Если проверка показала нежелательный контент, необходимо принять меры: Существует несколько способов удаления подписок в TELE2: — Используйте USSD-сервис в Мобильном.
- USSD-сервис был использован для Mobile.
- Через личный кабинет пользователя на официальном сайте.
- Позвонить в службу технической поддержки 611.
- Обратиться в местный офис интернет-провайдера за квалифицированной помощью.
На месте.
На странице компании платные подписки можно отключить непосредственно для подписок TELE2. Для этого необходимо активное подключение к сети. Весь алгоритм работает через ваш личный кабинет.
- Если у вас его нет, введите новую учетную запись.
- Зарегистрируйтесь и войдите в кабинет.
- [Откройте вкладку «Мои услуги».
- Перейдите в раздел «Подключенные тендеры».
- Теперь вы увидите список всех активных приложений.
- Напомните себе о ненужных функциях, отключив их.
Внимание! Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете заполнить форму обратной связи на странице, чтобы определить характер проблемы.
Связаться с оператором
Tele2 имеет отличные способы связи с клиентами. Для связи с провайдером круглосуточно работает телефонная линия — 611. позвоните в эту службу и уточните у специалиста суть проблемы. Подробные инструкции о том, как отключить все нежелательные подписки и как их немедленно отключить.
Примечание: представители службы поддержки могут потребовать ваши личные данные, прежде чем изменить подписку.
Посетите абонентский отдел
Если вы не можете решить проблему самостоятельно, вы всегда можете обратиться в городской магазин Tele2. Консультант ответит на все ваши вопросы, включая отключение ненужных вам подписок. Для внесения любых изменений вам понадобится паспорт. Найти адрес ближайшей точки продаж можно на сайте компании.
Как отключить подписку на модемы и планшеты
Пользователи модемов могут отключить подписку на TELE2 следующими способами
- Через личный кабинет, решив, какие опции они считают нежелательными, и отменив их.
- Придя в пункт продажи и обратившись за помощью к персоналу.
- Позвоните на линию технической поддержки.
Для любителей планшетов процесс и способ деактивации услуг и подписок ничем не отличается от процесса на смартфоне. Отключить приложения можно через личный кабинет, USSD-комбинацию, подключение к оператору и визит в абонентский отдел. Узнайте больше в предыдущих пунктах этой статьи.
Защита от подписок
Помимо платных подписок, существуют назойливые рекламные сообщения и нежелательные сообщения. Отключить их по стандартной системе невозможно. Плата за эти уведомления не взимается, но нет и выгоды — вы можете отчислить их бесплатно, используя официальную антиспам-опцию TELE2.
Услуга «Антиспам»
Это предложение блокирует нежелательные сообщения. Чтобы добавить нежелательных абонентов в нежелательные сообщения, вам необходимо
- Отправить SMS на номер 345, указав свой номер телефона или имя пользователя.
Для обратного действия отправьте электронное письмо тому же контакту, но укажите следующую информацию — 0* имя/номер абонента. Чтобы просмотреть список исключенных абонентов, отправьте SMS с текстом ‘1’. Чтобы отказаться от услуги, отправьте сообщения 00 на номер 345. Стоимость подписки и подключения на выбор составляет 0 рублей.
Контентный счет
Для оплаты информационных и развлекательных блокировок разработаны специальные отдельные балансы. Деньги за активацию подписки снимаются с него, не затрагивая основной счет. Чтобы открыть контентный счет, нужно прийти в любое отделение компании в городе с документом, удостоверяющим личность.
Чтобы внести туда деньги, введите комбинацию *160 *summa#. Чтобы снять деньги, введите *160 *summa*0#.
Отключение платных подписок
К сожалению, не существует конкретного способа навсегда заблокировать доступ номера к подпискам. Однако вы можете использовать контентный счет, чтобы гарантировать свой кошелек от несанкционированных подключений. Это работает следующим образом:.
- Открывает дополнительный личный счет.
- Поддерживает его баланс на нуле в любое время.
- Вам нужны деньги для активации подписки, но у вас их нет вообще.
- Приложение не влияет на ваши основные деньги.
С помощью короткой команды
Вариант для пользователей, которые не знакомы с интернетом и не хотят разбираться с личными счетами и прочей ерундой. Здесь достаточно набрать *189# и нажать клавишу «Исходящие». Вы получите ответное SMS с подробным списком всех активных подписок на ваш номер и дальнейшей информацией о том, как их отключить.
В сообщении будут указаны команды, которые необходимо ввести для этого.
Таким образом, вы сможете проверить, есть ли какие-либо подписки, кроме тех, которые вы намеренно активировали, и деактивировать их, если это так.
Через личный кабинет
Опция расширенного пользователя. Доступ к личному кабинету с телефона или компьютера. Способы включают в себя.
- Откройте официальный сайт оператора Tele2.
- Выберите пункт Войти в личный кабинет в правом верхнем углу.
- Введите свой номер телефона.
- После этого на ваш мобильный телефон придет сообщение с временным паролем. Этот пароль необходимо ввести на сайте. Обычно он приходит сразу.
- Если авторизация в личном кабинете прошла успешно, сайт откроется.
- Чтобы отключить ненужные подписки, перейдите в раздел Управление услугами. В этом разделе содержится информация обо всех услугах и подписках, привязанных к номеру.
- Отключите все, которые вам не нужны. Это можно сделать совершенно бесплатно.