Психолого-педагогическая характеристика ребенка на ПМПК

Имя ребенка, дата рождения …

Ребенок зарегистрирован в детском саду (сообщите, когда и где зарегистрирован: из семьи, из другого детского сада, причина перевода). Кроме того, укажите, посещались ли длительные каникулы и по какой причине.

Ребенок разворачивается полностью/не полностью. Он живет с (перечислите всех, с кем живет ребенок). Воспитанием ребенка в основном занимается (перечислите).

Семья в целом выглядит благополучной/неблагополучной (приведите примеры, показывающие отдельные типы семей. Родители морально устойчивы — детьми пренебрегают, жестокое обращение с детьми, бездействие, криминальное прошлое родителей и т.д. AS: a) демократичная (учитывает интересы ребенка — воспитывает дисциплину, самостоятельность и инициативу ребенка); — b) авторитарная (ребенок требует необоснованного послушания, жесткого контроля во всех сферах); c) разрешительная (безразличное отношение родителей) и, поскольку нет контроля, ребенок предоставлен сам себе (есть) — г) перевоспитание (чрезмерная забота о ребенке, ограждение его от трудностей и забот, чрезмерный контроль).

Когда он поступил в детский сад, адаптация стала ужасно / очень трудно / очень легко / легко / легко. Когда он уезжал от родителей, не плакал и не рыдал. С первого дня он продолжал есть и спать — свои игры, игры, игры, игры, сверстники, взрослые.

Особенности внешности. Ребенок согнут/не согнут при ходьбе, сидит. Походка ровная / узкая, спокойная и торопливая, передвигается преимущественно ходьбой / бегом до команды.

Подражание и жесты: описывайте сильные черты характера и трудности. Покажите, что ребенок опрятен / неряшлив, хорошо собран / небрежен. Отметьте очевидные характеристики, если таковые имеются: грязная одежда, неудобный инвентарь у ребенка и т.д.

Физическое состояние и физическое здоровье. Команда здравоохранения — отчет. Вес (кг) и рост (см) ребенка соответствуют/несоответствуют возрасту. Отсутствие хронических заболеваний (если есть, укажите какие). Детский сад из-за болезни посещает часто/часто пропускает. Не страдает ли от диареи или прохода.

Дневной сон длительный / короткий (несколько минут), процесс засыпания быстрый / долгий (объясняет трудность и требует присутствия самостоятельного / взрослого — процесс просыпания быстрый / долгий (объясняет трудность). : он бегает в кровати и будит других детей.

Нет ли двигательных нарушений, паралича, навязчивых движений, щеки, нарушений координации (если есть, укажите какие). Общая моторика: нормальная/ легкое нарушение (опишите какое) / Кинематическое нарушение — ритм движений, опишите ритм. Выполнение словесных инструкций с меньшими затруднениями (объясните, какие).

Равновесие удерживает без труда / с трудом (объясните, какое). Тонкая моторика развита хорошо / плохо: объясните следующее занятие: оно включает в себя застегивание и расстегивание различных пуговиц (кнопки, пуговицы, молнии, липучки, шнурки для обуви, ножницы, работа с пластиком, мелкими сыпучими материалами. Головная рука — правая/левая/ампирная.

Самостоятельные широкие навыки — хорошо нарисован / пейзаж неадекватен, не соответствует характеру. Ребенок самостоятельно одевается и раздевается, не самостоятельно одевается (определить трудности). Ест самостоятельно / самодисциплинированно (не сообщает о трудностях), ложки держит правильно / держит вилку неправильно — ест быстро / медленно и аккуратно / невнимательно.

Он/она ходит в туалет один (упоминает о трудностях). Гигиенические навыки (умывание, мытье рук, чистка зубов, причесывание) сформированы / несформированы (сообщает о трудностях). Он / она / она/ моет себя самостоятельно и убирает за собой.

Характеристика игровой деятельности. В основном лидерство / пассивный / агрессивный / занимает другие позиции в играх с другими детьми, описывает основные события. Предпочитает сказки / роли — игровые действия / двигательные игры / правила / уход от себя в играх.

Это интересно:  Виды договора доверительного управления имуществом

В играх проявляет устойчивый / неустойчивый интерес к действиям в играх — действия в играх направлены / не направлены на данные игровые свойства и цели. Использование альтернативных объектов — действия в игре сопровождаются / не сопровождаются вербальными командами или историей. В правилах игры понимает / не понимает правила, не соблюдает / не соблюдает правила игры — не делает действия в игре понятными, правильными и неправильными, неправильными и неправильными.

В сюжете / роли, игре в игре подчеркивается доступность / неожиданность большого статуса, диапазон игровых сюжетов / воздержанность, стабильность / нестабильность в принятии игровой роли. Роли не уходят во время игры. В процессе игры ребенок отражает/не отражает свой жизненный опыт.

Игровая деятельность ребенка характеризуется перечнем черт и особенностей Любимые игры — укажите, какие и почему.

Характеристики когнитивной сферы. Когнитивные процессы, как правило, развиваются в пределах/выше/ниже/возрастной нормы.

Представления о цвете и форме не сформированы / сформированы: ребенок, в зависимости от возраста, не узнает / не распознает цвет и форму, не узнает / не называет, не соотносится со сверстниками / не узнает их (выявить имеющиеся трудности). Представления о пространстве и времени также сформированы / не сформированы: различает / различает движение вправо и влево / не двигается в направлении, указанном словесной инструкцией — называет время, день, месяц, время года (сообщает о существующих трудностях).

Внимание преимущественно спонтанное/непроизвольное, и в течение курса невозможно долго сосредоточиться на чем-либо. Преобладающий тип памяти — зрительная / акустическая / моторная. Память развита хорошо/достаточно хорошо/неправильно: быстро/медленно медленно забывает, медленно медленно забывает повторения, требует одного или нескольких повторений — ребенок учит стихи внешне автономно рядом с текстом/без осознания главного, фантастического одиночества/сосредоточения внимания Ввести.

Идея/ никогда не повторять.

По разным причинам процедуры сортировки и обобщения недоступны ребенку: группирует слова, картинки, предметы по общим признакам, обычно не выбирает обобщенные слова подряд (птицы, животные, овощи, фрукты, не выбирает мебель, одежду и т.д.) Ребенок создает простые причины следствия (снежная зима и т.д.) (например, снежная зима). (Подчеркивает трудности).

Не понимает/не понимает связи между числами и количествами, понимает понятие «по одному», не знает/не знает количество чисел внутри, не выполняет простейшие действия с числами: сложение, вычитание, внутреннее сравнения, решает/не решает визуальные задачи (объясняет примеры и показывает трудности).

Ребенок не испытывает трудностей при изучении программного материала «(укажите программу, используемую в группе)» и имеет высокий/средний/низкий уровень когнитивного развития. У ребенка высокий/средний/низкий уровень познавательной активности и высокий/средний/низкий уровень осведомленности об окружающем мире. Ребенок не называет свое имя и возраст, а также имя/называет имя родителей и домашний адрес (трудности с сообщением).

Знания о временах года, животном мире, флоре и фауне, домашней жизни соответствуют/соответствуют программным требованиям и возрасту (объяснить примеры и указать трудности).

Индивидуальная психолого-педагогическая работа с детьми с ДЦП в Лкотеке, декабрь 2014 Индивидуально-ориентированная психолого-педагогическая работа с детьми называет детей по живорождению и месяцам. Тема.

I Индивидуальные маршруты психолого-педагогического сопровождения харизматичных детей в группе «Рагуга», подготовленные для школы ECEI.

Это интересно:  Техника безопасности с клеем - основные правила охраны труда

II Индивидуальная программа психологического сопровождения педагогов с трудностями в развитии в стартовой группе «Рагуга».

Консультация по психолого-педагогической ценности игрушек и игровых предметов «Игры — это огромное светлое окно, через которое в психический мир ребенка вливается живой поток идей и представлений об окружающем мире, в психический мир ребенка».

Образцы психолого-педагогической характеристики детей в детском саду представляют собой образец написания характеристики детей в детском саду в ЦПМСС. Психолого-педагогическая характеристика.

Описание психолого-педагогического исследования педагога-психолога детского сада, работающего в качестве педагога-психолога детского сада. Свою профессиональную деятельность в качестве психолога я начала два года назад. Для меня это не только помощь другим.

Планирование психолого-педагогической работы с детьми в подготовительных группах (сентябрь, неделя 3) Тема: «Активность человека». Мероприятие: спортивное развлечение для детей «сбор урожая» по организации развивающей среды.

Родительское собрание о «воспитании вежливостью». Родительское собрание о повышении психолого-педагогической компетентности родителей «Здравствуйте, дорогие родители! Рад встретиться со всеми вами на нашей конференции.

Форма педагогической характеристики Форма педагогической характеристики должна, прежде всего, отражать характеристики.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Аттестат об окончании школы состоит из различных пунктов, которые учитываются при зачислении ребенка в школу. Учитель дает полный отчет о семье ученика. Он объясняет, нравится ли ребенку детский сад и причины отсутствия.

10

Он упоминает об уровне социализации, самостоятельности, темпераменте и отношении к занятиям и работе. С какой работой он справляется лучше всего, какую работу отказывается выполнять и можно ли ее выполнить.

Отмечает его поведение в игре и роль, которую он выбрал для себя.

В заключение даются рекомендации родителям и педагогам по описанию психологического портрета.

Как написать характеристику на ребенка

При его аннотации описываются все качества и черты личности. Этот документ должен всегда находиться в папке ребенка, чтобы при переводе ребенка в другой детский сад или школу было первое представление о нем.

62

Особенности игровой деятельности

Эта игра — доступное занятие для детей. Игра позволяет в полной мере развивать компетенции и способности, мышление, эмоциональные состояния, деятельность, общение и социальное поведение.

Через игру дети не только развиваются, но и проходят процесс воспитания. Возникает интересный уклон.

Особенности эмоционально-волевой сферы и личности

В этом пункте описываются чувства и эмоции. Как часто меняется настроение? Что может заставить их реагировать неадекватно? В какой степени он/она может контролировать свое поведение?

Любые негативные стороны характера. Все эти свойства хорошо проявляются в обществе.

Развитие ребенка

Примеры и образцы заполнения документов

Некоторые примеры сочинений для детей в детском саду. Это требуется при написании характеристики.

Педагогическая характеристика на дошкольника для ПМПК

Вам необходимо будет пройти комиссию. Оно может быть написано в виде отдельного абзаца или в любом формате. Она должна быть заполнена подписью воспитателя, руководителя или печатью.

Для начала нужно определиться с группой — это название фонда. Личные данные ребенка. Дата и место рождения. Информация о родителях. Когда он/она поступил в детский сад?

123

Причина направления в детский сад пишется на ПМПК. Это задержка в развитии, трудности в обучении или преподавании.

Напишите несколько слов о семье. Как проходила адаптация ребенка к детскому саду? Обратите внимание на причины его пропусков занятий. Как они участвуют в играх и занятиях.

Развитие речи: сколько ему было лет, когда он начал говорить, каков его словарный запас, дайте предложения из одной или нескольких картинок со словами. Участие в обсуждении. Чтение с других занятий. Может частично или полностью декламировать стихи со стороны.

Это интересно:  Вопросы — Сетевой Город

Математические знания: умеет измерять в прямом и обратном направлении до 10. Различает геометрические фигуры слева и справа.

Игровая деятельность: игры, в которые ему нравится играть, использование игр по плану и место после игр.

Изобразительная деятельность: смешивать цвета, хорошо ориентироваться на бумаге и рисовать карандашом или кистью. Расставляйте после работы. Он хорошо работает с ножницами. При лепке смешивает формы.

Физическое развитие: активно участвует в двигательных играх — его чувство ритма снижено.

Независимость: в этом возрасте он должен делать некоторые самостоятельные вещи. Следит ли он за появлением беспорядка. Правильно ли пользуется ложками и вилками. Помогает ли он другим. Как он реагирует на замечания воспитателя.

Перечислите основные привычки.

Поставьте дату, подпись и печать.

Характеристика на ребенка с ЗПР для ПМПК

Цифры те же, что и в схеме ПМПК. Но необходимы заключения специалистов: педиатра, ЛОРа, психиатра, невропатолога, офтальмолога.

20212223

Проинформируйте его о психофизических точках роста. В частности, зрительного восприятия, акустического внимания и памяти. Общая оценка способностей ребенка к обучению (знания, навыки и требования).

Логопедические представления на ПМПК школьника

Описание лингвиста важно, так как в основе лежит формирование звуков речи. Здесь следует обратить внимание на строение артикуляционного аппарата.

30313233

Подчеркните произношение звука и объясните его дефектные характеристики. Какие звуки путаются, если их опустить или смешать?

Структура слова: чередование слогов, трудности в произношении некоторых слов. Смешивание звуков и слогов.

Анализ причины: хорошо объясните, как образуется предложение, одно слово образует предложение или что происходит.

Словарный запас, близкий к его возрасту.

Рекомендовать родителям в конце выставки.

Характеристика на ребенка аутиста из детского сада

При написании данного вида функции необходимо знать особенности заболевания. Подробно опишите способности ребенка с расстройством.

40

Дети с аутизмом обычно гиперактивны и имеют частые перепады настроения. Если их спрашивают, они очень негативно реагируют на замечания.

Поэтому следует упомянуть положительные и отрицательные стороны несовершеннолетнего. То, как он выполняет свои обязанности. Понимание просьб и обращений. Что ему нравится делать и что он должен делать.

Подробно описывать черты характера, говорить о чувствах и эмоциональных расстройствах.

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста и выпускников ДОУ

Готовность к детскому саду начинается в детском саду в возрасте 5-6 лет.

51525354

Она отличается от других признаков тем, что в ее основе должны лежать такие познавательные процессы, как внимание, память, мышление, развитие речи на дошкольном уровне и формирование учебной деятельности.

Подробнее об особенностях устной речи. st Понимание письменной речи при наличии нарушений звукопроизношения или произношения. Умение поддерживать диалог.

Какие коррекционные мероприятия проводились с дошкольниками и родителями для устранения трудностей в формировании личности. Результаты и дальнейшие рекомендации для педагогов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector