Текстовой отчет по практике.

Во время обучения в медицинском вузе практика и отчеты о прохождении практики имеют важное значение для студентов. В сотрудничестве с медицинскими работниками интернатура готовит врачей к дальнейшему оказанию медицинской помощи. Навыки, полученные во время теоретического обучения в университете, подкрепляются практической работой в медицинских учреждениях.

Общаясь непосредственно с пациентами, будущий врач окончательно убеждается в правильности выбранной им профессии.

Успешное прохождение, подготовка и защита отчета о прохождении практики в больнице обеспечивают перевод студента-медика на следующий курс.

Цель и задачи прохождения практики в больнице

Цель интернатуры — общение и наблюдение за пациентами, а также непосредственное участие в лечебном процессе под наблюдением опытного врача. Основной задачей практики является приобретение самостоятельных навыков, углубление и интеграция профессиональных навыков студента-медика в области ухода за пациентами. Во время больничной практики практикующие врачи получают конкретные задания.

  1. Знакомство с техникой безопасности и способами предотвращения передачи ВИЧ.
  2. Ознакомление и обучение гигиеническому режиму в больнице.
  3. Практика выполнения обязанностей медсестры во всех отделениях больницы.
  4. Изучение общих этических правил по отношению к пациентам и медицинскому персоналу.
  5. Научиться работать в отделении неотложной помощи, проводить дезинфекцию и транспортировку пациентов.
  6. Изучить специальные профили больницы: хирургический, терапевтический, неврологический, педиатрический, дерматологический и т.д.
  7. Ознакомьтесь с бюрократией назначения лекарств пациентам.
  8. Ознакомиться с правилами соблюдения личной гигиены пациентов, чтобы подчинить себе организацию работы в определенных частях больницы, придерживаясь правил ухода за пациентами.
  9. Ознакомиться с историей болезни пациента, его лечением и перспективами выздоровления.
  10. Оказывать медицинскую помощь как можно большему числу пациентов, участвовать вместе с медицинским персоналом в лечебном процессе и
  11. ознакомить пациентов с лечебным питанием, формой, диетой, искусственным питанием и кормлением.
  12. Приобрести навыки оказания первичной доврачебной помощи: остановка сердца, остановка во время дыхания, судороги, рвота, кровотечение.
  13. Навыки заполнения календарного плана практики, обобщения, обработки собранного фактического материала, получения информации и написания отчетов по больничной практике.
Это интересно:  Как оформить ОСАГО онлайн - оформление ОСАГО в 2021 году

Выполняя все обязанности, возложенные на врача-практиканта, он приобретает навыки общения с пациентами и персоналом больницы. Он не только учится, но и адаптируется, учится общаться с больными людьми.

Требования к написанию отчета по практике

При написании отчета о производственной практике практические навыки, приобретенные в медицинском учреждении, оцениваются в сравнении с теоретическими знаниями, полученными в университете. Грамотное и информативное оформление документации по производственной практике важно для того, чтобы она была правильно структурирована в соответствии с методикой и рекомендациями ГОСТа.

Для того чтобы отчет соответствовал последним нормативным требованиям, он должен включать в себя не более четырех разделов.

  • Введение на стр. 8-10; Учебная практика на стр.
  • Отраслевая практика на страницах 12-15; и
  • практика до получения диплома на страницах 35-40.

Структура отчетного документа

В соответствии с формальной структурой документа, в него должны быть включены следующие разделы, а именно.

  • правильно заполненный титульный лист, а
  • План ухода в больнице, составленный и согласованный с супервизором
  • заключение супервизора, заверенное лечащим врачом; и
  • краткое резюме с описанием важности и характеристик больницы; и
  • отдельный лист, содержащий сокращения и акронимы, используемые в отчете; и
  • отдельное оглавление с перечислением всех разделов работы.
  • Введение, объясняющее актуальность медицинской процедуры, а также цели и задачи практики.
  • Основной раздел, включающий два или три конкретных блока практики; и
  • Заключение, включающее выводы о работе медицинской организации и участии практиканта.
  • Предметная линия, алфавитный список использованной литературы, приложение
  • Приложения, включая пояснительные процедуры, графики работы процедурного кабинета и списки процедур.

Требования по оформлению отчета

Формат отчетного документа должен соответствовать ГОСТу. Сюда входят требования к типу и размеру шрифта, маркерам, абзацам, отступам и другим элементам форматирования.

Сам текст вводится с помощью компьютера, ноутбука или, реже, пишущей машинки. Для набора текста используется

  • бумага формата А4, чистая, без края, без голограммы, шрифтом
  • шрифт Times New Roman Bold, размер текста 14, размер заголовков 16.
  • Выравнивание текста по левому краю страницы с межстрочным интервалом 1 пункт. или 1,5 пункта.
Это интересно:  Справка о временной нетрудоспособности работника (форма № 095/с-у): когда и кем выдается, как получить и на какой срок

Разделы и подразделы

Вся текстовая часть отчета состоит из разделов и подразделов, оформленных по следующим правилам

  • Названия разделов краткие, лаконичные, располагаются по центру и нумеруются арабскими цифрами.
  • Подразделы должны начинаться с прописной буквы, нумерация слов не рекомендуется, они должны быть пронумерованы арабскими цифрами.
  • Между разделами и подразделами делается отступ 8 мм.

Соблюдение отступов, поля и нумерации

  • Лист формата А4.
  • Поля следующие. Левое — 30 мм — Правое — 15 мм — Верхнее — 15 мм — Нижнее — 20 мм.
  • Нумерация отчета начинается с титульного листа, но на титульном листе нумерация не проставляется.

Оформление вспомогательного материала

Вспомогательный материал, поясняющий и способствующий раскрытию темы, может представлять собой таблицы, графики, изображения, расчеты и т.д.

  • Краткий материал, непосредственно следующий за текстом, описывающим тему, на
  • более длинный материал на следующих страницах; и
  • Графики размещаются в приложении в конце отчета и на них делаются ссылки в тексте.
  • Формулы размещаются в тексте, поэтому полезно использовать редактор формул.

Вставка таблиц

Картины являются важной частью выставки. Они необходимы для группировки однотипного материала и позволяют более четко выделить сравнительные показатели. Их оформление указано в ГОСТ:.

— Для порядковых номеров используются арабские цифры.

— Заголовок пишется сверху, без отступа, например, Таблица 1 — текст заголовка.

— Таблица дополняется тем же шрифтом, который используется в тексте с подгонкой по ширине.

— После таблицы следует отступ строки текста.

Не допускается включать в отчет

Как и в случае с другими официальными документами, ее не рекомендуется включать в отчеты.

— Недопустимые сокращения слов, .

— Математические символы без цифр; и

— Стандартные показатели без ссылки на регистрационные номера.

Это интересно:  Виза в Австралию, документы для получения визы в Австралию

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector