Существует определенная форма для писем с доставкой. Поэтому приведенные ниже инструкции актуальны для любого почтового отделения.
На первой стороне бланка заполните следующее
- В верхней части укажите соответствующий тип и класс почтового отправления.
- Далее укажите данные отправителя (или другого лица, которому должен быть вручен бюллетень). Сюда входят имя, адрес и почтовый индекс отправителя.
Заполнение накладной на обороте осуществляется следующим образом
- Тип и категория объекта.
- Сведения о получателе, которому он должен быть доставлен (имя, адрес).
Следует отметить, что письмо может быть получено только адресатом, предъявившим паспорт.
Важно: Место отправителя рекомендуется заполнить поля, выделенные жирным шрифтом.
Невозможно подготовить бланки для обычных посылок. Подтверждение о получении можно заказать только при подготовке отправления с указанной стоимостью. Это важно при отправке налоговых форм. Это также относится к каждой папке с объявленной ценностью.
Как происходит оформление бланка на почте
Выделенные жирным поля должны быть заполнены отправителем. Почтальон контролирует точность отправления. Затем он составляет квитанцию (форма 1). Она служит как финансовым, так и сопроводительным документом.
Еще одна почтовая услуга — определение местоположения. Это делается путем помещения фильма со штрих-кодом в папку или пластиковый пакет и регистрации его в системе; по идентификационному номеру впоследствии можно определить, где находится отправление, и предсказать, когда оно достигнет места назначения.
После получения оплаты за почтовые расходы товар запечатывается для отправки. Заметки об отправке приклеиваются на заднюю сторону папки или помещаются в карман, если все упаковано в пластиковый пакет.
Получение письма: что нужно заполнить адресату
Чтобы получить посылку из почтового отделения, получатель должен предоставить удостоверение личности. Затем он подписывает бланк с извещением, который возвращается отправителю.
Затем почтовый служащий делает на обратной стороне следующие надписи
- о том, что посылка доставлена.
- когда посылка получена, и
- когда получатель получает посылку, лично или через представителя.
Затем получатель отмечает имя и адрес в строке «получено».
После доставки заказного письма и заполнения бланка оно передается начальнику почты или другому уполномоченному сотруднику для проверки. Затем документ пересылается по обратному адресу, где проверяются факты традиции.
ВАЖНО: Если доказательство получения не отправлено, человек может ссылаться на невыполнение обязательств.
Кому и для чего надо заполнять почтовое уведомление
Нередко компании и частные лица пользуются услугами российской почтовой службы при отправке важных документов контрагентам или по почте в государственные органы. В этом случае они отправляют «письмо заказное с уведомлением о вручении». Это гарантирует, что письмо дойдет до адресата.
Для того чтобы отправитель мог быть уверен, что документ дойдет до рук получателя в целости и сохранности, ценность должна заполнить уведомление о вручении. Оно доставляется напрямую, а уведомление, подписанное получателем, отправляется обратно отправителю. Это служит доказательством того, что документ прибыл к гражданину или в назначенное им место.
Такое уведомление о доставке требуется судам и государственным органам, чтобы убедиться, что граждане и подрядчики отправили различные документы, заявления, жалобы, отчеты и т.д.
Закон предусматривает необходимость отправки сообщений с уведомлением о получении в некоторых случаях. Например, сообщения в государственные органы или суды (см. статью 122 АПК РФ).
Какой бланк использовать
Сегодня одним из самых распространенных способов информирования отправителя о том, что информация предоставлена, стал цифровой эквивалент извещения. Эта услуга доступна в почтовых отделениях. В этом случае нет необходимости заполнять электронное уведомление о вручении вручную в отделении Почты России.
Требуется только номер телефона. Если уведомление необходимо загрузить с почтового портала в раздел мониторинга, он указывается в качестве идентификатора.
Когда сообщение доставлено, сотрудник распечатывает бланк.22/119 Затем отдает его на подпись получателю. Затем бумага сканируется, и цифровая копия отправляется поставщику услуг в виде сообщения. Доступ к отсканированной версии уведомления хранится на месте в течение шести месяцев.
Эта копия имеет те же юридические последствия, что и печатная версия.
Образец для внутреннего почтового отправления
Образец для зарубежного письма
Это образец бланка уведомления CN 07.
Эксперты КонсультантПлюс разобрали, что нужно знать о важных правовых сообщениях. Пользуйтесь этими инструкциями бесплатно.
Что делает получатель письма
Лицо, которому доставляется сообщение, должно подтвердить свою личность. На месте почтовый работник объясняет, как заполнить сторону извещения для получателя.
- На обратной стороне бланка он указывает свою фамилию, имя и отчество, должность (если он является служащим), дату и
- Затем он подписывает бумагу, подтверждая, что получил почту.
Уведомление возвращается поставщику услуг, который отправляет его отправителю.