Горячая линия Госуслуг: номер телефона, служба поддержки

Популярные онлайн-шлюзы для получения государственных услуг используются в России уже много лет. Сегодня гражданам не нужно посещать для получения документов, справок и т.д., если они пользуются удобным сервисом.

Государственные услуги

Однако могут возникнуть вопросы, и необходима надежная обратная связь. Телефонные линии работают подобным образом.

Как написать в службу поддержки Госуслуг?

Государственные услуги, официальный шлюз — государство у вас в «кармане», и вы можете пользоваться услугами буквально со своего смартфона или компьютера. Официальный сайт — открытый https: //www. gosuslugi. ru.

Форма на сайте — https: /www. gosuslugi. ru/feedback — используется как средство общения со службой поддержки. Отправьте запрос и получите ответ в течение 5-10 минут (живое общение доступно 24 часа в сутки).

Служба поддержки клиентов

После того как вы оставили сообщение, предоставьте соответствующую информацию и правильно заполните поля. От этого зависит время обработки запроса и уровень помощи.

Какой телефон горячей линии Госуслуг?

Номер бесплатный во всех регионах (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Казань и т.д.).

Для мобильных звонков удобно использовать короткий номер — 115. Операторы всегда готовы ответить.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинги и часы работы центров государственных услуг можно посмотреть на Яндекс карте.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

По телефону можно узнать информацию о сайте, доступных услугах, правилах регистрации и проверки документов. Сотрудники центров обслуживания могут помочь и проконсультировать по следующим вопросам

  • Образование и медицина.
  • Правоохранительные органы (Генеральная прокуратура, Государственная ММА, суды).
  • Жилищный сектор (коммунальные службы, управляющие компании).
  • Роспотребнадзор.
Это интересно:  Коронавирус как форс-мажор и причина не исполнять обязательства

Сотрудники центра госуслуг могут проинформировать вас о налоговых обязательствах, правилах получения гражданства и деталях современных пенсионных программ.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если гражданин не идентифицировал себя, не имеет полного доступа к своему лицевому счету, не имеет доступа в интернет и т.д., поддержка не поможет.

Специалисты проконсультируют вас и подскажут, как исправить ситуацию.

Связь с техподдержкой через приложение

Заявка на применение услуг

Приложение «Госудлига», скриншот.

Приложение предоставляет доступ к удобному входу в рабочую среду со смартфона. При этом остается возможность войти в личный кабинет и пользоваться услугой.

Через мобильное приложение, после активации аккаунта, пользователь может нажать на раздел «Техническая поддержка» и оставить официальный запрос в официальном колл-центре.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Хотя можно написать в службу поддержки на сайте без подтверждения, гораздо удобнее использовать учетную запись. Личный кабинет можно открыть на сайте или в мобильном приложении.

Чтобы зарегистрироваться и войти в личный кабинет, воспользуйтесь ссылкой — https: //lk. gosuslugi. ru.

Чтобы отправить запрос, необходимо выбрать раздел «Техническая поддержка» и заполнить форму следующим образом

  • Тема.
  • Причина.
  • Подробности проблемы.

Как написать жалобу?

Как подать жалобу в Роспотребнадзор через «Госуслуги» или в прокуратуру через «Госуслуги»?

Часто поступают вопросы от граждан, обращающихся в Центр коммуникаций. Подробные инструкции можно найти на сайте службы — https: /www. gosuslugi. ru/352356/1. Помните, что отправлять обращения могут только авторизованные пользователи.

Как я могу подать жалобу на услуги или работу сотрудников через Gosuslugi? Вы можете воспользоваться:.

  1. Форма обратной связи — https: /www. gosuslugi. ru/feedback.
  2. Личный кабинет — https: /lk. gosuslugi. ru.
  3. Социальная сеть — Вконтакте.
  4. Приложение.

Другие способы связи

Агентство ведет сообщество в популярных социальных сетях.

  • Вконтакт е-https: /vk. com/new. gosuslugi. ru.
  • Одноклассник и-https: /ok. ru/gosuslugi.
  • Faceboo k-https: /www. facebook. com/new. gosuslugi.
  • Twitte r-https: /twitter. com/epgu.
  • Instagra m-https: /www. instagram. com/gosuslugi_official.
Это интересно:  Сервис ознакомления с результатами ГИА-9

Служба поддержки рассматривает обращения в сообщества «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Режим работы

Сотрудники Центра государственных услуг доступны 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Часы работы региональных отделений указаны на сайте.

Горячая линия Wildberries, как написать в службу поддержки

Горячая линия ЖелДорЭкспедиции, как написать обращение?

Разновидности дарственных документов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector