- Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки
- Страшные истории международных перевозок
- МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.
- ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.
- КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.
- Документы для международных перевозок
- Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок
- Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.
- Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки
- Нагрузка на ось автомобиля: как просчитать?
- Нагрузки на оси автомобилей
- Допустимые нормы
- Нормативные законодательные акты
- Где и как можно проверить нагрузку
- Чем грозит перегруз
- Перегруз по общей массе
- Одиночные грузовые автомобили
- Автопоезда седельные
- Автопоезда прицепные
- Перегруз по осям
- Таблица значений допустимой нагрузки на ось для грузовых автомобилей
- Для осей с односкатными колесами
Трактор | Полуприцепы. | Топливо. Лит. | Масса с топливом. кг | Вес оси 1 | Вес оси 2 | Вес оси 3 | Вес оси 4 | Вес оси 5 | Вес сцепки с топливом. кг | Вес сцепки без топлива. кг | Нагрузка на сцепку полуприцепа. кг | Вес прицепа | Вес груза |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercedes Actros 1841. | Fleagle SDS 350 | 400 | 336 | 5900 | 3560 | 1760 | 1800 | 1560 год | 14916 | 14580 | 1280 | 6400 | 0 |
Mann TGX18. 400 | Schmitz SRR24 | 600 | 504 | 5300 | 3600 | 1900 | 1900 | 1900 | 15104 | 14600 | 1150 | 6850 | 0 |
Если у вас есть какие-либо комментарии к калькулятору, взвешенному по осям, пожалуйста, отправьте их по адресу info@vdnk. ru. Мы будем только рады.
Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки
Перевозчик или экспедитор: что предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор плохой, то предпочтение следует отдать первому. Если перевозчик плохой, а экспедитор хороший — экспедитора. Этот выбор прост.
Но как решить, хороши ли оба кандидата? Как выбрать между двумя, казалось бы, равноценными вариантами? В действительности эти варианты не равноценны.
Страшные истории международных перевозок
МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.
Нелегко жить между заказчиком перевозки и очень умным грузовладельцем. В один прекрасный день поступает заказ. Фрахт на три девицы, два дополнительных условия, называется сбор. Груз в среду. Грузовики ставят со вторника, а на следующий день после обеда на складе начинают выгребать в трейлер все, что перевозчик собрал для грузополучателя.
ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.
Согласно легендам и опыту, каждый, кто перевозил товары по суше из Европы, знает, насколько плохое место — таможенный пост Козлович на Брестской таможне. Какой бардак творят белорусские таможенные органы, облапошивая вас всеми возможными способами и взимая с вас тройную цену. И это правда. Но не вся.
КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.
Типичный груз на консолидационном складе в Германии. Один из грузов — сухое молоко из Италии, заказанное грузоотправителем. Типичный пример «передатчика» транспондера (он никуда не вставляется, только по цепочке).
Документы для международных перевозок
Международные автомобильные перевозки сильно регламентированы и модернизированы. Это означает, что при международных автомобильных перевозках используется множество стандартизированных документов. Неважно, являетесь ли вы таможенным перевозчиком или обычным — без документов вы не ездите.
Хотя это не очень увлекательно, мы постарались просто рассказать об этих документах и их важности: привели примеры заполнения TIR, CMR, T1, EX1, инвойсов и упаковочных листов.
Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок
Цель — изучить перераспределение осей пути и перемещение их пополам путем изменения положения груза на полулегковой. Применить полученные знания на практике.
В рассматриваемой нами системе есть три элемента: полугруз $(t)$ (t)$, полусжатый $
Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.
Что происходит на рынке международных автоперевозок — ФТС РФ уже запретила карты МДП без дополнительных гарантий в некоторых федеральных округах. Он также объявил, что с 1 декабря этого года не будет нарушать требования Таможенного союза и сообщать о соглашении с IRU для облегчения детских финансовых претензий.IRU ответил: «Все старые требования МДП были оплачены в полном объеме, поэтому предполагаемый долг в 20 млрд. рублей российской АСМАП.
Объяснение ФТС по этому поводу совершенно глупое. Во что верят простые перевозчики?
Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки
Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. В случае морского транспорта решающим является вес, как во многих случаях решающим является воздушный транспорт. Для автомобильного транспорта это сложный параметр. Метрика для расчета транспортных расходов зависит от коэффициента веса единицы загрузки.
Нагрузка на ось автомобиля: как просчитать?
Разновидностью автомобильных весов являются весы, предназначенные для взвешивания всех осей транспортного средства. Такие весы располагаются возле мостов и других дорожных сооружений. Перед весами обычно имеется соответствующий дорожный знак с указанием допустимой нагрузки на ось транспортного средства.
Давайте попробуем разобраться в понятии «нагрузка на ось». Осевая нагрузка (нагрузка на ось) — это нагрузка массы автомобиля на дорогу, которую несут колеса оси. Масса транспортного средства (масса автомобиля или полная масса) и нагрузка на ось связаны следующим соотношением
Нагрузки на оси автомобилей
Разновидностью автомобильных весов являются переходные весы, предназначенные для определения нагрузки на каждую ось автомобиля. Такие весы можно встретить возле мостов и других дорожных сооружений. Перед весами обычно стоит соответствующий дорожный знак с указанием допустимой нагрузки на ось автомобиля.
Давайте попробуем разобраться в понятии «нагрузка на вал». Нагрузка на вал (нагрузка на ось) — это нагрузка веса автомобиля на дорогу, передаваемая колесами оси. Вес транспортного средства (масса дорожного покрытия или полная масса) и нагрузка на ось транспортного средства связаны между собой.
Для трехосных транспортных средств, у которых средняя и задняя оси соединены с задней, вышеуказанная взаимосвязь несколько отличается.
Например, для трехосного автомобиля Камаз-53215 с плоской тележкой распределение массы следующее
Как видно из приведенных выше процентных соотношений, нагрузка на заднюю ось или заднюю часть кузова грузовика всегда больше, чем нагрузка на переднюю ось, так как грузовая платформа всегда находится позади автомобиля. На переднюю ось приходится в основном вес кабины и силовой установки, в то время как на заднюю ось или кузов приходится гораздо больший вес грузового автомобиля. В соответствии с описанным распределением веса в автомобильной промышленности, эксплуатации транспортных средств и строительстве дорог используется термин «максимальная нагрузка на ось», обозначающий нагрузку на ось или кузов, которая приходится на вес транспортного средства.
Этот параметр указывается на дорожных знаках, ограничивающих движение на отдельных участках дорожного строительства, в зависимости от пропускной способности и фактического технического состояния.
Допустимая нагрузка на вал — допустимая нагрузка, оказываемая на дорогу колесами отдельных осей транспортного средства. Этот параметр используется при проектировании транспортных средств. Например, допустимая нагрузка на вал для двух осевых колес определяется как
Расстояние между осями (м) | Ось (т) Допустимая нагрузка (т) | |
Транспортное средство группы А | Транспортное средство группы B | |
2. 00 Мин. | 10.0 | 6,0 |
1.65-2.00 | 9,0 | 5,7 |
1.35-1.65 | 8,0 | 5,5 |
1. 00-1. 35 | 7,0 | 5,0 |
Макс. 1. 00 | 6,0 | 4,5 |
К группе А относятся автомобили с максимальной нагрузкой 6-10 тонн. Они могут использоваться только на улицах категорий I — III. К группе В относятся транспортные средства с максимальной нагрузкой на ось 6 тонн, которые могут использоваться на всех улицах.
Таким образом, нагрузка на ось транспортного средства является одним из основных весовых параметров, используемых при проектировании и эксплуатации транспортного средства. В процессе эксплуатации регулирование и контроль нагрузки на ось касается в первую очередь грузовых автомобилей. Для этой цели используются весовые платформы.
< pan> К группе А относятся автомобили с валами до 6-10 тонн. Она может использоваться только на улицах категорий I-III. Группа B включает транспортные средства с нагрузкой на ось до 6 тонн, которые могут использоваться на всех улицах.
Таким образом, нагрузка на ось транспортного средства является одним из основных весовых параметров, используемых при проектировании и эксплуатации транспортного средства. В процессе эксплуатации регулирование и контроль нагрузки на ось касается в первую очередь грузовых автомобилей. Для этой цели используются весовые платформы.
К группе А относятся автомобили массой до 6-10 тонн. Они могут использоваться только на улицах категорий I-III. К группе В относятся автомобили с максимальной нагрузкой на ось 6 тонн, которые могут использоваться на всех улицах.
Таким образом, нагрузка на ось автомобиля является одним из основных весовых параметров, используемых при проектировании и эксплуатации транспортного средства. В процессе эксплуатации регулирование и контроль нагрузки на ось касается в первую очередь грузовых автомобилей. Для этой цели используются весовые платформы.
Одним из основных критериев является категория дороги, по которой перевозится груз. Допустимая нагрузка для категорий 2-3 составляет 10 тонн на ось; на дорогах группы В максимальная нагрузка на ось не должна превышать 6 тонн, а допустимая нагрузка уменьшается с увеличением расстояния между осями. Чем ближе оси находятся друг к другу, тем больше давление на определенные участки дорожного покрытия.
Разработанные критерии таковы: на расстоянии от 2 м до 1. 65 м допускается нагрузка в 9 тонн. При этом также учитывается, является ли инвалидная коляска двухосной или трехосной.
1,65-1,35 м — 8 т. 1. 35-1 м — 7 тонн.
Редко меньше 1 м — 6 тонн. Для определения допустимой нагрузки сами сотрудники используют специальный справочник, в котором указаны предельные значения нагрузки для всех типов грузовиков. Еще один фактор, который необходимо учитывать, — это максимально допустимый вес автомобиля.
На дорогах группы ‘А’ предельный вес автопоезда не должен превышать 38 тонн. Дороги группы ‘B’ менее прочные и могут выдержать только 28,5 тонн. Однако это все равно слишком много для них.
Это связано с тем, что они изначально не были рассчитаны на большие объемы перевозок ни с точки зрения прочности дорожного покрытия, ни с точки зрения несущей способности мостовой конструкции. Нельзя забывать и о том, что они являются сезонными. Как известно, в нашей стране с середины апреля до середины мая допустимая масса оси тяжелых грузовиков ограничена 6 тоннами.
Однако, по мнению некоторых экспертов, это все же слишком много. Их расчеты опираются на опыт, например, Беларуси. В прошлом году сезонный лимит был снижен до 5 тонн на ось.
Как ни странно, экономика справилась без проблем. Однако перевозчикам пришлось нелегко. На границе им приходилось выгружать до 5 тонн на ось, пересаживаться в другой автомобиль и перевозить груз на другую сторону границы, где его перегружали на грузовики в обратном порядке.
Суть динамического взвешивания заключается в определении массы груженого автомобиля без остановки транспортного средства, но на скорости не более 5 км/ч. Для этого обычно используются поосные весы, которые регистрируют вес каждой оси и определяют вес автомобиля. Такие весы идеально подходят для компаний с большим оборотом.
Однако динамическое взвешивание может быть очень неточным. Она составляет как минимум полпроцента. А иногда до 3 процентов.
Есть и другие недостатки. Для таких весов требуется громоздкий фундамент. Чтобы отвести от него воду, необходимо соорудить дренажную систему.
Поскольку основная часть весов лежит ниже «нулевой» точки, такая последовательность операций необходима. Однако следует подчеркнуть, что путевые весы могут быть и необоснованными. Например, это целесообразно, когда ведутся сезонные работы.
Благодаря тому, как устроены весы, тяжелое капитальное основание не требуется. Весы просто устанавливаются на дорожную плиту или бетонную дорогу. Поэтому термин «неосновательное ярмо» не совсем точен.
Основание все же есть, но оно временное.
Суть статического взвешивания заключается в том, что вес груженого автомобиля определяется при полной остановке автомобиля на весах, т.е. на грузовой опоре, установленной на тензодатчиках. Принцип действия заключается в преобразовании силы тяжести груза, взвешиваемого тензодатчиком, в электрический сигнал.
Этот сигнал обрабатывается индикатором взвешивания. Индикатор взвешивания показывает массу груза. При необходимости весы можно подключить к компьютеру.
Это, конечно же, обеспечивает максимальную точность. Эта точность может достигать до 0,01%. Понятно, что данный тип автоматического взвешивания идеально подходит для коммерческого взвешивания.
Arta l-GS M-AE позволяет определять параметры вала. Нагрузка на вал отображается на сервере Netradar в виде текущего значения или в виде графика за предыдущий период. Нагрузка на вал определяется с помощью датчика нагрузки на вал, установленного на одной из осей транспортного средства.
Аналог — бортовой онлайн-терминал SCRT 45 Нагрузка на ось контролируется сервером ORF monitor. Контроль нагрузки на ось позволяет избежать штрафов за превышение пороговых значений нагрузки и в то же время обеспечивает полную загрузку транспортного средства.
Допустимые нормы
В Российской Федерации законодательно установлены следующие нормы загрузки
Ось.
Две оси, т
Три оси, т
Тетрахтонист, т
Пять осей, т
Шесть осей и выше, т
Бакалавры
Автомобильные прицепы, буксирные и полуприцепы
Допустимые нагрузки на дорогах и автомагистралях в Российской Федерации различны. Водителям тяжелых грузовиков и бухгалтерам следует учитывать следующие правила при выборе маршрутов и
Бакалавры
Автомобильные прицепы, буксирные и полуприцепы
Расстояние между осями, м
Допустимый диапазон нагрузки:.
6 т/ось, инвалидная коляска
10 т/ось, кузов
11. 5 т/ось, кузов
Разрешено движение только транспортных средств, принадлежащих вооруженным силам Российской Федерации.
Нормативные законодательные акты
Правила дорожного движения включают сеть специальных контрольных пунктов.
Где и как можно проверить нагрузку
Существует сеть специальных контрольных пунктов, известных как «взводы». Здесь соблюдение правил допустимой нагрузки контролируется двумя способами
- Статистическое взвешивание транспортных средств на специальных весах, и
- Взвешивание весов, когда тяжелые грузовики движутся со скоростью до 5 км/ч, с помощью специальных датчиков.
Первый метод является более точным, так как учитывает как вес всего автомобиля, так и нагрузку на ось; точность второго метода составляет до 3%.
Мобильные станции контроля являются передвижными и могут проводить измерения в любом месте автострады или дороги.
Чем грозит перегруз
Санкции предусмотрены в зависимости от степени несанкционированного превышения допустимых пределов.
Степень перегрузки, %.
Для людей, руб.
Для сотрудников, руб.
Для юридических лиц, руб.
10, 000 или лишение водительских прав на срок до четырех месяцев.
В случае грубого нарушения технических условий автомобиль помещается на штрафную стоянку.
Следует отметить, что к индивидуальным предпринимателям применяются штрафы, аналогичные штрафам для юридических лиц.
В ближайшем будущем планируется установить систему автоматического контроля веса, эквивалентную ограничению скорости. Оспорить измерения, указанные в билете, сложно. Легко не нарушать установленные правила.
Наложение и наказание нарушителей продлевает срок службы дорожного покрытия, снижает вероятность аварий и экономит нервы водителей.
Перегруз по общей массе
Полная масса автомобиля — это вес автомобиля и вес груза. Разрешенный вес транспортного средства — это максимально допустимый вес в соответствии с законодательством о полной массе транспортного средства. Смешанный вес чаще всего используется при перевозке тяжелых грузов и является первоначальной оценкой риска перегрузки транспортного средства.
Разрешенный вес зависит как от типа грузовика, так и от количества установленных на нем осей.
Что касается конфигурации, то существует два типа грузовиков.
- автомобили и
- полуприцепы.
Грузовой автомобиль — это единое транспортное средство (неделимое). Другими словами, это автомобиль без прицепа или полуприцепа. Автопоезд — это два или более соединенных (отдельных) транспортных средств для перевозки грузов.Автопоезд с седельно-сцепным устройством — автопоезд состоит из тягача и полуприцепа.
Автопоезд — автопоезд состоит из тягача и одного или нескольких прицепов.
Одиночные грузовые автомобили
Автопоезда седельные
Автопоезда прицепные
Если общий вес транспортного средства превышает разрешенный более чем на 2%, то согласно российскому законодательству оно является перегруженным.
Перегруз по осям
Другим не менее важным ориентиром является ось транспортного средства.
Нагрузка на ось (осевая нагрузка) — это нагрузка, передаваемая колесами оси на опорную поверхность (дорогу).
Грузовые автомобили (как одноосные, так и автопоезда) могут иметь простые валы и сходящиеся валы (сдвоенные, рядные и т.д.). Простые валы имеют длину не менее 2,5 м. Сходящиеся валы находятся на большем расстоянии и могут быть объединены с 2, 3, 4 или более осями, образуя «коляску», на которую распространяется действие СЦ.
При определении стандартных значений нагрузки на вал необходимо также учитывать тип колеса транспортного средства.
Простые колеса — это колеса с шинами, установленными на одном диске.
Тандемное колесо — это колесо с двумя шинами, установленными одновременно на одном диске. Соответственно, диски имеют другой размер, чем колесо с шинами. Тандемные колеса обычно устанавливаются на заднюю ось грузовиков, тракторов и полуприцепов.