Как прописаться в квартире через госуслуги — ГосУслуги Портал

Законом определен перечень документов, необходимых для регистрации по месту жительства.

  • Документ, удостоверяющий личность гражданина-заявителя.
  • Для детей до 14 лет — свидетельство о рождении.
  • Документы, подтверждающие право на проживание (договор социального найма, судебное решение, свидетельство о регистрации права, подтверждающее право собственности).
  • Заявление гражданина — собственника жилья или нанимателя по договору социального найма.

Сроки и стоимость оформления на портале

Не ждите слишком долго — они должны обработать ваше заявление и вынести решение о регистрации в течение трех дней. Услуга предоставляется бесплатно. По истечении этого срока вам сообщат о результатах рассмотрения вашего заявления и назначат дату вашего визита в Фонд для предоставления списка оригиналов документов.

ВАЖНО: Если вы регистрируете еще кого-то и заявитель не является собственником участка, вам необходимо принести паспорта и согласия других жильцов, чтобы уменьшить площадь на одного человека.

Кроме того, необходимо предоставить «Заявление о праве собственности». Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать, где и как заполнить форму.

Когда возможен отказ и что делать в этом случае?

Причины отказа включают.

  • Была предоставлена неточная информация; или
  • Здание считается небезопасным, . В нем невозможно жить; и
  • Право на проживание считается недействительным или утратившим силу, и
  • Уровень обеспеченности жильем на душу населения снизился с момента регистрации по причине
  • Военное положение в регионе, закрытые города, лагеря, специальные зоны.

Обратите внимание, что дети могут быть зарегистрированы только с согласия органов Комиссии. Поэтому отказ зависит от того, ухудшилось ли жилищное и материальное положение ребенка.

Что делать, если мне отказали в регистрации? В этом случае, если вы считаете себя правым, обращайтесь в суд, только суд может разрешать споры с ФМС.

Источники: gosuslugi. net, fms21. ru, zhivem. pro, nalog-expert. com, gosuslugid. ru

Это интересно:  Памятка оформившим РВП в России в Москве

Заполнение электронного заявления онлайн

Прежде чем приступить к заполнению формы, необходимо зарегистрироваться и верифицировать свою учетную запись или войти в систему государственных услуг. Перейдите в подраздел ‘Справочник услуг’ ‘Паспорта, регистрация и визы’. Далее — блок ‘Зарегистрировать гражданина’.

Чтобы меньше блуждать по порталу, нажмите на эту ссылку, и появится аналогичная страница https://www. gosuslugi. ru/10050.

Появится список из 5 пунктов. Вы должны выбрать тот, который вам нужен. Например, если вы хотите зарегистрировать постоянное место жительства, перейдите к пункту «Регистрация по месту жительства»; если вы хотите зарегистрировать временное место жительства, перейдите к пункту «Прописка».

Следующий шаг — выбор между личным визитом и онлайн-сервисом. При личном визите вы записываетесь на прием, указав нужное вам отделение. Процесс заполнения документа происходит в вашем офисе.

Уделите больше внимания электронному выбору. Вы делаете выбор на интернет-сайте и нажимаете на кнопку «Загрузить услугу».

  1. После этого на экране появится список из четырех строк. Вы должны выбрать нужную. Если вы хотите зарегистрировать себя, вы должны выбрать «Я подаю заявление за себя, мне 18 лет», для детей — «представитель несовершеннолетнего», для недееспособных лиц — «его представитель».
  2. После этого появится окно с вашими личными данными. Они автоматически копируются из вашей учетной записи и должны быть сопоставлены с вашими официальными документами, чтобы сообщить ваше место рождения. Вся информация отображается в паспорте с вашей фотографией
  3. Далее необходимо выбрать правильный ответ на вопрос для постоянной регистрации
  4. Затем вы вводите свой новый адрес. Ворота выдадут вам правильный бланк — главное, начать писать город — и когда вы получите подсказку, все встанет на свои места!
  5. Далее ответьте на вопрос: «Вы зарегистрированы по месту жительства».
Это интересно:  Публичная кадастровая карта Нижнего Новгорода 2025 года

Как вносить информацию из документов

Многих пользователей Gosudluyt Gate интересует вопрос о том, что писать в графе «по настроению». Если вы являетесь собственником, то вам следует заполнить разделы венецианского документа (номер, порядок, дата выдачи свидетельства о собственности).

Однако свидетельство о разделе еще не выдано. Далее выберите пункт «Другое» и введите данные из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. Номер и дату выписки можно найти в верхней части документа в разделе «Сведения о правах на регистрацию».

Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать, как заказать бесплатную выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в Госуслугах.

Если вы не являетесь собственником недвижимости, вам понадобятся документы, подтверждающие личность владельца, номер его телефона и документы, подтверждающие собственность. Вы также должны заполнить строку о том, что вы являетесь владельцем недвижимости (например, родительский родственник, супруг, супруга). Если вы хотите указать кого-то еще, кто не является вашим родительским родственником, выберите ‘Other’ и напишите.

‘друг’, ‘коллега’, ‘подруга’ или что-то менее важное.

Следующий шаг — ответить на вопрос ‘Вы являетесь или являлись гражданином другого государства’. Дата принятия не обязательна. Кроме того, не у всех есть такая информация, потому что не все могут найти ее в своем паспорте.

Далее введите «личную информацию». Здесь необходимо указать причину изменения, например, место жительства, место работы, льготное лечение, обучение и т.д.

Далее перейдите к опции «Выбрать разделение».

На последнем этапе нажмите на «Отправить». Затем ждем уведомления о том, что наше заявление находится в обработке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector