Сроки хранения шин легковых автомобилей

Нормальное хранение шин гарантируется только при соблюдении всех условий хранения. Стандарты следующие

  • Не хранить вблизи источников отопления.
  • Температура о т-30°C до +35°C, и
  • Относительная влажность 50-80%, и
  • Хранить в темном помещении без воздействия солнечного света, и
  • Не допускать контакта с органическими растворителями или нефтепродуктами, содержащими пары.
  • Переворачивать каждые 3 месяца, только в вертикальном положении.

Условия просты, и их соблюдение ничего не стоит. К сожалению, при покупке шин прошлого года приходится полагаться на добросовестность продавца.

Хранение.

Интернет-магазины Topdetal.ru имеют специально оборудованные склады. Отсутствие скопления непроданного товара и обновление запасов только при необходимости гарантируют минимальное хранение шин легковых автомобилей в магазине.

Каковы реальные сроки хранения шин легковых автомобилей

Как уже упоминалось выше, существуют различия между хранением и эксплуатацией шин. Шины содержат различные добавки (пластификаторы и смягчители кожи). Они действуют только тогда, когда находятся в движении, т.е. когда деформируются. По этой причине шины, которые хранятся в течение длительного времени, должны работать при небольших нагрузках.

Такие материалы, как резина, подвержены эффекту старения. Это происходит в результате воздействия кислорода летнего воздуха и высоких положительных температур. Зимние шины, предназначенные для эксплуатации при отрицательных температурах, особенно уязвимы.

На шинах с лапками лапки могут спасти состояние (они могут выпасть при высоких нагрузках). Фрикционные шины теряют фундаментальную характеристику — эластичность.

При хранении зимних шин особенно желательно избегать воздействия избыточной влаги и высоких температур. Эти условия здесь более суровые, чем при хранении летних шин.

Поэтому реальный срок службы таких шин будет короче: после трех-четырех сезонов эксплуатации, даже при незначительном износе протектора, пора задуматься о приобретении новых шин.

Нужно ли мне менять масло в трансмиссии моего автомобиля? Механическая коробка передач, карданный вал, трансмиссия? Взгляните на необходимость замены масла в приводе.

Почему стекла моего автомобиля размыты? Прочитайте нашу статью о том, как избавиться от помутнения стекол автомобиля, чтобы улучшить видимость зимой.

Проанализировав рейтинги и отзывы независимых водителей, мы составили рейтинг самых качественных актуальных летних шин 2022.

Как понять, правильно ли хранились шины? Не лежали ли они под лучами солнца?

Если обнаружится, что шина пожелтела, а на стенках или боковинах появились трещины, не смотрите на нее в этот день. Не фотографируйте такие шины. С другой стороны, если шины выглядят черными, элегантными и красивыми, вам даже не нужно смотреть на дату изготовления этих шин. Берите их, ездите на них и наслаждайтесь!

Несколько лет назад правительственный автомобиль Chayka с очень специфическим размером колес приехал к нам с новыми шинами. Это был 1968 год. Они были красивые, черные с белыми вставками и выглядели как совершенно новые автомобильные шины.

Мы посадили его в красивую машину весом около 2,5 тонн и с достоинством покинули ее. Для собственного душевного спокойствия водитель потребовал семь барометрических давлений на колесо в качестве стресс-теста, прежде чем сжать колеса в функциональных двойных бочках. Шины вели себя как новые.

Сколько колеса считаются новыми?

Производители рекомендуют не использовать зимние шины старше 10 лет. Это объясняется тем, что со временем смесь шин затвердевает, что отрицательно сказывается на эксплуатационных характеристиках. Наиболее прочные шины менее подвержены воздействию льда и цилиндрического снега.

Возможность дальнейшей эксплуатации шин определяется покупателем шин, исходя из технической ситуации. Однако основная причина, по которой производители шин пускают слухи о старении шин, — это их продажа. Они не хотят ездить на одной и той же шине в течение десяти лет.

Они уже давно жгут лампы и портят автомобили после гарантии.

Согласно ГОСТ 52900-2007, шины считаются новыми в течение пяти лет.

На сегодняшний день не существует законодательных актов, определяющих срок эксплуатации и условия хранения шин. Существуют только рекомендации шинных компаний. Например, Nokian точно не регламентирует порядок хранения шин.

Они просто требуют регулярно их переставлять — о ровных поверхностях хранения речи не идет, только о местах для переодевания. Другими словами, по мнению Nokian, даже хранение на склонах или необычных поверхностях вполне возможно. Например, Continental утверждает, что шины должны храниться в сухих, темных, прохладных и вентилируемых помещениях, а условия вертикального хранения с вертикальным вращением шин описывает как менее идеальные и не обязательные.

Гарантийный срок

Производители предлагают гарантии от производственных дефектов. Мы предлагаем нашим клиентам годовую гарантию от производственных дефектов. Некоторые производители предлагают пятилетнюю гарантию на шины с даты производства.

Однако, как правило, это мошенничество. Это происходит потому, что мелким шрифтом указано, что шина не должна быть меньше 4 мм. Производители шин прекрасно понимают, что после 3-4 лет эксплуатации 95% шин не хотят сходить.

Во-первых, они не помнят о заводской гарантии. И обычно вскрывают в первый же день, чаще всего во время первого монтажа шин.

Условия хранения в разных шинных центрах и шинных дилерах различны. 95% наших шин хранятся от нескольких дней до нескольких недель, так как они быстро раскупаются. Неизбежно небольшое количество шин остается на следующий год, так как невозможно идеально предсказать спрос на каждую модель и размер, но эти шины несколько раз перемещаются для сжатия склада, зимние шины перемещаются на лето на удаленные склады (а зимние непроданные летние) и обратно на склад рядом с клиентом.

Другими словами, за год хранения сторона рассматриваемой шины меняется несколько раз, как и порядок в стопке. Кстати, стопка не может быть слишком высокой, так как шины легкие, а высокие стопки имеют тенденцию падать, что часто ставит под угрозу домино всю стопку.

Почему горизонтальное хранение лучше вертикального?

На сайтах некоторых производителей шин указано, что шины должны храниться вертикально и регулярно поворачиваться на определенный угол. Нигде не указано, под каким углом их следует поворачивать или как часто их следует поворачивать. И что интересно, не все производители шин имеют помещения для длительного хранения.

Это интересно:  Экспедиторская расписка - образец 2024

Весь бизнес построен таким образом, что шины отгружаются сразу после производства и отправляются дистрибьюторам и розничным торговцам.

Почти все шины сначала отправляются в Россию по морю. Железнодорожные перевозки требуют перевода контейнеров с узких европейских колеи на более широкие российские колеи, что влечет за собой дополнительные расходы, поэтому отправка из Европы обходится гораздо дешевле. Поэтому дешевле отправить сто или два морских контейнера с шинами в Финляндию огромными сухогрузами, что во много раз снижает стоимость.

В результате шины проводят месяцы в море в контейнерах, особенно при отправке из Японии. Но даже Гамбург не так близок, как кажется по карте. Может пройти несколько месяцев, прежде чем шина, запрошенная российским или европейским клиентом, окажется в точно таком же контейнере на финском распределительном складе.

Почему вы находитесь в Финляндии? Все очень просто: во-первых, ширина железнодорожного полотна в России такая же, как и в Финляндии (она входила в состав Российской империи, когда были построены многочисленные основные железнодорожные линии). ), шины, хранящиеся в Финляндии, близко, дешево, надежно и, самое главное, не облагаются огромными тарифами, которые неизбежны при ввозе шинной продукции в Российскую Федерацию. Все колеса, поступающие на территорию России, никогда не сдаются — это нецелесообразно и таможенные пошлины не возвращаются.

Это доказывает, что импортные шины уже хранятся в контейнерах максимум месяцами в горизонтальных штабелях. И речь не идет о компаниях, которые даже не ведут внешнеэкономическую деятельность (мы сами не импортируем шины) — как и все шинные компании. Кстати, все поставки шин в Россию уже давно централизованы — абсолютно все крупные производители шин имеют представительства в нашей стране.

Кроме китайских брендов, напрямую шины никто не ввозит. Все шины ввозятся в страну только по одному представительству каждого производителя. И никто не перевозит их на длительное время — это очень затратно по зарплате водителя и количеству расходуемого топлива, да и грузовики могут потеряться или заблудиться в дороге.

Все перевозится в океанских контейнерах.

И если шины плавают в нижнем судне и лучше зимой, то нет проблем. А если они в верхнем судне, проведя месяц в Индийском океане и неделю в Красном море, несколько недель в Средиземном под жарким июльским солнцем (на Мальдивах и зимой не особенно холодно), то при ежедневном прогреве, наверное, нагреются на 100 градусов Цельсия. Это температура, при которой нагреваются темные герметичные контейнеры.

Далее мы имеем то, что произошло недавно с большой партией стелек Dunlop. Покупатели снова винят российские интернет-магазины, не задумываясь о том, как они использовали надлежащие условия. Возможно, они хранили их в покраске камер для экономии места:) и, как правило, ничего такого страшного не происходило.

Вместо того, чтобы слушать, что гараж шиномонтажа съеден из-за неправильного хранения, вместо того, чтобы иметь их в каждом филиале, что увеличило бы стоимость монтажа таких шин.

Кстати, это одна из причин задуматься о покупке продукции у надежных производителей, которые выпускают свою продукцию в свободных экономических зонах России. Половина производимых в России шин отправляется за рубеж, где гарантируется использование самого современного оборудования и роботов, строгий контроль качества готовой продукции и высокое качество на каждом этапе производства. В этом отношении заводы по производству шин очень похожи на роскошные отели самых известных сетей.

Очень трудно определить, из какой страны родом сотрудники этого отеля/завода — менеджеры и топ-менеджеры/инженеры — всегда приезжают из стран третьего мира или беднейших стран. Они всегда приезжают из страны происхождения оригинального бренда.

В нашей компании шины хранятся горизонтально — мы заявляем об этом открыто и честно. Наш многолетний опыт хранения и продажи шин доказывает, что горизонтальное хранение шин оказывает значительное влияние на эксплуатационные характеристики и последующее использование. Горизонтальное положение гарантирует, что шины не деформируются во время хранения.

Обращается внимание на то, что компании шинной промышленности не хранят шины вертикально. Это связано с высокой стоимостью аренды помещения, эффективным использованием пространства и большими затратами времени. Кроме того, чтобы хранить шины вертикально, их необходимо поворачивать под (не)определенным углом каждые несколько дней.

Как вы думаете, сколько времени и сколько усилий потребуется перевозчику или складу, чтобы повернуть все шины на хранение? Вы действительно верите, что хоть один россиянин поворачивает шины под определенным углом? Скорее всего, шины так и останутся лежать в одном положении, а это уже может привести к радиальному ходу колес и снижению их эффективности. Кроме того, в несколько раз сокращается емкость склада. А это огромные затраты на полки.

Поэтому существует 100% вероятность того, что вся реклама вертикальных складов — это уловка для искушения ничего не подозревающих потребителей. На наш взгляд, самым важным условием правильного хранения является ровный пол и ровная стопка шин.

Поэтому шины следует хранить только в горизонтальных штабелях, как показано на рисунке ниже. И когда коллега предлагает услуги по хранению, не стесняйтесь спросить, уверяет ли он, что шины уложены вертикально без колес. В большинстве случаев вам откажут под любым предлогом.

Ведь во многих случаях вместо красивого стеллажного склада они с таким же успехом могут существовать в лучшем случае в морском контейнере, а в худшем — в сельской армированной клетке. Никакого хранения шин или новых покрышек на открытом воздухе — в этом вы можете быть абсолютно уверены. Все склады имеют бетонный или асфальтовый пол и являются ровными.

По запросу мы готовы показать внутреннюю часть наших складов всем клиентам, оплатившим стоимость сезонного хранения.

Как узнать возраст и срок годности шины

Общий возраст шины рассчитывается по дате рождения, то есть по дате изготовления. Дата впечатана в боковину и представляет собой точечный код; с 2000 года код DOT содержит две цифры. Первые два обозначают недели года и второй год производства шины; до 2000 года код содержал три числа, первые два обозначали недели и третий год.

Кроме того, при подходящих условиях хранения шины могут сохранять работоспособность до 10 лет и более.

Приемлемые условия хранения колес определяются следующим образом

  • Шины без колес хранятся в вертикальном положении
  • Не согнуты, не нагружены и не установлены на необычном рельефе
  • Приподняты над землей для обеспечения естественной вентиляции без создания парникового эффекта
  • При хранении на открытом воздухе шины накрываются непрозрачным материалом
  • температура поддерживается на постоянном уровне, с кратковременными колебаниями о т-30°C до +35°C
  • устойчивость к влаге 50-80%, в сухом, вентилируемом и прохладном помещении
  • Используйте темные навесы, избегайте прямых солнечных лучей, защищайте источники тепла и
  • Не допускайте контакта шин с коррозийными бронзовыми материалами
  • Держите шины подальше от химикатов, масел, красок, источников света и электродвигателей, выделяющих озон
  • Шины в состоянии покоя должны быть вымыты и высушены.

Внимание к месту хранения колес и среднему климату, а также отсутствие прямого солнечного света являются предпосылками для длительного использования шин.

2790 p.

Это интересно:  Плакаты и знаки по электробезопасности и их классификация

При покупке колес необходимо получить код DOT в качестве справочного значения. Производитель гарантирует срок службы шин не менее 10 лет при бережном использовании и хранении.

Как продлить срок службы шины

Можно увеличить срок службы шин до 10-12 лет, как предлагают шинные бренды. Помимо благоприятных условий хранения, важно соблюдать показатели грузоперевозок, температурные ограничения и средний стиль вождения, а также снизить риск повреждений на плохих дорогах.

Привычка обращать внимание на состояние шин и регулярно проверять их технические характеристики повышает безопасность автомобилей на дороге и продлевает срок их службы.

Уделяйте внимание шинам и следите за их исправностью.

  • Используйте шины одинаковой конструкции, одинаковой степени износа и колеса одного производителя
  • Обкатывайте шины на расстоянии 500-1000 километров и используйте технические характеристики
  • Смойте грязь и моющие средства с поверхности шины.
  • Используйте специальные средства по уходу за шинами. Смягчитель шин, очиститель шин, защита цвета.
  • Соблюдайте надлежащие процедуры хранения шин, которые «отдыхают».

Во избежание повреждений во время эксплуатации:.

  • Придерживайтесь спокойного, уверенного стиля вождения без резких торможений и ускорений.
  • Избегайте резких поворотов, наездов на бордюры и аномалии, подвергая боковины риску разрушения
  • Не ломайте шины, объезжая вертикальные препятствия, которые могут привести к повреждению корда.

Регулярно проверяйте технику шин:.

  • Каждые 2-3 недели измеряйте давление в шинах и накачивайте их в соответствии с рекомендациями производителя
  • По 10000-15000 шин для удаления накипи и демонтажа.
  • Периодически поворачивайте шины для обеспечения равномерного износа шин, включая асимметричные шины.
  • Убедитесь, что шины правильно установлены на колесах
  • Не перегружайте автомобиль: перегрузка сокращает срок службы шин до 30%.

На основе вышеперечисленных инструкций можно составить программу ухода за шинами.

Вывод напрашивается сам собой: если срок службы шины не превышает четырех-пяти сезонов, а не 10 лет, гарантированных производителем, значит, шина не получила и половины необходимого ей внимания.

Кроме того, если вы не пытаетесь создать в шине максимальный комфорт, шины не смогут полностью раскрыть свои функции. Поиск скрытых запасов, мой друг!

Особенности сроков хранения разных шин

Не все так просто, при разных условиях могут возникать различные оценки эффективности работы колеса. Законодательные стандарты определяют срок службы шин при различных условиях. Например, качество дорог в странах-производителях шин в США, Европе значительно лучше, чем в России, что увеличивает количество повреждений одной и той же шины.

Или же качество шин, изготовленных из новых марок шин из азиатских стран, значительно отличается по практичности, и с этим ничего нельзя поделать.

Разные шины для разных целей имеют специфические компоненты, отвечающие необходимым требованиям. Например, существуют различия в качестве между зимними шинами, летними шинами и шинами для всех сезонов, что влияет как на срок хранения, так и на срок службы сезонных шин.

Зимние шины изготавливаются из более прорезиненной резины, чтобы выдерживать холод. Срок их службы составляет около семи лет, прежде чем состав начинает стареть. Летние шины, с другой стороны, более прочные, чтобы выдерживать высокие температуры, и срок их службы составляет 10 лет.

Сезонные шины предназначены в первую очередь для теплых зим в средних европейских широтах. Их срок годности составляет пять лет. Срок службы также разделен: зимние и всепогодные шины используются в течение трех-четырех сезонов, а летние — до семи лет.

В вопросе срока службы шин не упоминается стоимость покупки комплекта сезонных шин. Самые дорогие марки автомобильных шин соответствуют более длительному сроку службы на дороге и по закону должны платить за качество и безопасность. Неизвестные демпинговые компании пытаются завоевать репутацию в среде автовладельцев.

Выбирая шины по цене, покупатели должны исходить из безопасности транспортного средства в управлении водителем.

А если я мало езжу?

Многие водители проезжают всего несколько тысяч километров в год. Это не означает, что шины выдержат десятилетия. Согласно российским требованиям (ГОСТ 4754-97), срок службы шины легкового автомобиля составляет пять лет с даты производства.

Например, компания Continental Region в своих рекомендациях указывает, что все шины (включая запасные) на автомобилях старше 10 лет должны быть заменены на новые. По этой причине 10 лет является точкой отсчета низкого километража. Дата изготовления указана на боковой стенке шины.

Обычно это овал с четырьмя цифрами. Первые две — это количество недель в году, а последние две указывают на год.

А зимние шины столько же служат?

Зимние шины имеют гораздо меньший «срок службы». Новые шины почти всегда бракованные, так как подошва составляет 7-8 мм, а высота, на которой они эксплуатируются, всего 3-4 мм. Если в шине есть гвозди, то при таком износе остается очень мало минералов, и шина не обеспечивает должной безопасности при движении по зимним дорогам.

Однако шины-гвозди, как и шины-липучки, при такой степени износа теряют большую часть своего потенциала.

Фактический срок годности зимних шин редко превышает 30 000 километров. ‘Зимние шины с когтями можно выпускать летом, но их сцепление с нагретой дорогой очень плохое. Об этом следует помнить, особенно при торможении.

Доработанные шины (с глубиной протектора до 1,6 мм для летних и 4 мм для зимних шин) можно заменять только после 10 лет производства или при наличии трещин или разрывов в слое резины.

По ГОСТу

Законодатель установил основные требования к шинам.

Не нужно тратить время и нервы — наши опытные юристы возьмут на себя решение всех ваших проблем!

    ‘Пневматические шины для легковых автомобилей, буксировки, особенно малотоннажных легких грузовиков и автобусов’. Технические термины. Предусматривает сортировку и расшифровку марок и определяет срок службы по истечении 5 лет с даты изготовления. ‘Шины спиртовые для грузовых автомобилей, буксировочные для них, автобусов и троллейбусов. Технические термины’. ‘Шины духовные на легковые автомобили и прицепы к ним. Технические условия».
Это интересно:  Права солдат, служащих по призыву

Какой срок годности у резины

Закон определяет стандартный срок эксплуатации колесных шин в пять лет. Однако нет строгого запрета на их дальнейшее использование, что означает, что многие люди продолжают продавать, покупать и ездить на шинах.

Действительно, мировые шинные компании предлагают 6-10-летнюю гарантию на свою продукцию. Поэтому особое внимание следует уделять сроку службы шин и тому, когда они могут сохранять свои свойства и отвечать требованиям безопасности.

Важно: срок годности исчисляется с даты изготовления, а не с даты первого использования.

У зимней

Шины для холодного времени года более мягкие, имеют другую конфигурацию и более длительный срок службы. Шины для холодного времени года имеют шипы-липучки или гвозди и обладают лучшими тяговыми и тормозными свойствами.

Средний срок службы, заявленный производителями, составляет семь лет при идеальных условиях эксплуатации и обслуживания. В российском климате и на российских дорогах обеспечить это невозможно, поэтому очевидно, что одна и та же шина может использоваться до трех-четырех сезонов. Следует отметить, что шины-липучки служат немного дольше.

У летней

Летние шины делятся на разные категории. От этого зависит их состав, назначение и устойчивость к износу: логично предположить, что шины для езды на высоких скоростях, превышающих 200 км/ч при Н, ЗР будут воспринимать большую нагрузку и быстрее изнашиваться.

Для безопасности владельца автомобиля настоятельно рекомендуется заменять такие шины максимум через шесть лет. Тот же принцип применим к буксируемым, более крупным автомобилям. Они простояли долгое время, годовой километраж невелик, подошва может выглядеть прилично без внешних отклонений, но это не является признаком их надежности.

Производитель шин может потребовать приемлемый период времени для нормальных летних шин. Это часто называют гарантийным сроком. В любом случае, шины со сроком эксплуатации более пяти лет связаны с определенными рисками.

Поэтому рынок подержанных шин особенно опасен. Частота их использования, обслуживания и хранения при надлежащем уходе неизвестна. Поэтому невозможно точно сказать, как долго они прослужат своим новым владельцам.

Период хранения резины для авто без эксплуатации

Фото3

По ГОСТу он составляет пять лет, но это не значит, что они бесполезны. Самое главное — это то, как они хранятся в течение этого периода.

Если они меняются с летних на зимние или наоборот, то неиспользованные комплекты могут выдержать несколько сезонов в правильных условиях.

Где лучше

Для этого идеально подходят места хранения, не подверженные воздействию прямых солнечных лучей, озона или минерального масла. Они должны быть правильно отапливаемыми (+10-+35°C), а влажность должна быть на нормальном уровне (~80%).

Эксплуатации автомобильных покрышек

Условия эксплуатации в первую очередь определяют срок службы.

Совет: Шины прослужат дольше, если владелец автомобиля будет заботиться о них и соблюдать правила хранения и обслуживания.

Факторы, которые влияют на эксплуатацию шин

Наиболее важными факторами являются.

  1. Дата изготовления — всегда указана на ободе.
  2. Условия хранения. Неправильные условия хранения могут привести к образованию невидимого бензина. Это может привести к постепенному износу резины.
  3. Километраж. Ежедневная езда и длительное бездействие пагубно влияют на состояние резины.
  4. Давление. Для продления срока службы шин необходимо соблюдать рекомендации производителя по уровню давления. В противном случае срок службы сократится на 15%.
  5. При движении со скоростью свыше 120 км/ч срок службы шин сокращается вдвое.
  6. Превышение грузоподъемности автомобиля. Постоянная перегрузка сокращает срок службы шин на треть.
  7. Техническое состояние автомобиля. Некоторые повреждения могут привести к увеличению нагрузки на шины.

Зима.

В дополнение к вышеперечисленным факторам, для зимних шин важно давление. Оно должно быть на 0,2 бара выше рекомендуемого. Зимой также следует тщательно проверять резину колес.

Лето.

Летом более высокие температуры на дорогах могут быть фатальными для шин. Поэтому важно не откладывать летние шины от летних шин.

Как проверить степень износа

Необходимо знать, насколько изношен протектор шины.

ВАЖНО: Глубина 1,6 мм считается критической.

Однако не стоит рассчитывать на этот показатель: летние шины 2-3 мм, а зимние — 4-6 мм. Существует несколько способов измерения этого показателя.

  1. Визуальный осмотр. Осмотрите шину на наличие явных повреждений. Порезы или трещины. Стоит обратить внимание на индекс износа — проекцию, перпендикулярную оси вращения. Если он находится на одной высоте с подошвой, то шину пора заменить.
  2. Используйте толстую или линейку. Измерьте 10 точек по периметру, центру и краю. По совокупности полученных данных можно определить пригодность шины.

Как увеличить период использования колесных шин

Чтобы продлить срок службы шин, необходимо соблюдать несколько простых правил.

  1. Регулярно проверяйте давление. При длительных поездках, значительном увеличении веса или использовании прицепа давление следует немного увеличить. В противном случае шины будут прогибаться под весом автомобиля и быстрее изнашиваться.
  2. Смотрите геометрию в посте. Для этого необходимо ежемесячно проводить диагностику каркаса и рулевого управления. В противном случае это может привести к неравномерному износу шин.
  3. Храните в надлежащем порядке.
  4. Не превышайте предельную скорость.
  5. Не поддавайтесь искушению.

Маркировка автошин

Фото4.

Это полная информация о шинах для одного места. Они имеют стандартные размеры, технические характеристики и особенности, перечисленные на боковой стороне.

На что обратить внимание во время покупки

При покупке следует учитывать следующие особенности

  1. Тип, размер подходит для данного автомобиля. Эти характеристики выглядят как 195/65R15. Где.
  • 195 — ширина профиля в миллиметрах, дюйм
  • 65 — отношение ширины профиля к ширине шины, в миллиметрах
  • R- код диска,.
  • 15 — диаметр обода в дюймах.

О конкретных потребностях машины можно узнать из технической документации.

  1. Скорость и нагрузка. Например, 98W — это: 98 — нагрузка на колесо (кг); W — максимальная скорость (км/ч); W — максимальная скорость (км/ч); W — максимальная скорость (км/ч); W — максимальная скорость (км/ч); W — максимальная скорость (км/ч); W — максимальная скорость (км/ч). Передачи даются на специальной доске, общей для всех стран.
  2. Марка, дата постройки. После алфавитного названия производителя четыре цифры обозначают неделю и год.
  3. Сезонность. Летние марки выделяются солнцем, зимние снегом.

Как определить просроченные покрышки

Найдите дату постройки и прибавьте 5 лет. Также следует обзавестись измерителем и оценить степень износа протектора. Оставшиеся 2-3 мм глубины протектора являются решающими для летних шин и 4-6 мм для зимних.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector