Евгения Спицына.
Специализация 44. 02. 01 Дошкольное образование
О производственной практике (в профессиональном контексте).
В контексте обучения, стр. 04 Взаимодействие педагогов с родителями и работниками дошкольных образовательных учреждений
В период прохождения практики с 12 по 25 января 2017 года представил следующие результаты Умение определять цели, задачи и планы работы с родителями, проводил индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социума, социального, психического и физического развития ребенка. С детьми, получающими среднее образование. Принимал участие в родительской конференции на тему «Творчество детей — ключ к их внутреннему миру», умел привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группах.
Он также оценивал и анализировал работу педагогов группы с родителями.
Профессиональные и личные качества Евгении Спицыной включают. Вежливость, интерес к работе с родителями и детьми, организационные навыки работы с детьми и родителями для различных видов деятельности — бюрократия и систематический порядок работы.Студенты Спицыной способны искать, анализировать и оценивать информацию, необходимую для определения и решения профессиональных обязательств, профессионального и личностного развития, соответствующие навыки работы в команде навыки, и способность взаимодействовать с руководством и коллегами могут быть продемонстрированы.
Во время прохождения практики студент продемонстрировал владение общими и профессиональными компетенциями, выполнив следующие виды заданий. Ознакомление с работой воспитателей по организации работы с родителями — Изучение опыта планирования работы воспитателей — Анализ планирования работы воспитателей в возрастной группе детского сада — Изучение требований портфолио «Взаимодействие воспитателей и сотрудников детского сада» (ОЭП по МР 04. 01) — Для родителей и педагогов.
Исследование методических материалов.
Во время прохождения практики студенты выполнили следующие виды работ по основным принципам социализации характера детей дошкольного возраста MPC 04. 02
Проанализировал развивающую среду средней возрастной группы и «социальное развитие детей дошкольного возраста» по тематическим уголкам. Анализировал методическую литературу и прогнозы программных методик по социализации дошкольников в ДОО, посещал и участвовал в курсах, играх и дискуссиях по ознакомлению с социальной действительностью, организации и проведению ЗПР, активно участвовал в самостоятельной детской деятельности и знакомились с окружающим миром повседневной жизни. Анализировала факультативы по ознакомлению детей с социальной действительностью, наблюдала за применением непосредственной образовательной деятельности по социально-личностному развитию, по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Разработала конспекты и провела мероприятия по ознакомлению детей с социальным миром «Чудесные доктора». Я изучала игры для социализации детей в РВЗ и организовывала эти игры с обычными детьми. Я разработал игры для ознакомления с социальными реалиями.
Принимал участие в реальных прикладных мероприятиях с педагогами, планирующими социализацию детей дошкольного возраста.
Я курировал выступление «Правила зимней безопасности» по социализации личности детей в окружающем мире; Евгения Сергеевна принимала участие в выступлении (разработка содержания, ответы на вопросы детей, индивидуальная работа). Разрабатывал вопрос выступления по социализации детей дошкольного возраста в ДОО. Совместно с воспитателями разработал конспекты занятий по ознакомлению детей с социальными реалиями.
Обсудил с педагогами содержание курсов, дискуссий и игр по социализации детей дошкольного возраста из своего опыта педагогической работы. Разрабатывал и проводил самостоятельные беседы, знакомясь с объективным миром, и проводил анализ этой деятельности с воспитателями. Принимал участие в обсуждении с воспитателями содержания работы с родителями (беседы, игры, собрания, консультации) по социальному развитию детей в детском саду.
Наблюдал за организацией различных форм педагогического контроля в коллективе гимназии. Изучал организацию административной деятельности по охране жизни и укреплению здоровья в дошкольной группе и наблюдал за применением этой деятельности в средней группе. Принимал участие в организации работы педагогов по социально-личностному развитию дошкольников во второй половине дня.
Я познакомился с видами и методами проектирования социально-личностного развития детей дошкольного возраста в промежуточной группе.
Я анализировала планы работы педагогов, знакомилась с социальной реальностью дошкольников, анализировала результаты работы по социализации детей дошкольного возраста.
Проанализировала собрания, консультации, беседы и занятия с родителями по социализации детей дошкольного возраста.
Я разработала список игрушек для социализации детей дошкольного возраста и разработала содержание консультаций, памяток и бесед с родителями по вопросам социального развития детей дошкольного возраста.