Сущность деятельности рекламных агентств

Главная цель рекламной компании — создавать идеи, а не решения для обязательств клиента. Именно ценность и причина, по которой клиент приходит к рекламодателю, а не натуральный продукт, например, фото- или видеоконтент или событие. Конечно, возникает резонный вопрос: «А как же реклама? И генерирует ли их агентство?». Да. И в то же время нет.

Агентства играют центральную роль в разработке рекламных кампаний. Являясь координатором стратегии и креатива, они связывают множество специализированных подрядчиков, чтобы в итоге создать качественный и эффективный контент. И им не нужно иметь студию голливудского масштаба и нанимать лучших режиссеров и операторов.

Необходимо знать их и грамотно управлять ими.

Производственные студии часто отвечают за производство контента. Объекты, креативная фотография и масштабная видеосъемка — это продукция. Медиарынки и реклама — это специализация медиаагентств, а организация специальных мероприятий — это ответственность BTL и event-компаний.

В длинный список партнеров также входят дизайн-студии, бюро по связям с общественностью, цифровые, брендинговые и музыкальные бюро, каждое из которых играет свою роль. Однако есть рекламные агентства с голодной звездой, кодом «стратегия» и «креатив», чтобы завести и вести «машину».

Какие отделы существуют внутри креативного агентства?

Внутренние отделы можно в значительной степени разделить на тех, кто общается с клиентами, и тех, кто общается с ними редко или никогда.

В большинстве случаев с заказчиком контактируют сотрудники клиентского отдела, Министерства стратегии и отделов производства и цифровых приложений. Их деятельность предполагает большую координацию, поэтому клиент всегда в курсе того, что происходит в контексте сцены и кампании.

По другую сторону агентства находятся «невидимые бойцы первой линии» — специалисты креативного и дизайнерского отделов, а также бэк-офис — административный, финансовый и юридический отделы. Их деятельность является неотъемлемой частью общей работы рекламного агентства, хотя они редко имеют прямой контакт с клиентами. Таким образом, в штате агентства нет армии из 10 000 человек.

Это интересно:  Предупреждающие знаки с пояснениями по ПДД 2017 года

Как разрабатывается рекламная кампания?

Все начинается с краткого описания. В рекламное или креативное бюро обращается клиент с проектом, который необходимо решить. Они могут звучать по-разному — повышение лояльности, укрепление имиджа бренда, повышение осведомленности о продукте, — но в конечном итоге есть только три основные задачи — запуск новых продуктов, увеличение продаж или их поддержка.

В большинстве случаев рекламодатели имеют в виду именно эти цели, если только они не говорят о благотворительности или социальной работе. Если кампания не приведет к увеличению продаж, клиенты, скорее всего, останутся недовольны рекламой, какой бы замечательной и крутой она ни была.

После получения заказа отдел стратегии занимается разработкой кампании. Здесь анализируются конкуренты, создается коммуникационная стратегия и формируется основное послание, которое должна передать планируемая реклама. На самом деле, на этом этапе невозможно переоценить важность проекта, поскольку создается навигационная карта всего проекта.

Стратегия готова, и мы творчески продвигаемся вперед. Этот раздел — мечта большинства молодых и креативных специалистов. Потому что как только мы четко определились с тем, кем мы являемся в рекламе, начинается самое интересное! По крайней мере, так считает большинство из нас.

Как устроен творческий отдел?

Креативный менеджер руководит и контролирует работу отдела. За создание идей отвечают креативные пары S o-Caled, творческий союз между художественным руководителем и копирайтером, первый отвечает за формат будущей работы, второй — за текст. Вместе они создают множество идей для каждого проекта, которые становятся механизмом, формой коммуникации с потребителем и, конечно же, визуальной «упаковкой».

Затем идеи проверяются на устойчивость и соответствие целям заказчика, поэтому большинство предложений не доходят до «финала» и попадают в производство. Именно здесь важную роль играет руководитель творческой группы. По сути, это «игровой тренер», правая рука креативного менеджера, который глубоко вовлечен в творческий процесс.

Как только креативный менеджер утверждает идею и клиент соглашается с ней, за дело берется производственный отдел.

Это интересно:  Как проверить подлинность товара: проверка на оригинальность продукции

Как создают рекламу?

Производство рекламы традиционно делится на съемку, подготовку оптического материала и звукового материала.

Съемочный процесс — одна из самых интересных работ, ради которой многие работники приходят в творческий мир. Независимо от типа продукта, который производит заказчик, и вида отрасли, рекламодателям всегда предлагается правильное сочетание приемов для достижения поставленных целей наилучшим образом.

Создание визуального предложения всегда начинается с разработки базового визуального бренда. Это рекламный образ, который является основой для всего визуального контента, включая наружную рекламу, сети визуального искусства, бренды, дизайн магазинов и брендинг. Визуальная коммуникация с потребителями должна поддерживаться в контексте идентичности компании и установленных руководящих принципов.

Это формирует индивидуальность бренда и обеспечивает более быстрое и четкое прочтение основного сообщения.

Звуковые материалы, такие как подкасты, радиоролики и фирменные песни, создаются не всегда, но если этого требует клиент или работа, то музыкальная компания или студия звукозаписи будет привлечена к проекту и подготовит материал для агентства.

Как избежать факапа?

Перед началом рекламы рекомендуется провести тесты. Не все агентства делают это, поскольку не все компании располагают необходимым бюджетом. Однако это дает возможность проверить идеи, которые могут оказаться неэффективными, и избежать траты миллионов долларов, если вы обнаружите это после выхода роликов в эфир.

Существует два основных типа тестирования. Первый проводится в фокус-группах и имеет цель:. Получить четкие ответы на вопросы: например, содержание картинки или видео, купят ли они рекламируемый продукт или нет, что они испытали, увидев рекламу, и т.д.

Количественные исследования дают не только ответы, но и цифры. процент людей, которым понравился запах и цвет нового мыла, процент потребителей, которые увидели рекламу и решили купить продукт. Если данные анализируются и на этом этапе рекламная компания допускает ошибки, есть возможность улучшить кампанию и донести их до окончательного варианта.

Поэтому не рекомендуется пропускать этот этап.

Как создать рекламу, которой будут доверять?

Основное правило — изучить свою целевую аудиторию и найти истину, лежащую в основе вашего видения, — ваших потребителей. Встретьтесь с вашими потребителями и узнайте, где живут эти люди, чем они увлечены, что их интересует, что они читают, за кем следят, что они на самом деле думают, знают ли они о вашем продукте. Важно собрать как можно больше данных.

Это интересно:  Кто такой оператор ЭВМ - обязанности, обучение, сколько зарабатывает

Следующая задача сложнее — найти проблему, которая действительно интересует вашу аудиторию, и понять, как услуга или продукт, который вы продвигаете, решает ее. Не придумывайте ответы за других и не концентрируйтесь на себе! Объявления, которые не приживаются, создаются людьми с таким подходом. Ни один 3 0-летний рекламодатель не скажет вам, что именно сейчас интересует 13-летних подростков.

Если вы делаете рекламу для них, а не для себя, поговорите с реальными людьми.

За эффективной рекламой, чтобы начать продавать и крутиться в Интернете, часто стоит многоступенчатый процесс без романтики. Поэтому, прежде чем бросаться на пустые места хедхантерских агентств, прочитайте этот материал еще раз и решите, на какое место в рекламном мире вы хотите попасть.

Основной код ОКВЭД-2 2024 года

73 — Деятельность в области рекламы и маркетинговых исследований

Эта группировка включает.

  • Рекламные кампании и рекламу в журналах, газетах, на радио и телевидении и в других средствах массовой информации, а также услуги по созданию видеороликов и веб-дизайну в информационно-коммуникационных сетях Интернета.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector