Что такое карта водителя для цифрового тахографа и для чего она нужна

Содержание
  1. Инструмент тахографа должен отвечать следующим требованиям:
  2. Карточка водителя для цифрового тахографа делится на следующие виды:
  3. Предназначение
  4. Детали получения карты
  5. Тахограф – что это такое в машине?
  6. Тахограф: разновидности приборов
  7. СКЗИ и ЕСТР – что выбрать?
  8. Устройство и принцип работы цифрового тахографа
  9. На какие машины установка самописцев обязательна?
  10. Установка и настройка бортового самописца
  11. Калибровка тахографа
  12. Карта тахографа для водителя — что это?
  13. Виды карт для тахографов
  14. Правила эксплуатации цифрового бортового самописца
  15. Как осуществляется проверка прибора контролирующими органами
  16. Штрафы за нарушения
  17. Без чего нельзя ездить:
  18. Какие требования необходимо соблюдать предприятиям, у которых есть ТС с тахографами?
  19. Какие НПА определяют требования к тахографам, устанавливаемым на ТС?
  20. Как обмануть тахограф и можно ли это сделать?
  21. Можно ли заказать несколько карт водителя на одного водителя?
  22. Можно ли купить тахограф и установить его самим?
  23. Какой режим работы должен соблюдать водитель?
  24. Возможен ли монтаж тахографа с СКЗИ без оформления ИП?
  25. Что такое классификация М2, М3, N2, N3?
  26. Когда необходима очередная/внеочередная настройка тахографа?
  27. Можно ли заказать универсальную карту ко всем тахографам?
  28. Можно ли ездить на автомобиле с тахографом , но без карточки пока ее изготовят?
  29. Управляю ТС с тахографом, но без водительской карты. Меня могут за это оштрафовать?
  30. Нужен ли тахограф на автомобиль полной массой до 3,5 т.?
  31. Собираюсь продавать автомобиль с наличием тахографа с блоком СКЗИ. Имею ли право не вносить тахограф в сделку продажи?

Карточки водителя тахографа могут иметь различный внешний вид, в зависимости от записывающего устройства, которым оснащен автомобиль. Тахографы могут соответствовать нормам ЕС или требованиям безопасного вождения в Российской Федерации.

Водители получают карточку, действительную в течение трех лет, после чего она должна быть перевыпущена; выдается только один экземпляр; карточка не может быть использована для каких-либо других целей. В национальной системе имеется полная информация о личных данных водителя, регистрации, активации, замене или утере карты.

Инструмент тахографа должен отвечать следующим требованиям:

  • Информационный блок карты следует распечатывать часто, каждые 28 дней.
  • Информация, которую считывает электронная карта, должна храниться предприятием в течение одного года и предоставляться инспекторам и аудиторам.
  • Карточки должны загружаться водителем или представителем компании. Карта должна быть готова к проверке.

Карта тахографа

Карточка водителя для цифрового тахографа делится на следующие виды:

Карта водителя тахографа

  1. Для тахографов без устройства Skzi
  2. Для тахографов с устройствами Skzi
  3. Для тахографов без устройств Skzi — тахографы Skzi — международные карты.

Предназначение

Карта водителя тахографа — это инструмент безопасности. Как гласит закон, большинство аварий и дорожно-транспортных происшествий происходит из-за халатного отношения водителей грузовиков к правилам дорожного движения. Она также помогает следить за тем, чтобы водители соблюдали условия, предусмотренные для конкретных маршрутов и ограничений скорости.

Компании и органы власти могут просматривать информацию о дорожных периодах и периодах отдыха, ограничениях скорости, времени нахождения транспортного средства на маршруте и других интересующих параметрах. Электронные информационные блоки карт могут быть использованы в суде. Электронные данные также могут стать основой для санкций и штрафов, как в России, так и в Европейском Союзе.

Карта водителя тахографа с СКЗИ

Детали получения карты

Электронные карты водителей выдаются следующим водителям.

  • Которые являются обладателями категорий D, E, C, C
  • подали заявление на получение карты и еще не имеют действующей копии, имеют
  • проживающий в России не менее 185 дней;.
  • Возрастное ограничение: транспортные средства до 7,5 тонн — лица старше 18 лет; пассажирский транспорт — старше 21 года.

Для получения электронной карты необходимо предоставить следующие документы. Копия паспорта, водительское удостоверение, заявление на получение образовательной карты, образец подписи, фотография.

Изготовление электронных карт длится в среднем около 30 рабочих дней. По последним сообщениям, количество претендентов на выпуск карт быстро растет, и этот процесс может затянуться до 60 дней.

Тахограф – что это такое в машине?

Это встроенный регистратор данных, установленный в автомобиле и подключенный к источнику питания автомобиля. Его основная задача — автоматическая запись рабочих параметров автомобиля. Данные, считанные регистратором, сохраняются в его памяти и могут быть отображены при проверке.

  • Он регистрирует скорость и километраж транспортного средства, скорость движения, время работы, время отдыха и время работы.
  • для регистрации рабочего времени, времени отдыха и других видов деятельности водителя, для
  • записывать всю полученную информацию и хранить ее в зашифрованном виде для предотвращения несанкционированных изменений.

*Данные, записанные тахографом, являются объективными и не подлежат обработке. Они содержат доказательства и могут быть использованы для разрешения споров. Судебные разбирательства.

Тахограф: разновидности приборов

Исторически сложилось так, что на транспортных средствах устанавливалось аналоговое оборудование, такое как электромеханические, инженерные и дисковые тахографы. Сегодня аналоговые тахографы больше не производятся, и их использование запрещено российским законодательством. По закону можно устанавливать только цифровые тахографы.

В них информация записывается и обрабатывается в цифровом формате. В России популярны следующие марки.

  • АТОЛ,.
  • Меркурий,.
  • efas v2 rus,.
  • VDO DTCO,.
  • TCA-02NK,.
  • Штрих-Тахор,.
  • Kasvi.

Закон также разрешает установку иностранных устройств, которые разрешены и одобрены для использования в Российской Федерации.

СКЗИ и ЕСТР – что выбрать?

Требования к тахографам разных типов и марок различны. Они зависят от того, передвигается ли транспортное средство по территории России или совершает международные поездки. Так, для транспортных средств, следующих за рубеж, обязателен европейский тахограф с блоком ЕСТР, а транспортные средства, обращающиеся на территории России, используются с блоком контроля СКЗИ.

Аббревиатуры следующие.

  • Aetr — тахографы, созданные на европейской территории и сертифицированные в соответствии с Европейским соглашением о работе экипажей транспортных средств, и
  • Skzi — система защиты зашифрованной информации, снятой с транспортного средства на цифровое контрольное устройство. Данный тип регистратора используется только в России, выезд за границу с такими тахографами запрещен.

Версия персональной карты водителя напрямую зависит от контрольного устройства, расположенного на транспортном средстве.

Устройство и принцип работы цифрового тахографа

Конструкция устройства проста. Основной блок с панелью управления расположен в руле автомобиля, поэтому водитель может легко обращаться с кнопками блока. Современные модели также оснащены экраном для отображения информации о работе системы.

Система мониторинга и регистрации данных связана с источником питания автомобиля. Для автономной работы встроенного регистратора имеется резервный аккумулятор. Кроме того, в тахограф встроен блок энергонезависимой памяти, благодаря чему информация, записанная устройством, всегда сохраняется.

Для регистрации перемещения транспортного средства устройство оснащено датчиком скорости, который может быть подключен через стандартный разъем.

Современные устройства наблюдения оснащены возможностью аутентификации и идентификации пользователей для контроля доступа. Регистратор работает только в сочетании с индивидуальной картой водителя, благодаря чему информация должным образом регистрируется в памяти водителя. Помимо карты водителя, тахограф может использоваться с контроллером или картой транспортного средства.

Это интересно:  Какой налог с продажи квартиры. Как продать жилую недвижимость без налога

На какие машины установка самописцев обязательна?

Благодаря универсальному дизайну контрольного устройства, оно может быть оборудовано практически во всех транспортных средствах. Однако для некоторых категорий транспортных средств установка тахографов требуется по закону.

Основным критерием для определения необходимости установки регистратора является цель использования транспортного средства. Если транспортное средство используется в личных целях, тахограф можно не устанавливать. С другой стороны, если транспортное средство используется в коммерческих целях, установка обязательна.

Важная информация! Если машина будет использоваться только в целях, для которых тахограф не требуется, рекомендуется установить устройство, поддерживающее функцию «out». Однако эта функция активна только тогда, когда машина работает в бесконфликтном режиме. Например, если оно было передано в мастерскую для технического обслуживания или используется внутри предприятия.

Эксплуатация «на улице» для перевозки пассажиров или грузов является незаконной!

Тахографы должны быть расположены в соответствии с действующим законодательством.

  • Грузовые автомобили, перевозящие материалы различных категорий риска, с
  • Грузовые автомобили категорий N2 и N3 с полной массой более 3,5 тонн
  • Микро- и стандартные автобусы (категории M2 и M3), рассчитанные более чем на 8 пассажиров; и
  • Операторы.
  • Транспортные средства с уменьшенным объемом перевозок.

В список исключений входят военные автомобили, специальные коммунальные и строительные машины, машины, принадлежащие правоохранительным органам, и троллейбусы.

Установка и настройка бортового самописца

Для оснащения цифровыми контрольными устройствами они должны обратиться в авторизованную мастерскую (мастерская должна иметь лицензию на установку тахографа). Лицензии этим компаниям выдает Росавтотранс.

Перед установкой тахографа мастер выбирает для него место в салоне транспортного средства. Главное правило — водитель должен работать с прибором, не отвлекаясь от управления транспортным средством. В некоторых случаях может потребоваться установка дополнительных компонентов для подключения системы контроля.

Новое устройство извлекается из коробки и подключается к датчикам питания и скорости автомобиля. Точки подключения изолируются. Затем устройство и криптографический блок активируются. Калибровка для обеспечения 100% точности собранной информации.

Наконец, корпус тахографа пломбируется. Пломба защищает систему от несанкционированного доступа и попыток изменить записанную информацию. Опечатанное устройство помещается в слот и надежно скрывается.

Калибровка тахографа

Целостность тахографа (запись максимально объективных данных о скорости, километрах и часах работы) обеспечивается периодической калибровкой тахографа. Эта процедура настраивает устройство таким образом, чтобы регистрируемая информация соответствовала объективным значениям с наименьшей погрешностью.

Калибровка выполняется первоначально при развертывании системы, а затем восстанавливается в случае ремонта, установки новых датчиков скорости, изменения параметров автомобиля или замены колес на другой размер. Калибровка также проводится при нарушении пломб или по истечении двух лет с момента последней калибровки.

Калибровка приборов проводится на стенде и на трассе. Этапы калибровки на стенде включают

  • Контроль целостности корпуса, штамповки и других отдельных элементов
  • Тестирование электрических цепей
  • Тестирование датчиков на правильность работы.

Этап дорожных испытаний включает в себя осмотр автомобиля, перепрограммирование системы, уточнение элементов управления и маршрутов, измерение скорости и времени, а также ошибок.

После завершения калибровки все данные записываются, и дело опечатывается. Записи о калибровке датируются и заносятся в документацию тахографа.

Карта тахографа для водителя — что это?

Личная карта водителя — это электронный ключ, который дает доступ к функциям устройства и хранящейся в нем информации. Карты водителей имеют чип и определенный срок действия и должны быть перевыпущены через определенный период времени.

Карты персональных тахографов для водителей персонализированы — они выдаются на имя транспортного средства и лица, управляющего тахографом. Цель персональной карты тахографа — идентифицировать лицо, управляющее транспортным средством в течение определенного периода времени.

Важная информация! Устройство нельзя эксплуатировать с иностранной или просроченной картой. Если это будет обнаружено, вы можете быть оштрафованы. Своевременно планируйте перевыпуск личной водительской карточки.

Виды карт для тахографов

В дополнение к персональной водительской карточке существуют

  1. Сервисная карта — для установки, настройки и калибровки.
  2. Контрольная карта. Обеспечивает доступ к данным, хранящимся в памяти во время проверок.
  3. Визитная карточка — для доступа, анализа и декодирования информации (а также изменения/редактирования).

Правила эксплуатации цифрового бортового самописца

Существует алгоритм обработки контрольной машины. Он не сложный, но его необходимо соблюдать, так как регистратор фиксирует все нарушения. Существуют санкции за нарушения правил вождения, которые касаются как водителей, так и руководителей компании.

Перед началом движения водитель должен вставить карту тахографа в свободный слот и ввести пин-код для ее активации. Имя водителя появляется на экране, указывая на то, что карта была принята. Далее:

  1. Выберите вид деятельности в начале смены — работа (если перед началом поездки уже была выполнена какая-либо работа, например, погрузка чеков) или отдых.
  2. При включении зажигания автомобиля автоматически включается режим водителя и на экране отображается схема управления. Если автомобиль неподвижен, но двигатель работает, режим остается активным.
  3. Функция REST активируется автоматически или нажатием кнопки, в зависимости от типа тахографа.
  4. В конце рабочей смены карта также может быть извлечена из слота простым нажатием кнопки.

Новая модель оснащена принтером, который ежедневно распечатывает данные из памяти. Аудиторам может понадобиться распечатать информацию. Поэтому всегда следует убедиться, что принтер готов к работе — он полностью исправен и в нем есть бумага.

Как осуществляется проверка прибора контролирующими органами

Сбор взимается на дорогах, так как многие транспортные средства должны быть оснащены тахографами. Инспектор является сотрудником ространснадзора или дорожного движения. В прошлом оба контролировались вместе, но сегодня ространснадзор имеет право контролировать транспортное средство самостоятельно.

Во время проверки инспектор убеждается, что на транспортном средстве установлен исправный тахограф. Проверяется целостность печатей в кузове и отсутствие нарушений в работе контрольного устройства.

По личной карточке представителя контрольно-ревизионной службы и ревизора проверяется

  • соблюдение интервалов между периодами движения и отдыха; и
  • соблюдение правил, с использованием личной карточки водителя
  • соблюдаются временные рамки контроля устройства.

Штрафы за нарушения

В перечень нарушений входят: использование неисправных или неполных тахографов — нарушение сроков проверки СКЗИ, по требованию контролера — использование устройства без личной карты водителя / чужого чипа / карты старика.

Наказание за нарушение представлено в виде штрафа.

  • Для водителей — до 3, 000 рублей, для
  • для работников — до 10, 000 рублей, а
  • в отношении юридических лиц — до 30, 000 рублей.
Это интересно:  Запись в ГИБДД онлайн: через Госуслуги

Правительство намерено увеличить штрафы и может ввести дополнительное наказание в виде лишения водительских прав.

Зная, что такое тахограф и как им пользоваться, вы сможете избежать проблем с контролирующими службами при поездках в Санкт-Петербурге, по Российской Федерации или за ее пределами. Кроме того, это устройство помогает повысить безопасность движения.

Без чего нельзя ездить:

    . Вождение без карточки на водительском или чужом сиденье означает штраф. Карточки изготавливаются индивидуально для каждого водителя по экземпляру. Карточки должны заменяться каждые три года.
  • SCSI-устройства. Грузовые автомобили и автобусы, въезжающие в Российскую Федерацию, должны быть оснащены тахографами SCSI. Блоки должны заменяться каждые три года, а также при смене владельца транспортного средства.
  • Бумага для тахографа. Каждый водитель должен иметь не менее трех листов бумаги. Это необходимо для печати данных тахографа в течение максимального времени инспекторами дорожной службы; если трех рулонов не хватает, налагается штраф.
  • Калибровочная наклейка. Она должна быть прикреплена на видном месте в мастерской. На кабине грузовика или двери водителя.
  • Наклейка с печатью мастерской, где установлен тахограф.
  • Инструкции по использованию для водителей.

Какие требования необходимо соблюдать предприятиям, у которых есть ТС с тахографами?

  • Обеспечивать качество, установку, калибровку, техническое обслуживание и ремонт тахографа.
  • Контролировать соблюдение водителями режимов вождения, труда и отдыха. Загружать данные с карт водителей не реже одного раза в 28 дней (в соответствии со средней активностью водителя).
  • Загружать данные из памяти тахографа не реже одного раза в год. Переданные данные должны храниться в базе данных компании в течение одного года и быть доступными для проверки.
  • Поскольку срок действия корпоративной карты составляет три года, ее необходимо заменять на новую каждые три года.
  • Старые карты SCSI должны храниться в течение одного года перед отбраковкой.
  • Перед тем, как тахограф может быть списан, информация, хранящаяся на устройстве, должна быть сохранена в базе данных компании и поддерживаться в течение одного года.

Требования к компаниям при использовании Тахографа< Span> Тахограф выдает ошибку, потому что карта не того типа. Существуют различные типы карт: карта водителя AettR, российская карта водителя для Skzi без тахографа и тахограф Skzi. Эти карты водителя подходят только для соответствующего типа тахографа.

Надеемся, что наша статья будет вам полезна. Напомним, что тахографы, карты водителя и бумагу для тахографа можно заказать через наш сайт или по телефону 8-800-250-16-61. Кроме того, мы предлагаем услуги по установке, обслуживанию тахографов и удаленному мониторингу данных тахографов на базе сервиса Wialon.

Более подробную информацию об этих услугах можно найти здесь.

Какие НПА определяют требования к тахографам, устанавливаемым на ТС?

Как обмануть тахограф и можно ли это сделать?

Не обманывайте свой цифровой тахограф без последствий!

  • Отключение питания от аккумулятора,.
  • Отсоединение провода зажигания,.
  • Отсоединение датчика скорости, отсоединение
  • Установка магнита на датчик скорости,.

В цифровых тахографах все записи данных хранятся во внутренней памяти тахографа; блок Skzi гарантирует, что данные, касающиеся тахографа, не контролируются.

Если у вас установлен цифровой тахограф, просто найдите в меню тахографа раздел «События и ошибки» и распечатайте его, чтобы вы могли сами все увидеть. На распечатке будет четко видно. Двигался ли автомобиль без карты водителя, скорость, скорость в рабочее время, был ли отключен датчик скорости, время и продолжительность отключения аккумулятора.

Можно ли заказать несколько карт водителя на одного водителя?

Нет, потому что существует единая база данных, проверяющая, какая карточка была выдана какому водителю. Поэтому мастерская откажет в выдаче второй карты.

Можно ли купить тахограф и установить его самим?

Да, это возможно. Однако в этом случае мастерская должна выполнить ряд процедур.

Какой режим работы должен соблюдать водитель?

  • Ежедневное рабочее время не должно превышать девяти часов. Два раза в неделю это время может быть увеличено максимум до 10 часов.
  • Еженедельное время работы не должно превышать 56 часов.
  • Общее время работы не должно превышать 90 часов в течение двух недель подряд.
  • После четырех с половиной часов работы водитель должен сделать перерыв не менее 45 минут, если нет времени для отдыха.
  • Этот перерыв может быть заменен отдыхом продолжительностью не менее 15 минут, за которым следует отдых продолжительностью не менее 30 минут. Во время этих перерывов водитель не выполняет никакой другой работы.
  • Перерывы, проводимые в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящих правил, не могут считаться ежедневным периодом отдыха.
  • Продолжительность ежедневной общей работы, включая вождение, не должна превышать 13 часов. Продолжительность общей работы может быть увеличена до 15 часов в день. Между двумя еженедельными периодами отдыха водителей не может быть более трех рабочих дней общей продолжительностью 15 часов.
  • Максимальная продолжительность непрерывной другой работы (молотка) и вождения не должна превышать 6 часов. После этого водители должны сделать перерыв продолжительностью не менее 45 минут, если не установлен период отдыха.
  • Водители используют ежедневные и еженедельные периоды отдыха.
  • Каждые 24 часа водитель должен иметь непрерывный ежедневный период отдыха. Если часть ежедневного отдыха, приходящаяся на 24-часовой период, составляет не менее девяти часов, но менее 11 часов, этот период считается сокращенным ежедневным отдыхом. Период ежедневного отдыха может быть использован в транспортном средстве, если в нем имеется спальное место, а само транспортное средство находится на стоянке.
  • В силу облегченного режима, предусмотренного пунктом 8 настоящих правил, в течение 30 часов после окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха водитель, являющийся членом экипажа, состоящего из нескольких человек, имеет новый ежедневный период отдыха продолжительностью не менее девяти часов.
  • Ежедневные периоды отдыха могут быть продлены до обычных еженедельных периодов отдыха или более коротких еженедельных периодов отдыха.
  • Водители могут иметь до трех сокращенных периодов ежедневного отдыха между двумя еженедельными периодами отдыха.
  • В течение еженедельного рабочего периода водители имеют еженедельный период отдыха продолжительностью 45 часов подряд. Этот период отдыха может быть сокращен до 36 часов, если период отдыха используется в месте нахождения транспортного средства или проживания водителя, или до 24 часов, если период отдыха используется в другом месте. Любое сокращение периода отдыха должно компенсироваться предоставлением соответствующего полного периода отдыха к концу третьей недели. Еженедельные периоды отдыха начинаются в конце периода из шести 24-часовых периодов, начинающихся после окончания предыдущего еженедельного периода отдыха.
  • Оставшийся период, используемый для компенсации сокращения еженедельного периода отдыха, связан с другим периодом отдыха продолжительностью не менее девяти часов.
  • По усмотрению водителя ежедневные периоды отдыха и еженедельные периоды отдыха вне домашней станции могут быть использованы в транспортном средстве, если транспортное средство припарковано, как это предусмотрено конструкцией транспортного средства, со спальным устройством, специально предназначенным для каждого водителя. .
  • Водители нескольких экипажей имеют регулярный еженедельный период отдыха продолжительностью не менее 45 часов каждую неделю. Этот период может быть сокращен как минимум до 24 часов (сокращенный еженедельный период отдыха). Однако каждое сокращение компенсируется эквивалентным периодом отдыха, если он используется в целом до конца третьей недели после этой недели.
  • Периоды еженедельного отдыха, приходящиеся на две недели, могут быть отнесены к любой неделе, но не к обеим одновременно.
  • Если водитель сопровождает транспортное средство на участке маршрута на лодке или по железной дороге, требуется спальное место и может быть прервано до двух обычных ежедневных периодов отдыха. Этот перерыв не может составлять один час до или после разгрузки груза. Таможенные и акцизные задачи включаются в операцию погрузки или разгрузки.
  • Для достижения подходящего места остановки без угрозы безопасности дорожного движения водитель может отступать от положений настоящих правил в той мере, в какой это необходимо для обеспечения безопасности пассажиров, транспортных средств или грузов, находящихся в транспортном средстве. Водитель должен указать характер и причину отклонения от положений настоящих правил, касающихся протоколирования, составления схем или печати контрольных устройств, до прибытия на соответствующую стоянку.
  • Перевозчик организует автомобильные перевозки и обучает экипаж таким образом, чтобы экипаж мог соблюдать положения настоящих правил.
  • Перевозчик постоянно контролирует часы вождения, другое рабочее время и время отдыха с помощью личной контрольной книжки. В случае нарушения этих правил он должен принять меры для их устранения и предотвращения в будущем.
  • Перевозчик обеспечивает соблюдение положений настоящих правил при подготовке согласованных конвенционных маршрутов передачи.
  • Водители автомобильных транспортных средств обеспечивают надлежащую работу тахографа, своевременное включение и надлежащее изменение режима работы.
Это интересно:  Плакаты и знаки по электробезопасности и их классификация

Если водитель находится на больничном или в ежегодном отпуске, или управляет транспортным средством не в соответствии с положениями настоящих Правил, он должен представить форму подтверждения деятельности в соответствии с формой бланка.

Возможен ли монтаж тахографа с СКЗИ без оформления ИП?

Нет, поскольку за хранение Skzi отвечает юридическое лицо или частный предприниматель, на которого зарегистрирован блок Skzi тахографа.

Что такое классификация М2, М3, N2, N3?

Категория M — Транспортные средства, включая транспортные средства, имеющие не менее четырех колес, используемые для перевозки пассажиров

— Автобусы, троллейбусы, специальные пассажирские автомобили и их рамы, в том числе: категория M2 — помимо места водителя, максимальная масса более 5 тонн с более чем 8 сиденьями — максимальная масса более 5 тонн — категория M3 — транспортные средства, в том числе транспортные средства, используемые для пассажирского транспорта с максимальной массой свыше 5 тонн. Категория N — транспортные средства, используемые для перевозки грузов — включая грузовики и их рамы.

категория N2 — транспортные средства, используемые для перевозки грузов с максимальной массой более 3,5 тонн, но не более 12 тонн — категория N3 — транспортные средства, используемые для перевозки грузов с максимальной массой более 12 тонн.

Когда необходима очередная/внеочередная настройка тахографа?

Периодичность проверок следующая.

  • Aett — не реже одного раза в два года; и
  • В Skzi — не реже одного раза в три года, и
  • В Аналоге — не реже одного раза в год.
  • Кроме того, в случае ремонта или замены коробки передач, замены колес на ведущей оси или отсутствия марок или почтовых марок на датчике скорости или самом тахографе, а также в случае расхождения показаний тахографа и фактического времени, даже более чем на 20 минут времени.

Повторная калибровка тахографа, установленного на автомобиле, проводится мастерской не реже одного раза в три года, как и первичная калибровка. После перекалибровки тахограф пломбируется в соответствии с приказом № 273 Минутранса России от 21 августа 2013 года, пункт 12.

Можно ли заказать универсальную карту ко всем тахографам?

До 1 января 2018 года на внутренних улицах Российской Федерации допускаются транспортные средства с тахографами Aett, имеющие тахографы Skzi.

Карты водителя для всех трех типов тахографов не взаимозаменяемы. Предположительно до 1 января 2018 года каждый водитель может иметь одну карту для каждого типа тахографа.

Можно ли ездить на автомобиле с тахографом , но без карточки пока ее изготовят?

Нет. Тахографы не являются взаимозаменяемыми. Тахографы не могут работать без карты водителя. Однако существуют юридические случаи, когда водители могут продолжать ездить по карте водителя для работы с тахографами.

Управляю ТС с тахографом, но без водительской карты. Меня могут за это оштрафовать?

Да. Статья 11.23. Управление транспортным средством или установка транспортного средства, перевозящего груз и (или) пассажиров без технических средств контроля, с нарушением режима труда и отдыха лица, управляющего транспортным средством для перевозки груза.

Перемещение груза и (или) пассажиров без технических средств контроля. Постоянная и несмешанная регистрация информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, программах труда и отдыха водителя (далее — тахограф), законодательством Российской Федерации предусмотрена их установка. На транспортных средствах, а также неработающие (заблокированные, модифицированные или поврежденные) или неисправные тахографы считаются нарушением технических средств контроля.

Нужен ли тахограф на автомобиль полной массой до 3,5 т.?

Нет. Тахограф должен быть установлен на транспортное средство с исправным тахографом. Установка тахографов обязательна в категориях.

Категория N2 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов с максимальной массой более 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Категория N3 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов с максимальной массой более 12 тонн.

Собираюсь продавать автомобиль с наличием тахографа с блоком СКЗИ. Имею ли право не вносить тахограф в сделку продажи?

Да, потому что тахограф является вашей собственностью, и вы имеете право распоряжаться им по своему усмотрению. Если вы продаете транспортное средство, вы должны обратиться в мастерскую для демонтажа блока тахографа, в котором хранятся личные данные владельца.

Если тахограф необходимо снова установить в другой автомобиль, разберите его и замените блок ультразвукового сканера.

Сохраняйте ЭБУ в течение двух лет и утилизируйте его в соответствии с действующим законодательством.Хранение и утилизация блоков активации СКЗИ является лицензируемым видом деятельности (органы федеральной службы безопасности).ООО «РДК» может обслуживать блоки СКЗИ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector