Образец и бланк характеристики с места работы 2022 года

Функции — это информация о личных трудовых качествах сотрудника. Документ может быть как внутренним, так и внешним; в первом случае речь идет о запросе одного из руководителей органа-работодателя, во втором — о запросе государственных органов или других лиц.

В любом случае характеристика играет важную роль в общем необходимом процессе. Например, если речь идет о полиции, то официальная документация будет одним из факторов, которые необходимо учитывать при вынесении приговора по уголовному делу. То, что написано в обозначении, имеет огромное значение.

Обозначение может стать решающим фактором при осуждении преступления, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации.

Кто пишет официальную бумагу

На практике обозначение на рабочем месте пишет непосредственный руководитель работника. Как уже упоминалось выше, внимание уделяется как личным характеристикам (дружелюбие, общительность, открытость), так и рабочим (исполнительность, трудолюбие, последовательность).

В теории задача написания функции делегируется устно другому человеку. Например, сотруднику отдела кадров. На практике работа с личными документами сотрудника входит в перечень обязанностей кадрового работника.

Правила составления

При работе с характерными документами следует обращать внимание на общие правила, которые применяются ко всем официальным документам, и на оттенки, характерные для характерных документов. К ним относятся следующие моменты

  • Соблюдение профессионального стиля речи, нейтрального тона повествования, на
  • сотрудник в Воздержание от унижений, использования шуток и интимности
  • Указание на содержательные элементы (дата и место), на то.
  • кому адресовано обращение.

Вышеперечисленные требования дополняются обычными требованиями, такими как соблюдение пунктуации и орфографии.

Форма документа

Государственные органы не предъявляют особых требований к форме обозначений или других документов. Все официальные документы этой категории могут свободно редактироваться без обязательных стандартных форм, даже если заявителем является государственный орган.

Это интересно:  Как подать на развод в одностороннем порядке в 2025 году: без детей и если есть ребенок

Как правило, характеристики оформляются на одном или нескольких листах бумаги формата А4. Текст может быть написан от руки или набран на компьютере синим или черным шрифтом. Это решение отвечает за редактирование документа. Поскольку документы часто бывают громоздкими, рекомендуется использовать печатные версии.

Как ответить на запрос

Способ рассылки официальных документов заинтересованным лицам обычно определяется их назначением и тем, кто их запросил. Всего существует три способа.

  • Доставка функции сотруднику, который затем пересылает ее получателю
  • Отправка документа непосредственно по почте, и
  • Доставка функции лицу, которое ее запросило. Это особенно важно, если запрос внутренний или если в деле замешана полиция.

Объясняем, как правильно составить характеристику

Первое, что необходимо сделать, это ввести его реквизиты. Это относится к дате и местонахождению официального документа. Вам необходимо написать текущую дату и местонахождение соответствующей организации. В центре документа напишите слова «должность (ФИО и местонахождение сотрудника)».

Красной линией начинается характеристика существующего. Необходимо отметить следующие моменты

  • Как долго человек работает в компании?
  • Какую подготовку и квалификацию он имеет?
  • Каковы его существенные ограничения, связанные со здоровьем, и
  • Какие должности он занимал и с каких пор
  • Как он относился к своей работе на протяжении многих лет
  • Некоторые личные качества (как положительные, так и отрицательные), которые он хотел бы выделить, те
  • рабочие качества, которые влияют на его работу
  • его взаимоотношения с коллегами, руководством, и
  • соблюдает ли он дисциплину, и если да, то почему.

В конце описания отметьте, к кому обращается.

Образцы примеров.

Ватов Николай Денисович 06. 07. 1978 г.р. работает юрисконсультом в ООО «Верхние Корешки» с 2010 года. Николай Денисович регулярно повышает свою квалификацию, участвуя в различных юридических форумах.

Николай Денисович хорошо работает с коллегами и умеет строить дружеские отношения в коллективе. Конфликтов на рабочем месте не было. Распоряжения режима Николай Денисович выполняет исправно, не срывая сроков.

Это интересно:  Антитеррористическая безопасность в школе: организация и ответственные

В работе Николаю Денисовичу свойственны настойчивость, трудолюбие. Он любит работать сверхурочно и оставаться на несколько часов по собственному желанию. За все годы работы в компании ООО «Верхние Корешки» ни разу не был привлечен к дисциплинарной ответственности.

Данное обозначение сделано по просьбе старшего следователя милиции Мурашова Т.Л.

После всех вышеперечисленных пунктов функцию можно считать успешно выполненной. Все, что остается, — это завизировать подписью лица, непосредственно отвечающего за сотрудника, и заверить расшифровку (имя и фамилия). Подписанный документ может быть доставлен получателю в любое удобное для отправителя время.

Важно также подтвердить, что отчет был получен соответствующим лицом. Это можно сделать, поставив подпись на уведомлении о получении или на самом официальном документе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector