ГБО 2 поколения на инжектор

Примеры редукторов 2-го поколения

Устанавливается перед дроссельной заслонкой, чтобы внутренняя решетка закрывалась при выключении двигателя

Пример установки клапана против хлопка и смеси на инжекторе

— Бензиновый выключатель (для инжекторов) не следует путать с выключателем карбюраторного двигателя. Разница в том, что питание подается по желтому проводу.

— Пассажирские отопители и обшивка салона, по отношению к отопителям к обшивке салона.

— Регистр питания (инженерный), в отличие от третьего поколения, которое является электронным.

Газовый регулятор ГБО 2

— цилиндров с клапаном Multivic Европа (автоматическое покрытие цилиндров во время движения на бензине или автомобиле), а

Газовый баллон вместо резервного для многоцелевого ГБО 2 Газовый баллон 2

— Имитатор впрыска бензина. Подробнее о подключении имитаторов инжектора к ГБО 2 читайте в статье Подключение имитаторов инжектора к ГБО 2.

Emmerger

— Линия от баллона к редуктору и ВЗУ — дистанционному заправочному блоку,.

Схема подключения гбо 2 поколения на инжектор

Проводка для подключения ГБО 2 поставляется с выключателем. В проводке всего шесть цветных кабелей. В основном проводка одинакова у всех производителей, могут быть некоторые цветовые различия, например, на коммутаторе Digitronic DS 11, посмотрите на расположение клемм крепления.

ГБО 2 Инжекторный двигатель к схеме подключения

— Красный кабель подключается к замку зажигания через 7,5-амперную защиту, входящую в комплект — коричневый кабель обматывается вокруг высоковольтного кабеля (около 10 витков вокруг кабеля). Теперь выключатель понимает, что двигатель работает — синий кабель подключается к газ-электрику (редуктор и баллон) и синей катушке форсунки, белый кабель к уровню газа (если есть) — желтый кабель не подключается. Как вариант, можно сделать это через реле, чтобы отключить бензонасос.

На какие инжекторные авто можно установить ГБО-2

Следует признать, что с 2008 года в России введены критерии экологического стандарта ЕВРО-3. Это означает, что с этого года все выпускаемые автомобили должны соответствовать этому стандарту.

Это интересно:  Цены вам нет. Сколько стоит жизнь россиянина — Секрет фирмы

Рассматривая Евро-3 в контексте газобаллонного оборудования, установка ГТБ-2 на автомобили ЕВРО-3 затруднена наличием на них второго лямбда-датчика. Это не означает, что на такие автомобили нельзя установить LPG-2. Это означает, что регулировка и последующая эксплуатация галогенных сцеплений второго поколения на автомобилях с двигателями внутреннего сгорания с форсунками, соответствующими нормам ЕВРО-3, будет затруднена и экономически неоправданна.

В данной категории рекомендуется устанавливать на автомобили 4-го поколения и выше.

Инжектор ГТО 2

Учитывая более возрастные модели инжекторных автомобилей (а это Ваз, Ланос/СЕН или иномарки Евро-2 Спец-2), установка ЭБО-2 возможна и целесообразна.

Комплектующие

Чтобы установить ГБО 2 поколения на инжектор, необходимы следующие компоненты

Комплект ГТО 2

    Мультиклапан и заправочный клапан,.
  1. магистрали подачи и заправки — (лучше использовать модели со встроенными фильтрами предварительной очистки); и
  2. Кнопка подачи газа в инжекторный двигатель и комплект кабелей для нее, и
  3. Механический дозатор с двумя (или одним) «жадными винтами» для регулирования газовой смеси, поступающей в двигатель, а
  4. Смеситель против ударов
  5. Электробат.

Вот так выглядит типичный набор GTB второго поколения, имеющий два дополнительных блока для инжекторного двигателя. К ним относятся.

  • Имитатор инжектора, «Лямбда».
  • Лямбда.

Эмулятор работы форсунок

Особенностью установки второго поколения является то, что работа двигателя и форсунок контролируется, регулируется и диагностируется электроникой. При установке второго поколения автомобиль фактически оснащается карбюратором. Другими словами, для работы дроссельного инжекторного двигателя необходимо отключить инжекторы.

Это приведет к появлению ошибки «управление двигателем».

Для того чтобы избежать подобных ошибок и ЭБУ автомобиля функционировал в нормальном режиме, устанавливаются имитационные инжекторы (также называемые имитационными). Это устройство выполняет две функции

  1. Когда двигатель переключается на газовоздушную смесь, бензиновые форсунки отключаются, и
  2. Когда форсунки отключаются, они посылают сигнал в ЭБУ автомобиля, который имитирует нормальную работу бензиновых форсунок.
Это интересно:  Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А. В. Хрулева (ВА МТО)

Эмулятор лямбда-зонда

Второй узел, устанавливаемый на автомобили с впрыском ГТБ второго поколения, — это имитатор лямбды. Что это такое и зачем он нужен? В современных автомобилях с распылителем уровень топлива в двигателе внутреннего сгорания регулируется ЭБУ автомобиля, который считывает показания датчика кислорода (этот датчик отслеживает условия испарения и определяет, богатая или бедная смесь). На основании показаний индикатора Lambda ЭБУ также регулирует бензиновую смесь, либо обогащая ее кислородом, либо обедняя ее.

Лямбда

Если автомобиль работает на бензине, ЭБУ не контролирует смесь, и попытки обогатить или обеднить смесь терпят неудачу, что приводит к ошибке «check engine».

Имитатор лямбда-датчика функционирует путем кражи сигнала от оригинального кислородного датчика и его настройки таким образом, чтобы ЭБУ в двигателе баллончика не выдавал ошибок при работе на сжиженном газе.

А можно ли не устанавливать обманки (эмуляторы)

Чтобы сэкономить деньги, некоторые водители интересуются, можно ли не устанавливать имитатор лямбды или инжектора на автомобили с инжекторами.

Основными последствиями неустановки имитаторов являются

  • Увеличение расхода топлива на 10-20%.
  • Постоянная «проверка» сгорания. Это может привести к дальнейшим проблемам с выходом из строя.

Повышенный расход бензина со временем приводит к тому, что расход превышает лямбду в два или менее раз.

Лямбда

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector