Чтобы подать заявление на получение номера и документов, необходимо обратиться в местное налоговое управление, где вы зарегистрированы как резидент по месту жительства. Заявление может быть подано в электронном виде. В настоящее время эту услугу можно получить в МФЦ.
Это многофункциональный центр, выполняющий роль посредника между частными и государственными службами.
Независимо от способа подачи заявления, для подачи заявления необходимо подготовить следующее. — Паспорт официального представителя — если родитель, то пока подается только паспорт, если же опекун, то прилагается соответствующее удостоверение — Соответствующие справки — Заявление 2-2 файл — бланк, если подача заявления происходит через интернет, заполните поля на бланке достаточно заполнить — Новорожденные — справки из жилищных отделов и общин о регистрации новорожденных на определенной жилой площади. Заявление должно быть подано законным представителем взрослого человека.
Это родители или опекуны, имеющие справку из Комиссии. Они должны предоставить паспорт гражданина РФ и служебное удостоверение несовершеннолетнего.
Для несовершеннолетних.
Паспортные граждане занимаются этим вопросом самостоятельно. Для этого подросток сам посещает отделение и регистрируется там или делает это через официальный сайт госучреждения. При этом требуется паспорт.
Он должен быть заверен печатью по месту постоянной или временной регистрации. Несовершеннолетние могут сами заполнить бланк заявления — достаточно заполнить формы 2-2.
Поведение гражданина.
Способ получения удостоверения личности ребенка зависит от способа подачи заявления и его возраста. Ниже подробно рассматриваются инструкции по заполнению заявления в режиме онлайн. Они могут быть изменены в зависимости от конкретной ситуации.
Через государственные службы.
Большинство задач можно решить через государственные сайты. Дети не могут получить режим, подтвержденный на веб-портале, поэтому заявление за ребенка должен подавать взрослый законный представитель.
Внимание. Портал не предназначен для получения цифр без дополнительных электронных средств. Это всего лишь способ попасть в личный кабинет Федеральной налоговой службы.
Это то, что вы заполняете в бланке заявления.Если вам необходимо использовать «Госуслуги», вы должны предварительно заказать электронную подпись, которая будет использоваться для подписания заявления.Вы можете получить цифры на портале «Госуслуги» в следующем порядке.
— Первоначально вам необходимо зарегистрироваться на Портале государственных услуг. Рекомендуется активировать учетную запись, получив верифицированный статус. Это позволит вам расширить спектр предлагаемых услуг.
— Затем вам необходимо перейти и открыть вкладки предлагаемых услуг. — Здесь выберите разделы «Налоги и финансы» и «Налоговый учет». — Откроется текст с инструкциями по дальнейшим действиям.
— [Загрузить услуги]. Ворота открывают форму, в которой отображаются все данные заявителя. [Нажмите кнопку Продолжить для подтверждения.
— Откроется страница, на которой необходимо загрузить сценарий онлайн-подписи. — После загрузки открывается форма для заполнения заявки. На этом этапе вы выбираете, кому будет выдана подпись — любому лицу в возрасте до 14 лет.
— Заполненные поля отправляются на обработку сотруднику государственного агентства, а заявителю приходит уведомление по электронной почте. — В течение одного-двух рабочих дней вы получите подтверждение или уведомление, если в вашем заявлении есть ошибки. Их необходимо исправить.
Если неточностей нет, необходимо подождать еще пять дней. Получение готового номера может произойти только при личном визите в отдел. Это делается после уведомления и доставляется по электронной почте.
В письме также дается ссылка на офис налоговой службы. Получить его можно по паспорту и предоставив вышеупомянутые справки и декларации — свидетельство о рождении и регистрацию ЖЭКа.
О форме заявления
Заполнение анкеты — важная часть процесса, и относиться к ней следует внимательно. Чтобы заполнить анкету, необходимо выполнить несколько действий. В целом, заполнение анкеты на сайте включает в себя
— Первоначально вам необходимо войти на сайт Госуслуг. Выберите «Услуги» и «Налоги и фискальные органы», а затем «Зарегистрироваться для уплаты подоходного налога». — Откройте страницу, чтобы ознакомиться с сервисом.
Прочитав всю информацию, вырежьте вкладку «Контакты». Здесь выберите сайт налоговой службы — Ru. — Откроется главная страница.
Здесь выберите раздел Физические лица, а затем выберите Получить. — Указана информация о номере. В правой колонке пользователь должен найти раздел «Заявление физических лиц».
Нажмите на вкладку. — Указана информация о том, как получить доступ к сайту. В правой колонке выберите «Учетная запись портала государственных услуг» и нажмите кнопку [Войти].
— Введите свое имя пользователя и пароль для авторизации на портале услуг. Нажмите кнопку [Ввод]. — Подтвердите доступ к информации — нажмите кнопку [Отправить].
— Только после выполнения всех описанных действий анкета будет открыта и данные заполнены. — ‘Данные заявителя’, ‘Данные о гражданстве’ и ‘Данные о жилье’ дополнены. Здесь вводятся личные данные получателя.
Если это новорожденный ребенок, родители заполняют его данные и сведения о нем. Подростки могут заполнить свои личные данные. Когда родители заполняют форму подростка, они также вводят данные ребенка.
Продолжайте заполнение с помощью кнопки «Далее». — На следующей странице введите данные документа, удостоверяющего личность. Новорожденному ребенку — свидетельство о рождении.
Подростку — уже полученный паспорт. [Нажмите кнопку «Далее», чтобы продолжить. — Откроется третья страница формы.
Здесь вы вводите личные данные представителя заявителя и данные о регистрации новорожденного или старшего ребенка. Нажмите кнопку [Далее]. На этом ввод личных данных завершен.
После последнего нажатия кнопки «Далее» открывается четвертая страница. Здесь содержится информация о передаче вашего заявления на обработку данных. При необходимости вы можете периодически заходить на сайт, чтобы проверить статус вашего заявления.