- Как написать в службу поддержки Госуслуг?
- Какой телефон горячей линии Госуслуг?
- Адреса на карте
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Связь с техподдержкой через приложение
- Связь со службой поддержки через личный кабинет
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
- Горячая линия Wildberries, как написать в службу поддержки
- Горячая линия ЖелДорЭкспедиции, как написать обращение?
- Разновидности дарственных документов
Популярные онлайн-шлюзы для получения государственных услуг используются в России уже много лет. Сегодня гражданам не нужно посещать для получения документов, справок и т.д., если они пользуются удобным сервисом.
Однако могут возникнуть вопросы, и необходима надежная обратная связь. Телефонные линии работают подобным образом.
Как написать в службу поддержки Госуслуг?
Государственные услуги, официальный шлюз — государство у вас в «кармане», и вы можете пользоваться услугами буквально со своего смартфона или компьютера. Официальный сайт — открытый https: //www. gosuslugi. ru.
Форма на сайте — https: /www. gosuslugi. ru/feedback — используется как средство общения со службой поддержки. Отправьте запрос и получите ответ в течение 5-10 минут (живое общение доступно 24 часа в сутки).
После того как вы оставили сообщение, предоставьте соответствующую информацию и правильно заполните поля. От этого зависит время обработки запроса и уровень помощи.
Какой телефон горячей линии Госуслуг?
Номер бесплатный во всех регионах (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Казань и т.д.).
Для мобильных звонков удобно использовать короткий номер — 115. Операторы всегда готовы ответить.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинги и часы работы центров государственных услуг можно посмотреть на Яндекс карте.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
По телефону можно узнать информацию о сайте, доступных услугах, правилах регистрации и проверки документов. Сотрудники центров обслуживания могут помочь и проконсультировать по следующим вопросам
- Образование и медицина.
- Правоохранительные органы (Генеральная прокуратура, Государственная ММА, суды).
- Жилищный сектор (коммунальные службы, управляющие компании).
- Роспотребнадзор.
Сотрудники центра госуслуг могут проинформировать вас о налоговых обязательствах, правилах получения гражданства и деталях современных пенсионных программ.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если гражданин не идентифицировал себя, не имеет полного доступа к своему лицевому счету, не имеет доступа в интернет и т.д., поддержка не поможет.
Специалисты проконсультируют вас и подскажут, как исправить ситуацию.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение «Госудлига», скриншот.
Приложение предоставляет доступ к удобному входу в рабочую среду со смартфона. При этом остается возможность войти в личный кабинет и пользоваться услугой.
Через мобильное приложение, после активации аккаунта, пользователь может нажать на раздел «Техническая поддержка» и оставить официальный запрос в официальном колл-центре.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Хотя можно написать в службу поддержки на сайте без подтверждения, гораздо удобнее использовать учетную запись. Личный кабинет можно открыть на сайте или в мобильном приложении.
Чтобы зарегистрироваться и войти в личный кабинет, воспользуйтесь ссылкой — https: //lk. gosuslugi. ru.
Чтобы отправить запрос, необходимо выбрать раздел «Техническая поддержка» и заполнить форму следующим образом
- Тема.
- Причина.
- Подробности проблемы.
Как написать жалобу?
Как подать жалобу в Роспотребнадзор через «Госуслуги» или в прокуратуру через «Госуслуги»?
Часто поступают вопросы от граждан, обращающихся в Центр коммуникаций. Подробные инструкции можно найти на сайте службы — https: /www. gosuslugi. ru/352356/1. Помните, что отправлять обращения могут только авторизованные пользователи.
Как я могу подать жалобу на услуги или работу сотрудников через Gosuslugi? Вы можете воспользоваться:.
- Форма обратной связи — https: /www. gosuslugi. ru/feedback.
- Личный кабинет — https: /lk. gosuslugi. ru.
- Социальная сеть — Вконтакте.
- Приложение.
Другие способы связи
Агентство ведет сообщество в популярных социальных сетях.
- Вконтакт е-https: /vk. com/new. gosuslugi. ru.
- Одноклассник и-https: /ok. ru/gosuslugi.
- Faceboo k-https: /www. facebook. com/new. gosuslugi.
- Twitte r-https: /twitter. com/epgu.
- Instagra m-https: /www. instagram. com/gosuslugi_official.
Служба поддержки рассматривает обращения в сообщества «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Режим работы
Сотрудники Центра государственных услуг доступны 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Часы работы региональных отделений указаны на сайте.