Договор с единственным поставщиком по 44-ФЗ: правила заключения контракта

Содержание
  1. Преимущества и недостатки поставок от единственного поставщика
  2. В каких случаях целесообразно покупать у единственного поставщика?
  3. Малые
  4. Это неконкурентная процедура
  5. Процедура проверки контролирующими органами
  6. Когда нужно обосновывать контракт с единственным поставщиком по 44-ФЗ
  7. Закупка у единственного поставщика из-за пандемии коронавируса
  8. Закупка у единственного поставщика по 44-ФЗ (Закупка 44 ФЗ)
  9. Когда проводится закупка 44 ФЗ:
  10. Отчет заказчика о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснование цены контракта и иных существенных условий контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
  11. Государственный
  12. заказчик:
  13. Поставщик
  14. Акт сдачи — приемки
  15. исполнения государственного контракта № _________ от ____________ на поставку с учетом дополнения № ______________ от _________________ Закупка 44 ФЗ
  16. Экспертиза результатов исполнения ПОСТАВЩИКОМ государственного контракта № ____________ от ________ с учетом дополнения к нему № _______ от _________, осуществляется на предмет соответствия поставленных товаров и представленной документации требованиям и условиям заключенного государственного контракта. Закупка 44 ФЗ

Поставка у единственного поставщика

Это неконкурентная форма выбора юридического или физического лица для заключения контракта. Это означает, что заключение контракта не требует участия многих претендентов.

Следует понимать, что использование данного метода считается правом, но в любом случае покупателя. Однако стоит отметить, что это не снабжение из источника, что происходит, когда конкуренция не справляется.

Покупатели ценят эту форму снабжения из-за ее относительной простоты и возможности приобрести товар за короткий промежуток времени. Обычно товары закупаются у одного поставщика там, где стоимость рабочей силы низкая и существующие акты не запрещают такое поведение.

Преимущества и недостатки поставок от единственного поставщика

  1. Заказчики имеют опыт сотрудничества с подрядчиками.
  2. Сторонам сложнее нарушить правила договора.
  3. Это наиболее простая процедура по сравнению с конкурентными формами и, в частности, занимает меньше времени.
  4. Конкурирующие финансовые ресурсы экономии.
  1. Невозможно существенно снизить цену проекта и провести электронный аукцион.
  2. Отсутствие конкуренции между потенциальными предложениями затрудняет обеспечение наилучших условий контракта.
  3. Антимонопольное законодательство внимательно следит за этой формой заключения государственных контрактов. Это связано с тем, что она открывает участникам возможность тратить деньги из бюджета по своему усмотрению.44 — Внимание надзорных органов ожидалось при заключении контрактов с единственными поставщиками в рамках ФЗ. Чтобы избежать неприятных ситуаций, важно четко знать, что вас ждет, если вы не будете соблюдать правила.

В каких случаях целесообразно покупать у единственного поставщика?

Преимущества и недостатки рынков единственного поставщика

Часть 1 статьи 93 закона 44-ФЗ регулирует заключение эксклюзивных контрактов. Всего в этом законе указано более 50 причин для такого действия, но чаще всего эта форма используется для назначения госзакупок.

  • ТРУ, предоставляемые Агентством по естественным монополиям в соответствии с Законом 147-ФЗ от 17. 08. 1995 г., служба центрального репозитория (ст. 93, § 1 части 1).
  • В соответствии со статьей 4 части 1 статьи 1 настоящего документа, в размере до 300 000 рублей. Статья 93(1).
  • Услуги по водо-, тепло- и газоснабжению (операции, связанные с реализацией сжиженного газа), водоотведению, подключению к инженерным сетям — не учитываются, если работы выполняются в соответствии со счетами-фактурами, регулируемыми законодательством РФ. В эту группу (ст. 93. 1. 8) также входят услуги по техническому обслуживанию и ввозу/вывозу наркотических средств и психотропных веществ.
  • Некоторые ТРУ (ч. 9, ст. 1, п. 93), которые стали необходимы после несчастного случая, чрезвычайной ситуации, независимо от ее характера, в силу сложившихся обстоятельств, в рамках оказания неотложной помощи медицинским персоналом.
  • После неудачного выбора подрядчика по тендеру (статья 93 § 25-25.3 часть 1).

Поставка у единственного поставщика:.

Малые

Сумма контракта с единственным поставщиком в соответствии с 44-ФЗ не превышает 300 000 рублей. При такой форме допускается общая сумма контракта до 2 млн рублей одним участником закупки за тот же период или до 5% от общей суммы закупок одного участника закупки, если 5% превышает эту сумму. Согласно принципам такого расчета, общий лимит составляет 50 млн рублей.

Это интересно:  Личный кабинет на Госуслугах для ИП: как зарегистрироваться и войти для индивидуального предпринимателя

Следует отметить, что данное правило не распространяется на закупки для муниципальных нужд сельскохозяйственных поселений.

Важно отметить, что одноименное товарное правило не устанавливает лимит для сделок на сумму до 300 000 рублей.

Пример. В марте текущего года компания заказала для своего офиса компьютер за 90 000 рублей. В апреле компания снова может приобрести товары в той же форме, при условии, что цена каждого договора не превышает 300 000 рублей.

Общий объем договоров, заключенных в течение квартала, не учитывается, если нет признаков «дробления». Помните: годовой лимит закупки у поставщика составляет 2 млн рублей или 5% от общего годового объема рынка, но не более 50 000 млн рублей. Это правило предусмотрено ст. 4 п. 4ч. 3 ст. 93 44-ФЗ.

Предполагается, что работодатели для простоты указывают небольшие объемы.

  • Указывать сведения в программе-графике не обязательно. Информация штампуется по году, а не по каждому рынку.
  • Нет необходимости публиковать объявления о мероприятиях ИСС.
  • Нет необходимости размещать информацию в реестре договоров.

Это неконкурентная процедура

Время от времени покупатели обязаны приобретать ТРУ, используя традиционные формы заинтересованности. Это правило применяется в тех случаях, когда Комиссия по конкуренции считает их несостоявшимися. Причины следующие.

Организатор получил только одно предложение или только один из исполнителей представленного документа учел все требования покупателя. Поэтому в соответствии с пунктами 24-25.3 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ требуется заключение договора исключительного поручения.

Важно: Закон не всегда разрешает поставлять товары без проведения торгов. Это может быть связано, например, с превышением разрешенной выше годовой суммы. Тогда разрешается проводить открытые конкурсы, аукционы (статьи 54. 1 и 59) или подавать заявки/предложения в электронной форме (статьи 87. 1 и 83. 1).

Поставки из источников, которые должны быть использованы для мягких отказов, могут быть реализованы без одобрения контрольного органа. Однако после неудачного приглашения подать предложения в электронной форме необходимо пройти процедуру согласования (§ 93. 1. 25).

Если вы решили заключить контракт с единственным поставщиком по 44-ФЗ, важно помнить о преимуществах и недостатках этого процесса.

Процедура проверки контролирующими органами

Процедуры контроля со стороны надзорных органов

В случае законных закупок товаров у единственного продавца (статьи 6-9, 34, 50 § 93 ч. 1), покупатель уведомляет контрольный орган о своих намерениях в течение рабочих дней после подписания контракта. В частности, уведомление направляется в ФАС, городской или районный орган местного самоуправления, ответственный за распоряжение товаром.

К этому документу прилагается копия контракта с подписью участника и обоснованием его заключения.

Закон не устанавливает конкретной процедуры проверки подписи участника контракта. Как правило, процедура выглядит следующим образом

  1. Полученный документ и действия заказчика проверяются на соответствие положениям 44-ФЗ.
  2. Вместе с результатами анализа составляется служебная записка.
  3. Если все нормы закона соблюдены, клиент не уведомляется.
  4. Если закон не нарушен, проводится внеочередная проверка — заказчик уведомляется.

Когда нужно обосновывать контракт с единственным поставщиком по 44-ФЗ

Конвенция о контрактах с единственным поставщиком по 44-ФЗ

Статья 93 ФЗ Открытые отчеты о закупках фиксируют случаи, когда допускается использование эксклюзивных договоров о закупках. Договор должен содержать изложение причин, по которым другие подходы к определению подрядчика невозможны или не предполагаются. Кроме того, он должен сопровождаться расчетом и разъяснением указанных сумм (§§ 93.3 и 93.4 44-ФЗ).

  • относящиеся к мобилизационному образованию, в
  • печатной или электронной версии; и
  • оказание неотложной медицинской помощи после несчастного случая или другой чрезвычайной ситуации.
  • Поставка культурных ценностей,.
  • Литература и художественные произведения.
Это интересно:  Юристы, адвокаты по гражданским делам. Консультация юриста по гражданскому праву в Москве

Задача заказчика — доказать, что выбранный подрядчик или ТЭО является уникальным или что возникли непредвиденные обстоятельства. Обратите внимание, что закон не ограничивает сумму контракта в этом случае. На основе этого положения в некоторых субъектах Российской Федерации были созданы специальные органы и наделены всеми необходимыми полномочиями.

Таким образом, они действуют в соответствии с положениями разд. 93(1) Закона 44-ФЗ, который позволяет закупать ТРУ на неконкурентной основе, что значительно ускоряет процесс. Такой подход широко используется в отношении поставок лекарственных средств.

Закон предусматривает, что должна быть предоставлена документация, объясняющая цену. Расчет излагается в контракте или в приложении, заверенном договаривающейся стороной.

Отдельный отчет, объясняющий причины выбора формы эксклюзивного контракта на поставку в соответствии с 44-ФЗ, составляется и подписывается представителем заказчика. В законодательстве нет четких правил относительно формы и содержания этого документа.

Однако в нем должно быть указано следующее

  • Соответствие продавца требованиям 44-ФЗ.
  • Обоснование прейскуранта, а также
  • причины, по которым не могут быть использованы другие подходы.

Закупка у единственного поставщика из-за пандемии коронавируса

Согласно позиции Минфина и антимонопольного ведомства, распространенность этого заболевания является аномалией и не может быть преодолена. Сегодня, в связи с форс-мажорной ситуацией, Министерство финансов в своем письме от 19 марта 2020 года № 24-06/06/21324 и ААДЕ в своем письме от 18 марта 2020 года № Ι/21684/20 разрешили закупку ТРУ, в соответствии с 44 — ст. 9, п.

9 Закона 1 ст. 93 ФЗ.

В ходе проверки учитывается тот факт, что распространение коронавирусной инфекции признано представителями данного учреждения форс-мажорным обстоятельством. Исходя из этого факта, должны быть приняты во внимание следующие моменты

  • Жалобы, в случае
  • В случае совершения административного правонарушения, при
  • обращение на участие исполнителя в РНП.

В связи с вышеизложенным, в настоящее время существует возможность закупки товаров у единственного продавца.9 Время Закон о государственных контрактах, статья 93-1. Отметим также, что Министерство финансов указывает на возможность закупки любых товаров или оборудования.

Положения об отсутствии товаров первой необходимости в перечне товаров, используемых для оказания гуманитарной помощи или для борьбы с чрезвычайными ситуациями, считаются неактуальными.

По мнению ГСЭН, в соответствии с пунктом 9 (1) статьи 93 Закона 44-ФЗ. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ, поставки, необходимые для предупреждения и ликвидации распространения заболеваний.

Эти правила закупок можно использовать, если организация, с которой работает участник закупки, находится в состоянии повышенной готовности в связи с пандемией коронавируса.

Обучение на рабочем месте с практическим обучением на электронных площадках тендера РТС и тренажерах ИСС, с открытым контрактом.

Закупка у единственного поставщика по 44-ФЗ (Закупка 44 ФЗ)

Когда проводится закупка 44 ФЗ:

Новые требования к закупке товаров у единственного поставщика
22 октября 2020 года вступило в силу Постановление Правительства РФ № 1649. Оно предусматривает возможность поставки товаров для государственных нужд у единственного поставщика только после проведения экспертизы.
Запрос государственного заказчика в Правительство должен содержать.
  • описание предмета поставки, финансовое
  • финансовое обоснование нецелесообразности создания конкурентного метода; и
  • информацию о предлагаемом поставщике; и
  • обоснование выбора данного поставщика.
  • Обоснование цены государственного контракта с поставщиком (на основании заключения Министерства финансов); и
  • соответствие инициативы условиям ЕАЭС (заключение вызывает Министерство экономического развития); и
  • оценка перспектив изменения состояния конкуренции на конкретном рынке в результате принятия предложения (заключение готовит ГФС).

Случай применения процедуры расторжения исключительных договоров о закупках по 44-ФЗ строго регламентирован Законом № 93, который допускает определенные виды договоров, поскольку в 44-ФЗ такой способ определения поставщиков может привести к определенным коррупционным элементам.

Отчет заказчика о невозможности (нецелесообразности) использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обоснование цены контракта и иных существенных условий контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

(Название правительства/финансового органа) Адрес: _________________________________, Телефон: _______________, Факс: ____________, Электронная почта: ____________________.

Слабость (нестабильность) в использовании других методов выбора поставщиков (подрядчиков)

(Обоснование цен и других ключевых условий контрактов)

(Документальное подтверждение слабых сторон или нестабильности) поставщика

Или отсутствие возможности использования других

Методы определения поставщика

Информация об информации: в случае 05. 04. 2013 Статья 93 N 44-ФЗ Статья 33 N 44-ФЗ гласит, что только для расторжения контракта «в отношении контрактных соглашений в сфере поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения государственных нужд и нужд органов местного самоуправления» Заказчик закупки у поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан обосновать в документально оформленном отчете любой недостаток или недостаточность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Цена контракта и иные существенные условия. Поставки в соответствии с федеральным законом 44.

Государственный

заказчик:

Поставщик

Акт сдачи — приемки

исполнения государственного контракта № _________ от ____________ на поставку с учетом дополнения № ______________ от _________________ Закупка 44 ФЗ

. Москва в «___» ____________ 2004 г.

Государственный контракт № __________ от _________ «_____________________________________________________________________________»

Наименование федеральной программы закупок. ________________________________________

Комиссия по поступлению для типа номера заказа. ________: «___________________________», создана на основании приказа №. 117-15 Федеральной службы по образованию о создании комиссии Федеральной службы по образованию от 27.

09. 2004 г. «О создании комиссии Федеральной службы по образованию, осуществляющей приемку результатов поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, осуществляемых по государственным контрактам (договорам) и для государственных нужд».

118-15 Федеральной службы по образованию от 27. 09. 2004 г.

о назначении Приказа № Приемочной комиссии.

(Должность, имя, фамилия)


(Должность, имя, фамилия)

(Должность, имя, фамилия)

Члены комиссии по поступлению __________________________________________

(Должность, имя, фамилия)

(должность, имя, фамилия) ______________________________________

(Должность, имя, фамилия)

Экспертиза результатов исполнения ПОСТАВЩИКОМ государственного контракта № ____________ от ________ с учетом дополнения к нему № _______ от _________, осуществляется на предмет соответствия поставленных товаров и представленной документации требованиям и условиям заключенного государственного контракта. Закупка 44 ФЗ

Руководствуясь Государственным контрактом. _________ и ________ в приложении №. __________ на _____________.

Цель Государственного договора: ‘____________________________________________

Цены Государственного контракта ____________ (____________) рублей _______ включая ____________ девушек, __________ (_________________) рублей _______% включая __________ (_________________) рублей __ девушек.

Депозиты по государственным контрактам составили ____________ ____ коп. ___________ (__________) рублей, в том числе _____________%.

Комиссия по приему заявок проверила соответствие предоставленных товаров и документацию, подтверждающую поставку товаров.

Набор ценностных традиций _______________ (__________) рублей ____ удобрений, в т.ч.

Нет. В перечень не включены следующие. Нет. Наименование товара, марка и модель Товар. Общее количество товара.
1. Комплекты оборудования, содержащие:. К-т

Изучив представленные справки и документацию, приемная комиссия пришла к следующим выводам

  1. Работа по доставке _____________________________ выполнена в полном объеме.
  2. Представлен ряд документов, подтверждающих передачу товара получателю.

На основании результатов исполнения государственного контракта Комиссия по приемке заключила, что обязательства поставщика по государственному контракту, как правило, выполняются.

Представленная поставщиком справка _________ (_______________) на листе передается в канцелярию на хранение ______________________________________________

(сообщается в канцелярии заказчика).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector