- Салон и багажник
- Проверка документов
- Шаг 1. Визуальный осмотр внешнего вида автомобиля
- Геометрия
- Шаг 2. Осмотр салона авто
- Шаг 3. Проверка подкапотных элементов
- Проверка ДВС
- Проверка АКБ
- Оценка КПП
- Оценка системы зажигания
- Шаг 4. Проверка ходовой части автомобиля
- Проверка подвески
- Шаг 5. Подключаем технику
- Лакокрасочное покрытие
- Генератор
- Аккумулятор
- Датчики
- Шаг 6. Тест-драйв
- Выездная проверка
- Что еще важно проверить
- Что за Автотека такая?
- Какие тайны автомобиля раскрывает Автотека
- Откуда Автотека знает столько данных об автомобиле?
- Я попробовал Автотеку сам, вот что вышло
Большинство продаваемых автомобилей подвергались общему ремонту кузова. Важно понять, почему? Была ли это авария или владелец ухаживал за автомобилем?
1. кузов следует рассматривать издалека. Если детали имеют разные оттенки, то одна из них была покрашена.
2. зазор между капотом, бампером и крыльями должен быть ровным. Если это не так, то был произведен ремонт.
3. все двери должны открываться и закрываться. Мощность должна быть везде одинаковой.
4. цел ли эластичный уплотнитель вокруг окон и дневных стекол, дверей и багажа? Немного оттяните эластичные уплотнители, и вы найдете следы свободного ремонта или ржавчины.
5. облупившийся цвет водительской мойки свидетельствует о высоте 1 км, а пассажирская сторона поцарапана, но машина могла бы работать в такси.
Тон бампера и цвет кузова отличаются. Такое бывает — одна часть пластиковая, другая металлическая. Но если разница между дверями и крыльями, то их красили.
На фотографиях линии губ капота, крыльев и фар явно отличаются. Капот может быть неправильным и больше не сидеть на месте. Необходимо проверить, был ли он отремонтирован?
Проверьте все двери: открываются и закрываются. Двери водителя обычно открываются и закрываются легче, чем другие двери.
Порванные шины — признак аварии или старого автомобиля. Если автомобиль окрашен, следы эмали могут присутствовать над или под уплотнителем.
Следы обуви на дверном проеме, как на фото, не являются проблемой. Если цвет изношен до грунта или металла, то автомобиль проехал более 300 000 километров.
6. следы по бокам винтов и гаек, крепящих капот, крылья, двери и багажник, говорят о том, что их полностью снимали для ремонта или замены.
7. грязь на дисках может свидетельствовать об аварии или ударе в районе рамы. Заменили бы вы колеса на колеса другой фирмы? Вы должны спросить почему.
8. проверьте шины — износ, марку, модель. одну или одну шину следует заменить на другую пару.
9. проверьте маркировку ветрового стекла. Они должны быть одинаковыми и не старше года выпуска. Камни заменяют чаще, но стоит уточнить у продавца.
10. если четкость света фар или задних фонарей отличается, значит, были заменены лампы освещения. Их оптика и основание разрушаются даже при самой незначительной аварии.
Цвет облупился с капотных гаек, на краях имеются следы обработки. Следовательно, принадлежность была снята. Предположительно для ремонта и покраски.
Диски с небольшими царапинами и сколами не так хороши. Больше вопросов по только что покрашенным дискам и другим фирмам.
Шины имеют повреждения на боковинах, что является бунтом. Это уважительная причина для скидки, так как ездить на таких шинах небезопасно и их нужно заменить.
Цифра 4 внизу показывает год изготовления стекла — 2004. Боковые стекла подлинные, так как автомобиль того же года; последняя цифра 3 указывает на месяц изготовления — март.
Стекло фары мутнеет и желтеет со временем — это нормально. Если прозрачность отличается, возможно, был заменен проектор. Вы ОБЯЗАНЫ его проверить.
На второстепенной ноте, авиакомпания, полимерное покрытие или мембрана будут влиять на оценку фактического физического состояния.
Инструмент против более толстого метра против тихого подвала очевиден там, где есть шпаклевка, и без пыток там, где есть краска. Если обнаруживаются различия в толщине покрытия, то становится понятно, в чем они заключаются. Например, Camry 50 имеет слой с завода 110-130 мкм, а Sedan Rio — 95-120 мкм.
Салон и багажник
Сиденья, рулевое колесо и чехлы приборной панели должны быть сняты.
1. изношены ли кнопки в салоне и ключ зажигания? 2. много ли царапин или потертостей вокруг замка или кнопки запуска? Это означает, что автомобилем много ездили.
2. изношенная ткань на рулевом колесе и рукоятке коробки передач свидетельствует о пробеге более 100 000 километров, даже на дорогих моделях. На финансовых моделях — от 50 000 км.
3. ободранная до металлической пластины в педалях и отверстия для каблуков в полу. Это показатель для пробегов менее 200, 000 км.
4. грубые бока водительского сиденья и подлокотников — свидетельство агрессивного использования. Вы были таксистом?
5. на ремонт приборной панели в месте срабатывания подушки безопасности указывает хорошее освещение. Это означает, что подушка безопасности водителя также была активирована. И это был несчастный случай.
Изношенные кнопки можно отремонтировать. Но даже качественный ремонт оставляет следы. На фотографии — плохой ремонт.
Кожа ручки отполирована и мелко потерта. Ее можно было бы перекрасить и покрыть новым материалом, чтобы скрыть мили.
На фотографии показан случай полного запустения — эластичная накладка разрушена, а сама педаль отполирована до блеска!
Обои с обратной стороны и простынные подушки рано или поздно придут в негодность. Как ткань, так и кожа.
6. герметичные разрывы подушек руля тоже несложно обнаружить, но вложения можно было бы заменить на новые. Однако саму подушку безопасности вряд ли удастся заменить.
7. пластик на крыше и погнутая А-стойка могут быть признаками срабатывания подушки безопасности. Загляните под обшивку и посмотрите, нет ли там переключателя.
8. ремни должны легко наматываться. Резкое потягивание за ремень может привести к его блокировке. Если он болтается, туго ходит или не реагирует на удар, вы уже попали в аварию.
9. подняв пол багажника, можно обнаружить следы ремонта. До 50% аварий происходит сзади. Также следует поискать ржавчину в углублениях, где находятся запасные части.
10. при включении зажигания мигает контрольная лампочка подушки безопасности на приборной панели. Если она загорается, это означает аварию. Индикаторная лампочка не горит — произошла авария, индикаторная лампочка выключена.
При срабатывании подушки безопасности отрывается обшивка приборной панели и рулевого колеса. Залатайте открытое место, так как замена на новое стоит дорого.
На кожухе рулевого колеса остались следы сварки — нагрев сгладил текстуру. Значит, сработали подушки.
Ремни должны быть целыми, не порванными и не растянутыми. Возможно, после аварии его заменили на новый. Проверьте наклейку на нижнем основании.
Не горит ли предупреждающая лампочка подушки безопасности? Это либо неисправность, либо подушка безопасности выработала свой ресурс, который необходимо проверить сервисным сканером.
В качестве дополнения, кожа салона может быть покрашена или заново обита, а также может быть заменена изношенная ткань. Обычно это делается только в передней части салона, поэтому цвет и фактуру можно сравнить с задним салоном.
Простой сканирующий прибор, подключенный к автомобилю через OBD и к мобильному телефону через Bluetooth, отображает запись срабатываний подушек безопасности. Разъем находится в салоне под приборной панелью.
Как узнать реальный пробег автомобиля Не доверяйте показаниям одометра. Однако данные хранятся в разных единицах измерения. Например, в немецких автомобилях также в ключе. Однако для их считывания вам потребуется специализированное оборудование на фирменной станции технического обслуживания автомобилей.
Проверка документов
Кто является владельцем с техническим паспортом? В Казахстане владельцем автомобиля признается только СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства, также известное как технический паспорт). Согласно страховке, вы не являетесь владельцем.
1. VIN-номер автомобиля можно найти в техническом паспорте. Он должен совпадать с тем, что написано на номерном знаке автомобиля.
2. марка и модель должны быть заявлены правильно. Проверьте Toyota RAV4, там написано Toyota CR-V и при регистрации отправляют на экспертизу. Это занимает много времени.
Тип и рабочий объем двигателя должны соответствовать кузову. Если они отличаются, то это переоборудование. Номер двигателя указан? Хорошо, давайте посмотрим!
4. особое примечание. В этом месте упоминаются переоборудования. Например, HBO. изъятие облегчается, если автомобиль переоборудован под бензин и не имеет маркировки.
5. показать автомобиль может любой желающий, но при покупке должен присутствовать владелец. Альтернативный вариант — его законный представитель — нотариальный агент.
6. если владелец — юридическое лицо, то состояние автомобиля должно контролироваться более серьезно. Корпоративные автомобили часто остаются без внимания и обслуживания.
Шаг 1. Визуальный осмотр внешнего вида автомобиля
- ;
- Интерьер,.
- Геометрия кузова,.
- Динамические характеристики (рулевое управление, торможение, ускорение и т.д.).
Начните с внешнего вида автомобиля и рассмотрите их в деталях.
Возьмите обычный магнит для диагностики автомобиля. Если вы запутались во всех частях автомобиля, можно воспользоваться магнитом для проверки салона автомобиля. Если где-то затерялись контакты, то есть дополнительный слой цвета.
У вас нет магнита, но у вас есть хороший глаз, внимательно посмотрите на бока автомобиля и внимательно осмотрите бока автомобиля. Равномерны ли отражения? Нравится ли вам поворот? Не заносит ли автомобиль?
Оцените общий внешний вид автомобиля: состояние фар, стекол, зеркал, вспомогательных соединений. Не должно быть серьезных разрывов, запотевания или ржавчины.
Еще один элемент внешнего контроля автомобиля — состояние шин. Оцените износ шин, глубину протектора, износ ограничителей и узнайте год обращения шин. Убедитесь в отсутствии мелких неровностей, порезов или ремонта.
Геометрия
Убедитесь, что стыки и зазоры между дверями, капотом, багажным отделением и остальными частями кузова ровные, симметричные и легко закрываются. Если требуется усилие, укажите на отклонения и подайте сигнал тревоги. Трещины на ветровом стекле без видимого центра также являются поводом для беспокойства, особенно в горизонтальном направлении.
Шаг 2. Осмотр салона авто
По внутреннему состоянию можно понять, насколько интенсивно используется автомобиль и нет ли утечек, все ли в порядке с техническими жидкостями. Вам должно быть удобно на сиденье и сухо под ковриками.
Важной частью управления пассажирским сиденьем является наличие подушки безопасности. Если обнаружено, что накладка сиденья или ветрового стекла заменена, или цвет заглушки не соответствует интерьеру, то, скорее всего, автомобиль участвовал в серьезном ДТП, в котором сработала подушка безопасности.
После осмотра салона. Сначала откройте капот.
Шаг 3. Проверка подкапотных элементов
Проверка ДВС
Проверьте двигатель. Если есть какие-либо подтеки, посторонняя жидкость, деформация корпуса или отсутствие пластиковых крышек (у этих автомобилей они должны быть), возможно, автомобиль побывал в аварии и частично или полностью отключен. С другой стороны, если двигатель чистый, это сводит рынок на нет.
Двигатели имеют дефекты, которые продавцы пытаются скрыть.
Заведите автомобиль или попросите об этом владельца. Он должен заводиться без проблем и работать ровно, без перебоев, задержек и «червяков». Если для дизельного двигателя грохот — это нормально, то для бензинового двигателя это ненормально.
Проверка АКБ
Проверьте аккумулятор. Грязные клеммы могут повлиять на контакты, а окисленные клеммы — на общую работу аккумулятора. На корпусе не должно быть трещин, вмятин — электролит может вытекать.
Контроль состояния аккумулятора эффективен, когда автомобиль долго стоит на улице в холодную погоду. Начнем с простого: если аккумулятор «вытянулся», следует заменить или выяснить причину потери напряжения.
После проверки пространства под кузовом вернитесь в салон.
Оценка КПП
Прежде чем проверять масло в коробке передач или автоматической трансмиссии, убедитесь, что интересующий вас автомобиль имеет под капотом специальный погружной стержень. Беспокойство может вызвать цвет масла. Если масло становится коричневым или черным, значит, пришло время его заменить или участок коробки передач сильно изношен.
Если вы рассматриваете подержанный автомобиль с коробкой передач, масло должно быть прозрачным, без комков и сгустков. Если оно темное или даже черное, скорее всего, из коробки вытекло. Если есть утечка, коробка передач также изношена.
Уровень масла также должен быть в норме. На погружном штоке есть два знака. Это когда двигатель выключен и когда он функционирует.
Оценка системы зажигания
Это особенно важно сделать, если вы стоите рядом с заведенным автомобилем и слышите грубый роликовый шум, шум или если двигатель перегревается или потребляет больше, а из впускного коллектора может выходить черный дым.
Инструкции по проведению теста можно найти на сайте.
Оценив систему зажигания, приступайте к проверке рамы автомобиля.
Шаг 4. Проверка ходовой части автомобиля
Проверка подвески
Что касается увеличения стоимости, то список компонентов подвески выглядит следующим образом.
- Шарикоподшипники,.
- Тихие блоки,.
- Колонки,.
- Амортизаторы.
По сути, без помощи специалиста можно рассмотреть только рулевое колесо, амортизаторы и подшипники, не забирая автомобиль на подъемник или смотровую яму.
Например, отличная рулевая решетка не должна играть, суетливо вставая при выкручивании руля.
Если на пружинах видны масляные пятна и они не перестают дрожать при тряске автомобиля, пора менять амортизаторы. Плохо изношенные пружины — признак того, что автомобиль болтается.
Потрясите автомобиль вверх-вниз, чтобы проверить, в хорошем ли состоянии подшипники. Если он ведет себя как маятник, пришло время заменить подшипники.
Шаг 5. Подключаем технику
После визуальной оценки интересующего вас автомобиля посмотрите на оборудование. Обсудите с ним, что вы можете контролировать.
Лакокрасочное покрытие
Желательно начать осмотр с оборудования и кузова автомобиля, которые являются внешними аксессуарами. Люди на передовой приобретают для осмотра автомобиля толщиномер — прибор помогает оценить толщину краски без лишних усилий. Держите измеритель на кузове и следите за цифрами на экране.
Важно понимать стоимость автомобиля, который вы рассматриваете — важно понимать стоимость автомобиля, который вы рассматриваете. Узнайте актуальную информацию у знакомых автовладельцев или на форумах.
Генератор
После оценки лакокрасочного покрытия откройте капот и возьмите мультиметр. Первое, что вы можете сделать, это оценить работу генератора переменного тока. Этот элемент вырабатывает ток для автомобиля и питает аккумулятор.
Если он неисправен, есть риск «нехватки» на дороге в самый неподходящий момент. Нормальное напряжение составляет примерно 12,5 вольт при выключенном двигателе и 13,8-14,8 вольт при работе. При включенных фарах, отоплении и кондиционировании напряжение должно «упасть» до 13,5-14 вольт.
Аккумулятор
Для проверки аккумулятора также необходим мультиметр. Нормальный коэффициент напряжения такой же, как и коэффициент напряжения, используемый при оценке генератора.
Датчики
Многие датчики, важные для бесперебойной работы автомобиля, также следует проверить с помощью простого набора инструментов, таких как омметр или мультиметр, и отвертки.
Обязательно проверьте датчик температуры, если двигатель часто перегревается, увеличивается расход топлива и автомобиль теряет управление при повышении температуры компонентов двигателя.
Если вы внезапно почувствовали пик при увеличении оборотов или двигатель работает неровно на холостом ходу, пришло время проверить датчики дроссельной заслонки.
Шаг 6. Тест-драйв
Пошаговые инструкции по техническому управлению автомобилем не означают, что вы не испытываете автомобиль в реальных условиях. Всегда управляйте автомобилем самостоятельно. Если дилер не дает вам сесть за руль, попросите его протестировать автомобиль самостоятельно.
Например, попросите владельца повернуть, замедлиться, ускориться или проехать самарки. Наблюдайте за поведением владельца автомобиля — он не будет беспокоиться о безопасности автомобиля и не получит ответы на свои вопросы.
При проверке автомобиля обратите пристальное внимание на руль.
Закройте окна, включите музыку и прислушайтесь к звукам, которые издает автомобиль во время движения. Нажмите на кнопку аварийной сигнализации.
- Могут появиться посторонние звуки, треск или щелчки. При повороте и накачивании руля.
- Полки будут задевать.
- Рулевое колесо поворачивается туго или очень легко, вибрирует на поворотах, ощущается разболтанность или блокировка.
- Автомобиль поворачивает влево или вправо при движении по прямой.
Выездная проверка
У выездных чеков есть и другие преимущества. Он позволяет полностью избавиться от контроля над автомобилем, но гарантирует, что автомобиль будет проверен вдоль и поперек. Внешние» эксперты заинтересованы только в том, чтобы выбранный автомобиль был безопасным и технически исправным.
Закрыть проверку можно на сайте Avtokod. Эксперт приедет в нужное для вас время и место, где выполнит следующие действия
- Проверит краску с помощью толщиномера.
- Просканирует двигатель с помощью видеоскопа. Это помогает исследовать износ деталей в труднодоступных местах.
- Подключите диагностический сканер, чтобы проверить наличие ошибок в электронике.
- Осмотрите подвеску, коробку передач и два двигателя подъема столба, чтобы
- оценить рабочие характеристики автомобиля во время тестового заезда.
Чтобы заказать выездную проверку, оставьте заявку на сайте «Автокод». В ней указывается контактный телефон, город, в котором находится автомобиль, и немного информации о транспортном средстве или вообще никакой.
Что еще важно проверить
Помимо технических проверок, важно проводить юридическую проверку. Для этого, однако, эксперты уже не требуются. Вся необходимая информация имеется в базах данных инспекций безопасности дорожного движения, РСА, таможенных и налоговых служб, страховых компаний и банков.
Вы можете найти данные о своем автомобиле за пять минут, не выходя из дома, или сразу перейти к управлению автомобилем — просто откройте сайт или мобильное приложение «Автокод». Введите номерной знак или VIN-номер автомобиля в специальную форму, чтобы начать проверку. В отчете будут указаны штрафы, количество владельцев, год выпуска и проведенный ремонт.
Из результатов проверки вы узнаете данные полиса ОСАГО, регистрационных удостоверений транспортных средств и информацию об ограничениях или запретах, например, дорожную и таможенную историю.
После приобретения выставки «Автокод» вы получаете семь дней бесплатного доступа к поиску «Автокод». Он показывает предложения от физических и юридических лиц из всех популярных таблиц: avto. ru, drom, avito auto, юла.
здесь вы можете сравнить цены на автомобили, проверить историю транспортного средства, заказать диагностику на сайт е-Site Diagnostics, купить договоры ОСАГО по лучшей цене и или оформить автокредит. Если автомобиль, который вы проверяете, окажется проблемным, вы можете найти другой автомобиль через «Поиск автомобиля».
‘Автокод’ подходит, если вам нужно проверить несколько автомобилей. Если вы постоянно проверяете автомобили, воспользуйтесь услугой «Автокод Про». Это позволит вам быстро проверить большое количество автомобилей.
Используя эту услугу, вы можете добавлять комментарии к отчетам, создавать собственные «мокрые» автомобили, быстро сравнивать варианты и сохранять данные об автомобилях в отсортированном формате. Стоимость подписки на неограниченное количество проверок автомобилей составляет 2 500 рублей в месяц.
Если вы не обнаружили никаких проблем с автомобилем по чеку и решили купить его, уточните у владельца наличие специальных услуг перед подписанием договора. Проверьте, есть ли у продавца действующий паспорт, нет ли у него проблем с законом, нет ли долгов или исполнительных производств.
В некоторых случаях судебные исполнители отправляли документы о конфискации автомобиля в ГИБДД, но в момент совершения сделки ГИБДД не успевала получить документы или внести данные об ограничениях в свою базу. Покупатель получает чистый автомобиль на законных основаниях, а машина конфискуется на следующий день. Новый владелец не может зарегистрировать автомобиль в DMV, пока старый владелец не погасит долг.
Проверка владельца избавит вас от этой проблемы. Посмотреть образец отчета.
Надеемся, что это пошаговое руководство поможет вам понять, как проверить техническое состояние автомобиля перед покупкой.
Что за Автотека такая?
Говорить об Авито не имеет смысла, так как это. Это сайт объявлений номер один в России. Все о нем знают, все им пользуются. Именно поэтому эти люди и создали сервис. Его полезность невозможно переоценить.
Autoteka — это сервис полной проверки всех автомобилей с самой полной базой данных в России.
Введите VIN (идентификационный номер автомобиля), и вам будут представлены все сообщения, которые произошли с вашим автомобилем с момента его производства.
Это не просто проверка по базе данных ГИБДД. Сервис извлекает информацию из различных источников, зачастую помогая раскрыть важные детали, которые не помнит даже сам владелец.При каждом посещении сервисного центраПосещение сервисного центра (подробно!) и депозитов, вплоть до фактического пробега и истории владения.
Например, недавно «Автотека» начала сотрудничество с «Фитсервис» (федеральная сеть станций технического обслуживания), а не так давно — с Национальным бюро кредитных историй и Союзом российских автомобильных дилеров.
Автотека создана для того, чтобы каждый, кто покупает автомобиль, сделал правильный выбор, усложняя жизнь перекупщикам, занимающимся восстановлением нерастаможенных автомобилей, продавцам и другим специалистам, которые намеренно лгут об истории и состоянии своих машин.
Кроме того, AutoTech не только показывает, но и анализирует собранные данные и предупреждает вас о потенциальных проблемах, касающихся перспектив обмана перекупщиков вашего автомобиля или продавца.
Увидев сервис в действии, я убежден: он должен стать домашней страницей каждого, кто собирается купить автомобиль.
Какие тайны автомобиля раскрывает Автотека
Технические характеристики автомобиля. Если они вдруг отличаются от того, что заявляет продавец, есть повод немедленно задать вопросы и проверить прямые несоответствия.
История нарушений за счет транспортного средства. Сюда относятся ограничения на досмотр, информация, находящаяся под следствием, или обязательства.
История смены собственника. Показывает право собственности на транспортное средство, а также тип и процесс владения.
Огромная история эксплуатации транспортного средства. Это самая сильная сторона Autoteca. Все важные события автомобиля, которые сервис собрал из многочисленных источников, перечислены здесь в виде большого списка. К ним относятся:.
Каждая зафиксированная ситуация отображается в хронологическом порядке с указанием точной даты. Текущее расстояние пробега также привязано к текущей дате. AutoTech предупредит вас, если он внезапно отвалится.
Детали ремонта автомобиля. Для исторических услуг вы можете нажать на «Детали», чтобы увидеть, что именно произошло с автомобилем после завершения обслуживания. Уровень детализации в этих отчетах зависит от конкретной мастерской, где проводились работы.
Диаграмма пробега автомобиля. Здесь вы можете увидеть, с какой скоростью двигался автомобиль, диапазон дат максимальной нагрузки, а также момент (мгновение), когда километры сошли на нет. Последнее отмечено красным цветом, что свидетельствует о мошеннических действиях.
История объявлений Avito Без нее не обойтись. Если автомобиль когда-либо там фигурировал, там есть полный текст объявления, указанная цена, дата публикации и фотография опубликованного автомобиля.
ПТС Копия экземпляра присутствует. Здесь все предельно ясно. Если продавец утверждает, что не делал копию ПТС, а «Автотех» указывает на обратное, лучше удалить контактные данные и забыть об автомобиле.
Анализ безопасности рынка на основе всех полученных данных. Впервые это было показано в отчете AutoTech. Здесь представлена основная информация, такая как количество аварий, кузовной ремонт, залоги и километраж, количество владельцев и примерный общий пробег.
Если что-то идет не так, элементы отмечаются красным или желтым цветом, в зависимости от серьезности ситуации.
Полученный отчет VIN можно загрузить в виде PDF-файла, проконтролировать и задать продавцу несколько уточняющих вопросов. Я уверен, что вы узнаете что-то новое, чего не услышали бы в противном случае.
Откуда Автотека знает столько данных об автомобиле?
База данных Autoteka содержит информацию о более чем 40 000 000 автомобилей. Из них 7 миллионов уникальны и не доступны ни из какого другого источника.
Откуда берется вся эта информация? Из большого количества различных источников. Например, данные по ипотеке и кредитам поступают из Федеральной палаты торговли и кредитных учреждений. Эпизоды продаж поступают от официальных торговцев и импортеров.
Технические характеристики поступают от производителей автомобилей. Ремонт — от независимых мастерских.
АвтоТех хорош тем, что объединяет все эти данные в легко читаемую выставку. Эта услуга помогает принимать решения о покупке на основе реальных и важных данных.
Подключено более 400 делегаций. Кроме того, список источников и спектр отчетов постоянно растет. Например, недавно Autoteka объединила свою базу данных с Российской ассоциацией автомобильных представителей. Это повышает вероятность того, что НДС интересующего автомобиля можно будет контролировать уже на сайте.
Я попробовал Автотеку сам, вот что вышло
Я направил несколько автомобилей своих знакомых.
Автотека сначала выдала мне, какая информация была подготовлена по этим автомобилям. В моем случае было 10 таблиц. Также были указаны краткие технические характеристики автомобиля, модель и год выпуска. Все было корректно.
За доступ к отчету можно заплатить банковской картой или письменным сообщением. Я выбрал первый вариант.
Один знакомый взял эту машину новой и водит ее очень грамотно. Аварий быть не должно было. Хотел — но увы, не соврал!
AutoTech неслучайно имеет соответствующий пробег (в настоящее время 82K +). Он обслуживался должным образом, и никаких других серьезных повреждений не было. Счастливчик, но, возможно, исключение из правил.
Совсем другой результат после проверки автомобиля моей жены…
Мы купили ее на вторичном рынке и знали, что произошла авария. Но мы не знали, что в прошлом машина дважды меняла владельцев, побывала еще в одной аварии и прошла точный ремонт, прежде чем попасть на авторынок.
Я потратил более 120 000 рублей только на ремонт повреждений моего Renault 407 через два года. Если бы у меня была машина, я бы обогнал авторынок.