Наш труд: Сколько совмещений может быть у одного работника

Напомним, что такое совмещение должностей. О совмещении должностей идет речь в статье 60.2 Трудового кодекса. Из текста этой статьи совмещение можно определить как выполнение одним работником, с письменного согласия, в течение данного рабочего дня (смены.) ) за дополнительную оплату труда.

Из части третьей статьи 60.2 ТК РФ, статьи 151 ТК РФ и статьи 2.2 также можно проверить, что с работником согласовываются следующие условия

  • продолжительность дополнительной работы, которую должен выполнять работник; — продолжительность дополнительной работы, которую должен выполнять работник
  • Содержание работы
  • объем; и
  • размер дополнительного вознаграждения.

Все эти условия фиксируются в договоре подряда, чтобы дополнительная работа воспроизводилась и выполнялась так же, как и в трудовом договоре.

  • Совмещение профессий
  • совмещение профессий
  • Расширение зоны обслуживания, the
  • Увеличение объема работы, и
  • работы, при которых работник временно отсутствует (часть 2 статьи 60.2 Трудового кодекса РФ).

Возвращаясь к вопросу слушателя, можно заметить, что вопрос сформулирован неадекватно, но суть его такова

Совмещение и рабочее время

Если у вас в организации существует налаженная система распределения труда, а штатное расписание основано на научно обоснованных и утвержденных нормах, то каждый сотрудник будет выполнять свои обязанности в течение всего рабочего дня в нормальном темпе, без «раскачки».

Логика подсказывает, что если два работника ранее имели полный рабочий день, то один из них не мог приступить к работе в тот же день, что и другой.

Поэтому можно было бы выполнять только часть работы, высвобождая время за счет ускорения темпа работы и ограничения перерывов. Это означает более компактный рабочий день и повышенную интенсивность труда. Такие условия труда признаются Трудовым кодексом как «отклонения от нормальных условий труда» (статья 149 Трудового кодекса), а оплата за такую работу является компенсацией за «неудобство».

Это интересно:  Правила возврата товара при доставке из интернет-магазина

Таким образом, сотрудники, выполняющие дополнительную работу в рабочее время, обнаружат, что существуют два предела — продолжительность рабочего времени и психофизиологическая способность — способность работать, не страдая от плохого самочувствия.

Работодатели также заинтересованы в качестве работы. Это также накладывает некоторые ограничения на объем дополнительной работы. Поэтому в интересах как работника, так и работодателя при расторжении договора о дополнительной работе уточнить, какой объем работы должен выполнять работник.

Оформление совмещения

Следует отметить, что в некоторых случаях работодателю важно определить объем выполняемой работы, но в некоторых случаях достаточно указать только вид работы.

Например, для уборщиков офисов в организации нормой является уборка 500 квадратных метров. необходимо убрать помещение из-за отсутствия одного из уборщиков. Работодатель может распространить этот стандарт на нескольких уборщиков, но ограничить тип задания, например.

Например, исключить уборку стен, потолков, окон, пыли, мебели и тарелок. Невозможно, чтобы их не было.

Чтобы расширить зону обслуживания, заключается договор, в котором указывается, что уборке подлежит площадь в 250 кваратных метров (обычно определяется конкретная комната). В нем также определяется тип задач, которые будут выполняться на этой территории. Мытье полов, уборка мусора и т.д.

А иногда объем не так важен, главное — выполнить необходимые задачи. Например, при отсутствии персонала можно делегировать секретарю решение кадровых вопросов. Также важно следить за тем, чтобы оставались только необходимые виды задач.

Без него — это выдача квитанций, решение кадровых вопросов, оформление приема на работу, увольнение, кадровые документы, копии справок и т.д.

В этом случае тумаки не всегда оправданы. ‘Принять более 20 заявлений от сотрудников — что будет, если 21-й сотрудник получит выписку и не сможет ее получить?». В этом случае можно использовать инструмент «Подразделение».

Зная общие годовые затраты труда на каждый вид работ, вы можете рассчитать время, необходимое для выполнения этой задачи в течение требуемого периода. Распределите работу между несколькими сотрудниками. Например, секретари принимают заявления от сотрудников, а бухгалтеры по расчету заработной платы отвечают за издание приказов по персоналу.

Это интересно:  Гражданство Израиля от А до Я: что нужно знать перед подачей документов на репатриаци

В таких случаях допустимо не указывать в договоре на дополнительную работу объем работы, а только ее перечень.

Ограничения на совмещение

В итоге можно отметить, что трудовое законодательство фактически не регулирует вопрос совмещения должностей (профессий). Однако объем дополнительной работы не ограничен. Поэтому мы можем руководствоваться только здравым смыслом и отметить, что существуют следующие ограничения

  • В течение рабочего времени работника
  • Психофизиологические возможности работника
  • Обеспечение надлежащего качества предоставляемой работы; и
  • Соблюдение требований охраны труда и техники безопасности на рабочем месте.

Работодатель не удовлетворен качеством работы сотрудника. Может отказаться от дальнейшего сотрудничества, сообщив об этом другой стороне не менее чем за три рабочих дня в письменной форме (пункт 2 статьи 60 Трудового кодекса).

©Татьяна Самородских, 2017 г.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector