Пояснительная записка образовательного проекта

Возведению зданий, строительных комплексов и разработке новых технологий всегда предшествует подготовка исследований. В строительном проекте важно

  • получить общее представление о планируемой установке
  • Рассчитать стоимость строительства инфраструктуры
  • Получить разрешение на строительство объекта от компетентных органов (государственных учреждений и т.д.)
  • Получить заключение о соответствии проекта градостроительным и другим нормативным требованиям.

Эскизный проект и пояснительная записка

Эскизный проект — это наиболее распространенный план, определяющий основные требования к будущей установке. Поэтому описание эскизного проекта должно включать следующие элементы

  1. Место расположения будущего здания
  2. Климатические и географические условия, снеговые и ветровые нагрузки
  3. Сейсмологические особенности; и
  4. топография самого пространства и свойства окружающей среды, такие как
  5. глубина залегания подземных водоносных горизонтов и т.д.

Кроме того, следует указать основные характеристики предлагаемого здания (или предлагаемых зданий).

  • Площадь, площадь
  • Назначение (офис, дом, коммерческое помещение).
  • Инфраструктура (парковка, детская площадка, бассейн и т.д.).
  • Технические прогнозы (канализация, водоснабжение); и
  • организация доступа к зданию, и
  • Противопожарные положения.

На основе элементов, указанных в эскизном проекте, подготавливается архитектурно-строительное решение.

Структура пояснительной записки

Обратите внимание, что исследование и пояснительная записка к нему являются сложными техническими документами, требующими специальных знаний. По этой причине предпочтительно, чтобы их подготовкой занималось специальное исследовательское и техническое бюро, имеющее контракт на проведение исследований.

Пояснительные записки для проектных предложений

Особенности подготовки пояснительной записки

Существует несколько особенностей в подготовке объяснительных записок причинно-следственных связей.

  1. Пояснительная записка может быть сформирована следующим образом
    • В виде таблицы, в этом случае каждый элемент причинно-следственной связи располагается на необходимой строке.
    • В виде простого текста, при этом пояснительная записка оформляется в виде простого текста, где каждый абзац является новым элементом пояснительной записки.
  2. В связи с тем, что результат проекта работает, пояснительная записка создается в конце работы над проектом.
  3. Пояснительная записка не должна превышать двух страниц, не должна входить в общий объем проектной работы и не должна быть пронумерована, помещается перед оглавлением (Оглавление).
Это интересно:  Как сдать личный авто в аренду в 2024

Отличие пояснительной записки от паспорта проектной работы и аннотации

Описательная записка не является паспортом проектной работы, это резюме, это отдельный строительный блок, его отличительными характеристиками являются

  • Различные строительные блоки.
  • Объем описательной записки не должен превышать одной страницы.

Исследовательская описательная записка, резюме и краткое описание не являются одновременно редактируемыми в проекте. Эти документы не являются взаимозаменяемыми. Если в требованиях (правилах написания) указано, что необходимо подготовить пояснительную записку, то необходимо подготовить пояснительную записку.



Что это такое








Для чего нужна





  • Комиссия, рассматривающая готовую работу, может использовать заметки, чтобы быстро просмотреть документ, оценить готовность исследовательской работы и принять решение о допуске студента к защите.

Как ее написать

Требования к написанию :

  1. Независимо от темы, по которой пишется работа, стиль письма — деловой. В тексте следует избегать сокращений, двусмысленных слов, коллоквиализмов и сленговых выражений.
  2. Итоговый документ должен иметь структурированную форму. Это означает, что он должен состоять из определенных частей.
  3. Позиции и факты должны быть представлены логично и последовательно. Не стоит излагать в документе собственное мнение или аргументы. Достоверные факты должны быть изложены точно. Все написанные позиции должны быть обоснованы и аргументированы.
  4. Вся информация в меморандуме должна быть достоверной и проверенной. Не включайте догадки, предположения или домыслы.
  5. Как и в любой исследовательской работе, необходимы введение и заключение. Во введении следует объяснить цели, задачи и методы исследования. В заключительном разделе обобщаются выводы по всей работе.

Перейдя по ссылке, посмотрите видеоролик, чтобы узнать больше о том, как написать пояснительную записку и ее содержание.

Титульный лист

Титульный лист является первой страницей описания; его оформляют на одном листе бумаги. Титульный лист нумеруется так же, как и первая страница, но не имеет номера. Визуально титульный лист состоит из трех частей.

  1. Верхняя часть содержит информацию о школе, при этом название школы не опускается. Непосредственно под ним перечислены факультеты, места и специальности.
  2. Центральная часть титульного листа содержит фразу «описание проекта», причем слову «проект» должно предшествовать слово «что» (диплом, курс). В этом разделе также содержится информация о предмете и теме работы. Не опускайте тему научной работы.
  3. Нижняя часть титульного листа содержит информацию об авторе (авторах) дипломной работы, данные студента и данные научного руководителя. Если при написании научной работы присутствовал консультант, его данные также должны быть указаны на титульном листе.
  4. В нижней части титульного листа следует указать, где и когда была написана научная работа.
Это интересно:  Телефоны доверия, горячей линии, дежурных частей, собственной безопасности ГУ МВД России, Москва, Московская область

Титульный лист является обложкой тетради и должен выглядеть аккуратно.

Основная часть

Основная часть пояснительной записки может быть разделена на разделы, подразделы, главы и параграфы. Если тема работы относится не только к теории, но и к исследованиям, в текст следует включить как теоретическую, так и практическую информацию. Каждый новый раздел или глава начинается с новой страницы.

В основной части работы представлены различные суждения и события, заимствованные из учебников, монографий, журналов и газет. При написании диссертации важно помнить, что вся информация должна быть проверенной и точной. В начале работы можно создать ссылки на повествование, если позволяет выбранная тема работы.

Также можно привести статистические данные и интересные события.

Помимо написания тезисов, вы не должны забывать об аргументах. Любые приводимые вами аргументы должны быть хорошо обоснованы. В качестве аргументов могут выступать общепринятые события, обоснованные высказывания личности и выдержки из научных публикаций.

Оформление

Чтобы получить высокий балл за свою работу, необходимо обеспечить правильное оформление документации. Существуют руководства по подготовке документации.

Существуют рекомендации по подготовке памятки о причинно-следственных связях.

  1. Для оформления описательных заметок в печатном формате следует использовать программу Word. Рекомендуемый шрифт — новый римский Times. Размер шрифта должен быть 12 или 14. В начале нового абзаца должен соблюдаться отступ.
  2. Цвет шрифта для всего текста — черный. Запрещается использовать цветные подчеркивания, выделения, наброски и диагонали. Что вы можете сделать, так это использовать интенсивный текст для заголовков.
  3. Расстояние между строками и выравнивание по ширине текста должны быть отрегулированы. Только названия и заголовки должны быть выровнены по центру.
  4. Документы должны быть пронумерованы. Только титульная страница и оглавление не должны быть пронумерованы. Остальные страницы должны быть пронумерованы арабскими цифрами.
  5. Документ должен быть структурирован и написан таким образом, чтобы все части были связаны друг с другом. Текст должен быть представлен в последовательной манере.
  6. Текст должен быть написан в формальном и профессиональном стиле. Недопустимо использование объемов, сленга, жаргона и жаргонизмов. Написанные термины должны быть разъяснены.
  7. Если используется введение, необходимо сделать ссылку на автора и работу.
  8. В конце конспекта необходимо сделать список ссылок. Сюда входят источники и материалы, использованные автором при написании работы.
  9. Если в примечаниях упоминается текст, то для его создания можно использовать специальные средства редактирования текста. После формулы следует создать подробные расшифровки.
  10. Рисунки, графики, таблицы и диаграммы должны быть представлены в виде отдельных приложений. Их нумерация проставляется в нижней части листа после размещения подписей к графическим изображениям, чертежам или диаграммам.
Это интересно:  Долговая расписка между физ. лицами: как оформить в 2024

Студенты, обучающиеся

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector