способов отмены протоколов. И они работают. Самый простой способ — сослаться на то, что измерения проводились в неподходящих условиях. Для этого нужно не согласиться с протоколом при его подписании. Затем он обращается в суд.

Во время судебного прослушивания необходимо ссылаться на ГОСТ 27902-88. Определить все параметры окружающей среды, которые необходимо проверить на прозрачность предметного стекла. На практике измерения редко проводятся при температуре от 15 до 25 °C.

Это означает, что есть большая вероятность избежать штрафов. Делайте акцент на погоде. Проще всего это сделать зимой, когда температура явно не может превышать нуля.

Однако в большинстве случаев температурные условия и факторы влажности вообще не упоминаются в протоколе. В этом случае вы можете прибегнуть к нарушению во время проверки. Поскольку в протоколах отсутствуют элементы температуры и влажности, суды могут признать такие скрытые показания незаконными. По всей стране есть несколько подобных решений.

Не сообщайте напрямую инспектору температуру и влажность. Он внесет эту информацию в протокол и упустит хорошую возможность оспорить протокол.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector