Заключение по практике в бухгалтерии

В качестве альтернативы, отправьте нам электронное письмо прямо сейчас!

[16 примеров] Образцы отчетов по практике 2024 года

Структура отчета по производственной практике бухгалтера

Существует стандартная структура экспозиции будущих бухгалтеров.

  1. Титульный лист.
  2. Оглавление.
  3. Введение, поясняющее цели, задачи и актуальность.
  4. Теоретическая часть.
  5. Практическая часть.
  6. График прохождения практики.
  7. Заключение. Ежедневная подпись руководителю.
  8. Критика.
  9. Рецензия.
  10. Список литературы.
  11. Приложения.

Предлагаемые бухгалтерские отчеты

Сегодня информационные технологии развиваются стремительно, и сегодня ни один современный бухгалтер не представляет свою работу без компьютерной техники.

Бухгалтерия ГП «Таврида» должным образом оснащена всей необходимой компьютерной и офисной техникой. Это является положительным моментом для компании и делает бухгалтерию более эффективной и результативной. Однако на данный момент в ГП «Таврида» применяется частично автоматизированная форма бухгалтерского учета.

Она предлагает полностью автоматизировать процесс учета, вывести его на качественно новый уровень. Для этого необходимо внести ряд изменений и корректировок.

1. заменить специализированное программное обеспечение, используемое в «зарплатном» бизнесе, и заменить таблицы Excel, разработанные специально для универсальной программы, используемой для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, на «1С: Бухгалтерию 8.0». Программа предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности.

Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины.

‘1С:Бухгалтерия 8. 0’ обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерскими фирмами, которые полностью отвечают за ведение бухгалтерского учета, например, публикацию основных документов и учет продаж. Стоимость 13 применений этого лицензионного программного обеспечения составляет примерно 9500,00 грн.

Программное обеспечение полностью установлено и сопровождается тремя часами профессиональной помощи. Однако для достижения положительных результатов необходимо, чтобы все сотрудники предприятия прошли обучение на рабочем месте с использованием данного программного обеспечения (примерно 300,00 грн. за урок на человека).

Это интересно:  Cколько делается загранпаспорт: 2 совета, как сэкономить время

2 — В штат сотрудников бизнеса необходимо импортировать инженеров-программистов. Согласно должностной инструкции, разработанной для этого специалиста, в его обязанности входит

— разработка систем контроля и предотвращения несанкционированного доступа к ИТ-системам компании; и

— обеспечение правильной работы всего программного обеспечения (специализированного, общего) на всех компьютерах в компании; и

— обеспечение безопасной эксплуатации персональных компьютеров сотрудниками предприятия; и

— выполнение всех задач бухгалтерского и налогового учета.

Если у сотрудника предприятия есть инженер-программист, он может отказаться от его услуг. Конечно, затраты на зарплату сотрудника превысят прежние расходы примерно на 1000,0 0-1200,00 в месяц, но это будут оправданные расходы. Это нововведение позволит обеспечить бизнес компьютером и оргтехникой на высоком уровне.

3 — Прежде всего, се «Таврида» должна будет создать электронную почту. Это позволит обмениваться информацией со всеми заинтересованными внешними пользователями. Это новшество не требует от предприятия никаких финансовых затрат. Эту задачу может выполнить инженер-программист.

4 — Предприятию необходимо разработать веб-сайт. Эта инновация не требует значительных денежных затрат (может быть только регистрация). Однако оно дает бизнесу возможность информировать заинтересованных внешних пользователей о себе, своей деятельности и перспективах на ближайшее будущее.

Это позволит привлечь новых покупателей и клиентов, инвесторов и т.д. За создание и поддержку этого сайта будет отвечать инженер-программист.

Все вышеперечисленные меры выводят бизнес на новый качественный уровень. Конечно, все эти меры требуют значительных финансовых затрат, а также очень энергоемки (не только работа, но и время, затраченное на перестройку учетных процессов). Однако эти затраты оправданы.

Они окупятся в ближайшем будущем за счет высокой эффективности повседневной работы всех подразделений предприятия и сотрудников в целом, а также учетного механизма.

Отчет по производственной бухгалтерской практики пример

Отчет о прохождении практики студента 3 курса Министерства бухгалтерского учета и финансов Прохождение практики в CPA Агрофирма «Черноморец».Угловое, ул. Ленина, 68.

Руководителем практики является ответственный бухгалтер.

Это интересно:  ОСАГО РЕСО-Гарантия - Оформить онлайн полис

Отчет о прохождении практики бухгалтера включает в себя.

1. кратко организационные и финансовые функции

2. организация и постановка бухгалтерского учета:.

2. 1. учет денежных и кредитных средств,.

2. 2. учет расчетных операций,.

2. 3. учет животных и материальных запасов, 2.

2. 4. учет основных средств и нематериальных активов; 2.5.

2. 5. учет рабочих мест и начисление заработной платы; 2. 6.

2. 6. учет доходов, расходов и финансовых результатов; — 2. 7.

2. 7. учет капитала, 2. 7.

Бухгалтерский учет (денежное хозяйство) информация — 2. 8.

Выводы по отчету о практике по бухгалтерскому учету.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector