Как управляющей организации восстановить или актуализировать технический паспорт дома

  • Площадь дома и всех его помещений,.
  • Вид плана и описание содержащихся в нем планов, о том.
  • состав и объем системы инженерных коммуникаций и степень их благоустройства; и
  • данные о техническом состоянии дома и оценка его деталей.

Технический паспорт здания был составлен на основе результатов первоначальной переписи по основному проекту, архивов муниципалитета и бюро технической инвентаризации (

Запросить техпаспорт дома у бывшей управляющей организации

Управляющая организация хранит и обеспечивает сохранность технического паспорта многоквартирного дома в соответствии с п. 27 ПД РФ № 491. Если в технической документации отсутствует какой-либо документ, Управляющая организация обязана восстановить его за свой счет. 492.

Таким образом, если у управляющей компании отсутствует технический паспорт многоквартирного дома, она должна принять все доступные меры для получения этого документа или его восстановления.

Если технический паспорт квартиры не был передан в управляющую компанию предыдущей управляющей компанией, необходимо сделать запрос о выдаче документа.

Запрос должен быть письменным и желательно отправлен по электронной почте с квитанцией. Таким образом, управляющая компания многоквартирного дома может подтвердить, что она приняла меры для восстановления документа.

Обратиться за копией в архив муниципалитета или в БТИ

Если технический паспорт не удается получить в предыдущем БА, или если документ утерян в сегодняшнем АИ, следует запросить копию в архиве муниципалитета или в бюро технического фонда (БТИ).

При подаче запроса в архив муниципалитета к документу, подтверждающему право АЭ, необходимо приложить копию технического паспорта на квартиру. Технический паспорт является объектом выбора организации как управляющей квартирой, в которой будет восстанавливаться ОЭ.

Может быть доказано, что такого документа в делах органа местного самоуправления нет. Управляющая организация должна обратиться в БДТ по месту нахождения многоквартирного дома и оплатить государственную пошлину за изготовление копий.

Подать заявление на актуализацию техпаспорта в БТИ

Если собственник помещения в многоквартирном доме избран на общее собрание, предыдущая управляющая компания должна предоставить техническую документацию, если есть другая управляющая компания или другой способ управления. Кроме того, документация должна содержать обновленную информацию на момент передачи (термин «А» в п. 4 ПП РФ № 416).

Это интересно:  Капитализация процентов, что такое рыночная капитализация процентов по вкладу, условия, коэффициенты

Обновленная информация о техническом паспорте дома необходима для правильного расчета платы за жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые для содержания общего имущества квартиры (пункт 17 Приложения 2 ПП РФ № 354). Поэтому УО необходимо следить за тем, чтобы информация в техническом паспорте соответствовала фактическим данным дома.

Изменения в технический паспорт вносятся после проведения инвентаризации общего имущества многоквартирного дома. Если в ходе планового или внеочередного осмотра общего имущества жилого дома орган управления обнаружит несоответствие данных в техническом паспорте, в документ должны быть внесены изменения (п. 27 ПД РФ № 491).

Однако ЖЭК не может сделать это самостоятельно. Эту задачу выполняет БТИ или другая профессиональная государственная организация (см.

Запомнить

  • в предыдущий управляющий орган
  • в архивах муниципалитетов; и
  • в бюро технической инвентаризации.

Изготовление копии технического паспорта в бюро технической инвентаризации является платной услугой. Стоимость зависит от цены, установленной для данной территории, площади здания и количества страниц документа. Управляющие компании либо финансируют эту работу из собственных средств, либо выносят вопросы финансирования обновления технического паспорта на общее собрание.

Если после расторжения договора управления технический паспорт не передан, то УО не только несет административную ответственность, но и требует восстановления документа, так как повторное нарушение этого требования может лишить разрешения в случае нарушения. (В соответствии со статьей 1 § 7.23.2 Административного кодекса и частью 5.2 Жилищного кодекса.198).

Статьи по теме

Как УО работать с предостережением, представлением или предписанием

Агентства Управления по жилищному и городскому развитию штата и прокуратура выпускают предложения или предупреждения для органов управления не размещать информацию о ГИС ЖКХ. Узнайте, чем это грозит ГИС ЖКХ и какие шаги следует предпринять…

Это интересно:  Расплата за удачу. Что нужно знать о налогах на выигрыши и подарки — Секрет фирмы

Как организации избежать штрафа за административное правонарушение

26 июля мы организовали онлайн-семинар, на котором эксперт Сусанна Киракосян рассказала об обязанностях управляющих, ТСЖ и жилищных компаний.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector