- Как рассчитывается коэффициент КБМ?
- Могут ли возникать ошибки при формировании КБМ?
- Зачем нужна проверка истории КБМ?
- Выберите услугу
- История КБМ с полисами ОСАГО
- История КБМ по предыдущему ВУ
- Справка КБМ
- КБМ 1 что это значит?
- Поможем восстановить КБМ, снизить стоимость ОСАГО и вернуть переплату по полису
- Вы также можете ознакомиться с полной страховой историей КБМ
- Таблица КБМ
- Коэффициент возраста/стажа (КВС)
- Для кого доступна проверка
- Зачем водителю проверять КБМ
- Проверить КБМ самостоятельно
- Чей КБМ можно проверить?
- Как восстановить КБМ
- Часто задаваемые вопросы
- Что еще почитать
Стоимость договора ОСАГО определяется путем умножения базовой стоимости на ряд факторов. историю, мощность транспортного средства и т.д. Среди них — коэффициент Марс, значение которого указано в полисе.
Бонус малус — это скидка, если водитель не виноват в собственной халатности; в 2022 году новые максимальное и минимальное значения этого коэффициента установлены на уровне 3,92 и 0,46 соответственно. Эти параметры вступят в силу с 1 апреля 2022 года. Кроме того, изменится и сам способ расчета CBA: для тех, кто в течение 2021 года совершил два и более дорожно-транспортных происшествия, цена контракта будет значительно увеличена.
Другое дело, что для безаварийных водителей, которые не попадали в аварии более трех лет, новый метод поможет им сэкономить еще 8% от стоимости контракта. Это хороший стимул для соблюдения правил дорожного движения.
Как рассчитывается коэффициент КБМ?
Цены AMI обновляются ежегодно в апреле в базе данных RAMI. Для определения размера скидки введено понятие категории водителя. Она определяется по количеству страховых полисов.
Таким образом, если по неосторожности водителя в предыдущем периоде была произведена страховая выплата, то класс будет повышен и скидка по ОСАГО увеличится. Если такие выплаты были произведены, стоимость полиса увеличится; если в полис ОСАГО вписано несколько водителей, бонус-малус будет применяться к водителю с наибольшим бонус-малусом. Покупка неограниченного полиса более выгодна, если среди страхователей есть тот, чей «Маро Бонус» приближается к максимальному.
Новые водители автоматически классифицируются в класс 3 с коэффициентом 1,17. Это означает, что полис для новых водителей на 17% выше, причем к одному коэффициенту приравнивается только первый год безаварийного вождения.
Могут ли возникать ошибки при формировании КБМ?
Да, такие случаи действительно имеют место. Например, ошибки могут быть допущены, когда страховщик ошибается при импорте данных или регистрирует неверные сведения о ДТП. Если вы меняете паспорт или водительское удостоверение, вы должны немедленно связаться со своим страховщиком.
Если этого не сделать, это приведет к неправильным расчетам коэффициента IBM. Такие проводники рассматриваются системой как новички.
Зачем нужна проверка истории КБМ?
Лучше всего своевременно исправить вышеперечисленные ошибки, до окончания срока страхования. Поэтому стоит регулярно проверять историю изменений в бонусном марсе, это можно сделать на нашем сайте. Все данные контролируются через базу данных РАМИ.
Кроме того, по результатам проверки истории бонусного марса, которая позволяет выяснить, правильно ли применялся коэффициент в предыдущие периоды, вы можете рассчитывать на возврат своих денег, если коэффициент окажется завышенным. История минимально допустимого коэффициента ведется с 2012 года.
Выберите услугу
История КБМ с полисами ОСАГО
Информация архивирована из базы данных РСА за всю страховую историю. Поймите, где были применены неверные УУУ и пересчитайте свою франшизу по индийскому ОСАГО
История КБМ по предыдущему ВУ
Необходимо выяснить, была ли скидка перенесена с предыдущего водительского удостоверения на нынешнее. Также необходимо вернуть все переплаченные деньги + проездные на общественный транспорт (предоставленные со скидкой).
Справка КБМ
Официальный сертификат PBM из базы данных Рами. Гражданам необходимо восстановить бонус малус у своих страховщиков!
КБМ 1 что это значит?
YPAI, применяемый к водителю при страховании автомобиля, снижается с 2. 45 до 1. Если водитель защищает автомобиль впервые, применяется эта скидка, а YPAI на определенный период снижается с 2.
45 до 1, если водитель страхуется. Таблица YPAI. Исключение, у Рами ошибка, скидка с предыдущего МОУ не может быть перенесена на новый МОУ, примените PBM Recovery для исправления ошибки PBM.
Информация содержится в АИС ОСАГО в соответствии со статьей 4 приложения 4 Указания Банка России от 4 декабря 2018 года № 5000-У «О предельных размерах базовых страховых коэффициентов (минимальной и максимальной ценах, выраженных в рублях)». Отсутствует на официальном сайте СК «Русская страховая компания».
Безопасность транзакций подтверждена сертификатом соответствия международным стандартам PCI DSS; услуги по денежным переводам оказывает Общество с ограниченной ответственностью «Бизнес Элемент».
Поможем восстановить КБМ, снизить стоимость ОСАГО и вернуть переплату по полису
Стоимость отправки запроса на восстановление КБМ в «Рами» составляет 490 рублей.
Мы проведем детальное ведение вашей страховой истории и восстановим справедливость.
Вы также можете ознакомиться с полной страховой историей КБМ
Для определения КБМ вам необходимо заполнить имя, дату рождения, порядок и номер водительского удостоверения, которые приняты в договорах MTY на вождение.
Личные данные, зарегистрированные в вышеуказанной форме, будут использоваться только для работы службы контроля бонус-малус в базе данных Rami, не будут никуда передаваться без вашего согласия и будут уничтожены, как только сайт Rami. online будет закрыт.
Цены коэффициентов Бонус Малус (КБМ), полученные через данный сервис, являются текущим временем и подлежат корректировке в случае изменения информации, содержащейся в АИС ОСАГО, в соответствии с пунктом 4 Приложения 4 Указания Банка России от 4 декабря 2018 года 5000-У «Базовые страховые взносы ( минимальная и максимальная цены, выраженные в рублях), страховых взносов и о применении страховой организацией при определении страховой ответственности автовладельца перед третьими лицами».
Таблица КБМ
С 01. 04. 2022 года ДМС определяется в соответствии со следующей таблицей
Водительская категория на начало годового периода страхования | Класс вождения на начало годового периода страхования | Класс вождения в конце периода действия договора ОСАГО (в зависимости от количества ДТП, за которые несет ответственность водитель) | ||||
Количество ДТП в год | ||||||
0 | 1 | 2 | 3 | До 4 | ||
М (максимум) | 3. 92 | 0 | M | M | M | M |
0 (ноль) | 2. 94 | 1 | M | M | M | M |
1 (первый) | 2.
25 |
2 | M | M | M | M |
2 (второй) | 1. 76 | 3 | 1 | M | M | M |
3 (третий) | 1. 17 | 4 | 1 | M | M | M |
4 (квартальный) | 1.
00 |
5 | 2 | 1 | M | M |
5 (5-й) | 0. 91 | 6 | 3 | 1 | M | M |
6 (6-й) | 0. 83 | 7 | 4 | 2 | M | M |
7 (7-й) | 0.
78 |
8 | 4 | 2 | M | M |
8 (8-й) | 0. 74 | 9 | 5 | 2 | M | M |
9 (9-й) | 0. 68 | 10 | 5 | 2 | 1 | M |
10 (десятый) | 0.
63 |
11 | 6 | 3 | 1 | M |
11 (одиннадцатый) | 0. 57 | 12 | 6 | 3 | 1 | M |
12 (двенадцатый) | 0. 52 | 13 | 6 | 3 | 1 | M |
13 (13-й) | 0.
46 |
13 | 7 | 3 | 1 | M |
Ставка МТП определяется на основании количества страховых случаев, осуществленных страховщиком в течение периода обязательного страхования с года, следующего за 1 апреля предыдущего года по 31 марта следующего года, в соответствии со следующей таблицей
А/О № | EAPY за период EAPY EAPY | Отсутствие страхового возмещения за периоды PBM | YBM с компенсацией за период YBM | YBM с компенсацией за два периода YBM | YPAI с возмещением за три периода YPAI | НФГ с требованием более трех возмещений за период |
1 | 2. 45 | 2,3 | 2. 45 | 2.
45 |
2. 45 | 2. 45 |
2 | 2,3 | 1.
55 |
2. 45 | 2. 45 | 2.
45 |
2. 45 |
3 | 1. 55 | 1,4 | 2.
|
2. 45 | 2. 45 | 2.
45 |
4 | 1,4 | 1,0 | 1. 55 | 2. 45 | 2.
45 |
2. 45 |
5 | 1 | 0. 95 | 1.
55 |
2. 45 | 2. 45 | 2.
45 |
6 | 0. 95 | 0,9 | 1,4 | 1. 55 | 2.
45 |
2. 45 |
7 | 0,9 | 0. 85 | 1 | 1.
|
2. 45 | 2. 45 |
8 | 0.
85 |
0,8 | 0. 95 | 1,4 | 2. 45 | 2.
45 |
9 | 0,8 | 0. 75 | 0. 95 | 1,4 | 2.
45 |
2. 45 |
10 | 0. 75 | 0,7 | 0,9 | 1,4 | 2.
45 |
2. 45 |
11 | 0,7 | 0. 65 | 0,9 | 1,4 | 1.
|
2. 45 |
12 | 0. 65 | 0,6 | 0.
85 |
1 | 1. 55 | 2. 45 |
13 | 0,6 | 0.
55 |
0. 85 | 1 | 1. 55 | 2.
45 |
14 | 0. 55 | 0,5 | 0. 85 | 1 | 1.
|
2. 45 |
15 | 0,5 | 0,5 | 0,8 | 1 | 1. 55 | 2.
45 |
Соблюдение ставок, основанных на количестве заявлений, оставленных в предыдущем периоде, было определено с 01. 04. 2021 по 31. 03. 2022 в категории HPAI от 31. 03. 2022: 2022.
№ Категория HPAI от 31. 03. 2022. Коэффициент КБМ за период с 1 апреля 2021 года по 31 марта 2022 года. 1 М 2. 45
2 0 2,3 3 1 1. 55 4 2 1,4 5 3 1 6 4 0. 95 7 5 0,9 8 6 0. 85
9 7 0,8 10 8 0. 75 11 9 0,7 12 10 0. 65 13 11 0,6 14 12 0. 55
15 13 0,5 Определить коэффициент бонуса Mars не так просто, как может показаться. Для водителей с многолетним стажем это еще сложнее. Поэтому для определения бонусного Марса обычно пользуются услугами официального сайта РСА. Это федеральная база данных, содержащая информацию обо всех автовладельцах и транспортных средствах, используемых в стране.
Чтобы узнать коэффициент, достаточно ввести следующие данные
- Собственность владельца (гражданина или организации),.
- особенности оформленного договора ОСАГО (например, количество водителей), и
- ФИО водителя, для которого определяется коэффициент КБМ,.
- дата рождения; и
- данные водительского удостоверения; и
- дата страхового полиса.
Если информация о водителе имеется в базе данных, на его реквизиты отправляются необходимые значения тарифов. В противном случае необходимо использовать сертификат бонуса третьего класса, равный 1.
Если водитель не согласен с информацией, полученной из базы данных РАМИ, коэффициент восстанавливается. Для этого необходимо сделать запрос в службу поддержки, предоставив документы, подтверждающие безаварийную историю вождения.
Коэффициент возраста/стажа (КВС)
Аббревиатура CMV символизирует коэффициент базового страхового коэффициента ОСАГО, который учитывает возраст и водительский стаж владельца транспортного средства. Таким образом, изменяется стаж данного водителя или нескольких водителей, указанных в полисе обязательного автострахования. Важно отметить, что тарифы выше для начинающих водителей без опыта вождения.
В результате стоимость полиса значительно возрастет — почти в два раза.Значения индекса CMI, используемого для расчета стоимости ОСАГО, приведены в таблице ниже.
Стаж/возраст 16-21 22-24 25-29 30-34 35-39 40-49 50-59 59 и выше 1 и ниже 2. 27 1.88 1. 72 1. 56 1. 54 1. 50 1. 46 1. 43 1 1. 92 1. 72 1. 60 1. 50 1. 47 1. 44 1. 40 1. 36 2 1. 84 1. 71 1. 54 1. 48 1. 46 1. 43 1. 39 1. 35 3-4 1. 65 1. 13 1. 09 1. 05 1. 00 0. 96 0. 93 0. 91 5-6 1. 62 1. 10 1. 08 1. 04 0. 97 0. 95 0. 92 0. 90 7-9 1. 09 1. 07 1. 01 0. 95 0. 94 0. 91 0. 89 10-14 1. 02 0. 97 0. 94 0. 93 0. 90 0. 88 14 Выше 0. 95 0. 93 0. 91 0. 86 0. 83 Стоимость полиса обязательного страхования автомобиля по ОСАГО определяется на основе базового счета и надбавок, которые могут увеличить или уменьшить конечную сумму. Основным параметром, снижающим премию, является надбавка к коэффициенту Марс. Параметр определяет размер скидки за безаварийную езду. Стоимость бонуса Mars уточняется ежегодно.
Для кого доступна проверка
Обновленные цены AIS (Automatic Information System) можно найти в единой базе данных. История ведется с 2012 года. Если требуется предыдущая информация, вопросы следует направлять страховщику, чей полис закончился в указанный период.
Информацию из базы данных MTYS могут получить
- Физические лица: водители, владельцы транспортных средств или заинтересованные граждане.
- Юридические лица. В большинстве случаев страховщики участвуют в процессе определения стоимости ОСАГО. Информация о тарифах может быть интересна и другим организациям, например, тем, которые набирают гидов или предоставляют услуги по обучению и сертификации.
Данные также могут контролироваться транспортными, судебными и другими государственными службами.
Зачем водителю проверять КБМ
- Чтобы самостоятельно определить размер франшизы полиса для расчета стоимости полиса автострахования, вы можете
- Проверить точность цены индекса за определенный период. Ошибки в системе могут привести к неправильному расчету страховых взносов. При выявлении неточностей фактические параметры могут быть восстановлены.
Если контролирующее лицо является владельцем транспортного средства, полученные данные могут быть использованы для определения того, кто имеет право управлять транспортным средством, не увеличивая при этом стоимость страховки ОСАГО.
Другие заинтересованные лица проводят проверку в личных целях (для получения информации из любопытства, по запросам третьих лиц и т.д.).
Проверить КБМ самостоятельно
Чтобы самостоятельно проверить коэффициенты, необходимо воспользоваться специальными таблицами, приведенными в Приложении 2 Указания №. 5000-У Банка России.
Зависимость между коэффициентом и размером скидки определяется по следующей схеме
- После получения водительского удостоверения в первый раз предоставляется бонус Марс, равный 1.
- Если за отчетный период, в котором водитель был признан виновным, не было ДТП, то присваивается следующая категория (в данном случае в 4) и значение параметра снижается на 0,5 балла. Это означает, что скидка на полис автострахования составит 5%.
Например, в начале учетного периода водитель имел класс 6. В течение периода действия полиса MTPY он совершил два ДТП, за которые был признан виновным. В результате в следующем году ему будет возмещена вторая категория, а цена бонусного ремня составит 1,4.
Более точно рассчитать параметры можно на сайте. Для этого необходимо ввести в специальную форму свое имя и дату рождения, а также водительское удостоверение.
Чей КБМ можно проверить?
На официальном сайте или сервисе Rami вы можете подать заявку на верификацию водителя или владельца транспортного средства. Проверка владельца транспортного средства проводится для ОСАГО по неограниченному числу лиц, не имеющих права управления транспортным средством.
Как восстановить КБМ
Потеря базового фактора для ОСАГО может произойти в случае смены имени, водительского удостоверения, перерыва в страховании более чем на один год или отсутствия информации от страховщика.
Восстановление правильной ставки коэффициентов зависит от страховщика; РСА (РСА) не имеет права изменять режим страхования АИС ОСАГО.
В начале 2015 года был введен упрощенный процесс внесения изменений. Чтобы исправить ошибку, необходимо подать заявление в страховую компанию. Письменное заявление можно подать лично, по электронной почте или по почте. Страховщик обязан оформить и исправить чек в течение 30 дней.
Чтобы избежать появления ошибок, рекомендуется ежегодно проверять премию персонала на сайте или в сервисе «Рами».
Часто задаваемые вопросы
Узнать свою историю вождения без аварий можно по таблицам, утвержденным Центральным банком России, или с помощью форм на нашем сайте для расчета стоимости ОСАГО. Для ввода необходимой информации и проверки тарифов вам потребуется указать свои ФИО и дату рождения, а также порядок и номер водительского удостоверения.
Для проверки тарифа необходима следующая информация: имя, дата рождения и водительское удостоверение. Кроме того, может быть запрошен VIN-номер.
Что еще почитать
Он покажет все тонкие детали, такие как фотографии с камеры, время и место нарушения на карте. Для проверки достаточно ввести номер водительского удостоверения.